Самолёт Aliferrari Cormorano.

FlyCat

43 регион
Насколько я понимаю, должно быть наоборот: отрицательный угол у правого крыла.
Может первый владелец собрал неправильно, оттого и приложил аппарат?
Может была замена винтомоторной установки и изменилось направление вращения винта?
Причины могут быть разные, но я считаю, что в данном случае нужно поменять местами комплекты левых и правых подкосов и посмотреть, что получится.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Замерял показания УС по GPS, при 25 км/ч показания примерно совпадают, при 35 км/ч по GPS - УС показывает около 60 км/ч. Сильного ветра не было, проверял как по, так и против ветра. Как лечить?
Ещё один момент. После навески консолей выявилась отрицательная крутка левой консоли
Встречный вопрос по первому пункту: тип применяемого оборудования и методика замера.
Крутки быть не должно.
Нет, они были подписаны
может ошиблись?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
реально до 60..70 км/ч прибор скорости показывает цены на апельсины.

попробуйте удлинить самца, длина должна быть не менее 0,5..0,6м

 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Самец торчит вперёд на 13 см. ) Как посоветовал Байкал, трубку взял внутр. диаметром 6, толщиной стенки 1мм. В магистраль врезал сетчатый пластиковый фильтр для топлива - на всякий случай. Магистраль общей длинной примерно полметра, шланг внутренним диаметром 8мм. Прибор - winter airspeed indicator EBF series 150 km/h W30173 (в каталоге Winter нашёл похожий, но мой экземпляр, видимо, устарел) В каталоге написано, что прибор предназначен специально для ультралайтов и обеспечивает хорошую точность при скоростях ниже 60 км/ч. Статику оставил в приборной панели. Видимо где-то несоблюл правила установки прибора. Может диаметр ПВД или магистрали слишком велик?
Методика замера - пробежки по полосе взад/вперёд со включенным GPS и камерой на лбу, не превышая 40 км/ч
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
делайте длиннее ПВД и будет всё хорошо.
ну и желательно использовать ПВД-6М, а не трубку.
И лучше перенести его на крыло или подкос.
Чем больше предмет, тем больше зона перед ним где повышенное давление.
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Хорошо, буду убирать оттуда ПВД, поработаю с подкосами.
Ещё вопрос: как мне правильно выставить угол элеронов при среднем положении РУС по крену? Вариант "А", вариант "Б" или нечто среднее?
 

Вложения

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Не зная правильного ответа, расположил бы ось симметрии сечения элерона в продолжении за задней кромкой средней линии профиля крыла, т.е. нечто среднее из предложенных вариантов.
 

Вложения

FlyCat

43 регион
Не зная правильного ответа, расположил бы ось симметрии сечения элерона в продолжении за задней кромкой средней линии профиля крыла, т.е. нечто среднее из предложенных вариантов.
Учитывая, что каркас крыла и элерона из труб, то так бы и поставил.
 

Вложения

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
На Тукано элероны стоят по положению Б. Это уменьшает вероятность срыва потока с опущенного элерона на больших углах атаки. Но снижает Cy.
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
В общем с круткой проблему решили: теперь крутка на обоих консолях одинакова. Был не до конца ставлен правый передний подкос. Как говорится - хочешь что-то сделать хорошо - делай это сам. Друг помогал подкосы крепить, а я недоглядел.
Элероны сделал как на фото с сайта flylab - по центральной линии профиля.
Старые высохшие колёса со страшной силой стираются о бетонку - вот он был протектор, а вот его уже почти не осталось. Думаю ставить колёса от мокика, заодно и тормозную систему переделать - вынести тормоз на РУС. Кстати - с ужасом обнаружил, что родные шины - от тачки! Размеры 4,80/4,00-8  http://www.odinshag.ru/product/77566_koleso_dlya_tachki_fit_pnevmaticheskoe_dlya_tachki_77556/
И ещё - может кто поможет раздобыть трубу Д16Т D=40, T=3 или 4 и L=700 ?
 

FlyCat

43 регион
http://s-flycat.narod.ru/tube_kirov.html
Напишите Василию в Киров. Прайс там старый, но дело в том, что при передаче сайта с народа на юкоз он был взломан и сейчас я не имею к нему доступа, а администрация юкоза на просьбу восстановить доступ не реагирует, потому и прайс обновить не могу. Звоните, пишите, уточняйте.
Контакты Василия остались те же.

Про покрышки. У меня есть точно такие же по внешнему виду покрышки, на которых написана грузоподьемность 260 кг, а вот скорость не помню, то ли 100 км/ч, то ли больше.
Ищите 4.80\ 4.00-8 6PR DeliTire
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
FlyCat, про покрышки намёк понял, буду заказывать.
 

FlyCat

43 регион
Что-то тема совсем заглохла, наверное всё время на полеты уходит!
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Полёты были, выявилось несколько проблем, главная из которых - самолёт неустойчив по тангажу. То есть его постоянно приходится ловить ручкой, особенно это заметно на выдерживании. Возможно, сказывается задняя центровка, возможно - гуляет хвостовое оперение, но, вроде, люфты все устранены. Может, загрузить его посильнее, добавив угол между ГО и вектором тяги винта? Ещё при отпущенной ручке самолёт кренит влево. Винт правого вращения, может - момент винта? Шаг стоит большой. На выходных планирую замерить все углы отклонения рулей, заодно померю суммарный люфт подшипников в двигателе - пришёл специальный прибор для этих целей!
ПВД вывесил на правую консоль, показывать стала более-менее, летали в ветер, поэтому сказать о точности сейчас не могу. Вариометр очень сильно отстаёт от настоящего положения вещей - где-то секунд на 6-7. Статика выведена в кабину, но кабина вся "дырявая". Либо прибор гонит, но попробую вывести статику куда-нибудь ещё, заодно проверю, не забилась ли.
Ну и жарко в кабине очень, буду делать лючок вентиляции в заплатке на фонаре. Шасси пока не делал - жду ответа по трубе.

Картинка для подогрева интереса ;)
 

Вложения

FlyCat

43 регион
Про крен влево, момент винта и крутку крыла я писал ранее. Порылся в своих архивах.
Вот фото с отрицательной круткой правого полукрыла, которая компенсирует момент винта и стремление к крену влево.
И, гораздо меньшая, крутка на левом полукрыле.
Куда стремится самолет по тангажу? В кабрирование или пикирование?

По контуру переднего стекла стоят Клеко?
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Нужно  срочно  померить  центровку  самолета,  промерить  установочные  углы,  углы  установки  СУ.  На  Тукано  самолет  с  брошенной  ручкой  свободно  летит  без  кренов,  ну  разве  ,  что  несколько  опускал  нос  с  тангажом 5-10  гр. 
 

FlyCat

43 регион
У Тукано присутствует стреловидность крыла, вектор тяги (ось вращения винта) приложен ниже крыла, а у Aliferrari Cormorano выше и нет стреловидности, хвостовое оперение, на мой взгляд у Тукано расположено несколько дальше от Ц.Т., больше или нет по размерам, что-то не понятно, так-что по аэродинамике это уже довольно различные самолеты.
Вероятно, Тукано - попытка лечить "детские болезни" Aliferrari Cormorano
 

Вложения

Вверх