Аэрофлот тогда же поспешил избавиться от Як-12, L200, Aero45 (всего, что легче 5 т) в то же время, как на загнивающем западе подобные машины широко применялись для авиаработ и продолжают применяться по сей день.В итоге - Аэрофлот без всякого сожаления поспешил избавиться от этого Чуда.
Судя по пропорции с людьми(на видео) диаметр намного меньше чем 2,9 метра...Диаметр винта 2,9 м.
У меня и сам трехлопастной винт есть и книжка по нему ( правда копия, плохая) . Он именно 2.9 м в диаметре.диаметр 2,9 м это у двухлопастного варианта винта, а трех естественно меньше.
Не знаю как попал ЯК 12 в аэрофлот, но Морава и Аэро45 были Аэрофлоту навязаны. Нужно было помочь братской Чехословатской социалистической республике сохранить производство, вот и купили их ненужные никому самолёты.Аэрофлот тогда же поспешил избавиться от Як-12, L200, Aero45 (всего, что легче 5 т).
У АН2 много серьёзных для повседневной эксплуатации преимуществ.Так чем конкретно был плох ан-14.
А чем он хорош? Ан-2 везет больше, летит дальше.Так чем конкретно был плох ан-14.
Все вместе, скорость маленькая, стоимость часа большая, да и перегонная дальность крохотная.Таки никто не сказал что конкретно в нем плохого? Расход бешеный? Разбег большой? Грузоподьесность маленькая?
ВПХ всё ж таки лучше у Ан-14. Крейсерская скорость. одинаковая. Топливная эффективность примерно одинаковая выйдет. Не всегда нужно везти 10 чел. и 1 т., и долгая эксплуатация "Биверов" за рубежом это подтверждает. Самолёты разные нужны...А чем он хорош? Ан-2 везет больше, летит дальше.
Согласен, что навязали, но и об экономической стороне деятельности в Аэрофлоте заботились не очень....иначе бы не изжили всю мелочь,которая используется частными АК США например. Удивляюсь, что Аэро 45 и Л200 не нашли применения в лётных училищах ГА.но Морава и Аэро45 были Аэрофлоту навязаны. Нужно было помочь братской Чехословатской социалистической республике сохранить производство, вот и купили их ненужные никому самолёты.
От ветра зависит.Ну не может так АН-2