Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
На мой взгляд очень грамотная конструкция , если нужно компактное хранение и перевозка . Достойно ! По сути и на Арго можно применить данный конструктив вполне .
 

Александр46

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Уважаемые ! расматривая Арго возник вопрос почему не применить закрылки это понизилобы взлётно посадочные характеристики или есть какие-то конструктивные особенности ?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Надо только посчитать, будет ли хватать эффективности РВ, чтобы парировать увеличившийся пикирующий момент!
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Да хватит там всего, просто конструкция крыла усложнится и утяжелиться. Если этим пренебречь, то закрылки пойдут ему только на пользу.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Уважаемые ! расматривая Арго возник вопрос почему не применить закрылки это понизилобы взлётно посадочные характеристики или есть какие-то конструктивные особенности ?
Ну, скорость посадочная уменьшится на десяток километров. И не заметишь. Если, уж, пошла такая пьянка, лучше щитки поставить. Глиссада круче будет и посадка будет короче.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну, скорость посадочная уменьшится на десяток километров. И не заметишь.
Очень даже заметишь! И взлётная уменьшится тоже с длиной разбега. С поворотным закрылком можно заметно увеличить Су взл. не сильно потеряв К.
 
почему не применить закрылки это понизилобы взлётно посадочные характеристики
И взлётная уменьшится тоже с длиной разбега. С поворотным закрылком можно заметно увеличить Су взл
Закрылками можно уменьшить только посадочную скорость. Для уменьшения взлётной скорости и длины разбега, требуется избыток мощности. Проектных 28 л.с. недостаточно.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мало кто ставит сейчас на этот самолёт моторы в 28 л.с. Чаще 50. И отклонение закрылка на 5-10 град. мало меняет Сх, но заметно Су. К может даже увеличиться.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Надо только посчитать, будет ли хватать эффективности РВ, чтобы парировать увеличившийся пикирующий момент!
Не факт.
По книжкам, механизация да, даёт пикирующий момент из-за смещения ЦД назад.Но скос потока создаёт на ГО отрицательную силу и кабрирующий момент, и итог создаётся их балансом.
Так, на Ил-103 моменты скомпенсированы практически полностью, на Як-18 Т и на нашем Байкале нос задирается при выпуске, а на многих наоборот.
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Далеко не Арго конечно. Но кое что можно почерпнуть. Размеры очень близкие, но характеристики совсем другие.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Очень даже заметишь! И взлётная уменьшится тоже с длиной разбега. С поворотным закрылком можно заметно увеличить Су взл. не сильно потеряв К.
Качество даже с приличными закрылками падает очень.... После уборки закрылков самолет резко увеличивает вертикальную скорость...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Качество даже с приличными закрылками падает очень.... После уборки закрылков самолет резко увеличивает вертикальную скорость...
С приличными закрылками, при их отклонении градусов до 20-и, сопротивление и качество падают незначительно, почти незаметно. Нарастание вертикальной скорости при уборке закрылков к этому не имеет отношения - просто при уборке Су падает сразу, а скорость остаётся той же, вот и рост Vy .
 
Вверх