Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Argonavtr02

Я люблю строить самолеты!
Дмитрий Первушин - можно мне телефончик того человека, который бросил постройку.
Главная ошибка новичка - начать постройку с фюзеляжа ;)
Если бы начинали с крыла , все кончалось бы не успев начаться, добро пожаловать в мотодельта клуб ;)
Немного внимательнее изучив фото, заметил, что крылья тоже готовы.
Не поверю, чтобы хозяин сего бесплатно отказался и передал другому.
Срадостью приму, целую в попу. ;D
Примеры тому есть, у нас некоторые учлеты приобретя аппарат(не у нас, а где то) ,  после первого полета передают его в безвоздмездный дар. ;D
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
ответ 2080 мне кажется, на такой рессоре колеса поедут туда, куда им захочется их можно смело руками на месте порулить в право. влево. можите испытать :)
Вы не  внимательно просмотрели фото с рессорой . Это была только заготовка и примерка. А на фото   ( 13028 jpg) стоит подкос от рессоры  к фюзеляжу , который исключает возможность как Вы сказали " порулить влево и вправо" и даже  вперёд и назад . Но пока эти шасси отложены в сторону из-за большого веса ( более 20кг).  Решил всётаки сделать пирамидальную как у ребят из  г.Иваново тем самым сэкономить 7-8 кг веса , а прочность у неё не хуже.
 

Вложения

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Товарищи флуд это вы разводите вас же просто просят обьяснить как летается и почему такой налет малый? что сложно чего виляете то флудом заговариваете вопрос? неужто за свои самоделки ответить не в состоянии? таки куда вы тогда что продавать то лезете пока вывод у меня лично только один - самолет кирпич для камикадзе к которому вам подойти страшно (да и другие уже технические характеристики об этом говорят) раз налета нет за такие сроки.
Разводите тут титькомятие будь выше будь ниже детский сад!


на основание чего у вас столько агрессии к этому самолету и людям которые его стоят? не нравится - оставте в покое Арго и эту ветку. Если бы вы прочитали   эту ветку повнимательнее то не стали бы задавать и половины ваших вопросов. Выводы о том, страшно подойти или нет, летающий это кирпич или что иное  делайте, пожалуйста, после того, как сами к нему подойдете и полетаете. Еще раз повторю - если у вас предвзято -негативное отношение ко всему что связано с арго - поверьте, здесь вам будут не рады.
Владимир,знаю,Вы обидчивый,как и всякий художник....но заставлять читать 75 страниц,это садомазой попахивает...для пользы дела выньте из этого "иформац.поля"несколько ссылок,чтоб народ не мучался и мог оценивать объективно...а то ветка начала идти на второй круг,по прибытии новых читателей...
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
летающий это кирпич или что иное  делайте, пожалуйста, после того, как сами к нему подойдете и полетаете.
Фюзеляжик ничего не напоминает??? Проект завершен за бестолковостью самолета....
Сразу скажу не мной, но после полета на другом арго....

Вот и подумал между делом уточнить может человек то неправ оказался недоделав... Теперь думаю что прав!
Непонятен смысл этих высказываний и наездов на людей ! И не понятно : толи вы хотите оплевать этот самолёт  и людей которым он интересен, толи хотите убедить всех строить "Авиалайнеры", чтобы они  приносил пользу ? Это не для пользы , а для души!!!! И большие самолёты надо где-то хранить , а свой  я снял крылья и закатил в гараж. Те кто не любит АРГО - не лезте вы на ветку . Стройте ,что нравится ВАМ!!!
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Леша, Вова прав, стойку нужно переносить назад симметрично относительно ЦТ( а это есть основной лонжерон)  и еще милиметров 20 . Имею ввиду относительно переднестоечного  варианта по чертежам.
В твоем варианте на передок будет приходится кил 100. А нужно 20-25. Если все правильео сделаешь, падать на хвост не будет, не бойся. Я не так далеко выносил назад как ты(получалось 70), и то пришлось преносить вперед к ложерону поближе.
Даже если будеш делать "пирамидалку", учти когда ее будеш крепить к фюзеляжу.
 

Argo02SL

Заядлый маньяк-самодельщик
Откуда
г. Киев
с 2005 года постройки налет всего 20 часов- обычно такое количество налетывается в первое время после постройки, а что остальные годы на нем лететь было некогда? или другие причины? 
   ...Если речь идет о моем самолете, то скажу, что со временем меняются и люди и отношение к жизни.  В 2007 мне показалось, что стоимость развлекухи (просто полеты в свое удовольствие) великовата. Побывал на похоронах знакомого пилота и увидел чего стоят такие развлекухи для оставшихся в живых: детей, родственников. Чего стоят такие развлекухи на страшном суде - не знаю. Священники вразумительный ответ не дали. Хотя я предполагаю, что такая смерть не самоубийство, но близка к искушению.  Часто думал над этим, когда строил самолет. Почему-то в справочниках по расчету самолета на прочность и в руководствах по полетам не пишут, как жить осиротевшим детям после гибели отца или как жить калекой с поломанным позвоночником....Я получил огромное удовольствие от процесса постройки. От первого свободного, своего, самодельного полета (вопреки мнениям многих знакомых) - море удовольствия, которое я не забуду на всю жизнь. Помню радость участия в выставках, море заинтересованных взглядов и интерсных знакомств, статьи в газетах,  репортажи в новостях о моем самолете...Но на следующий день газеты тонут в клозетах (В.Бутусов пел). На чем-то надо ставить запятую, пока жизнь не поставила точку...
Короче решил заняться радиопланерами, а Арго-02SL законсервировал до лучших времен. В идеале - хочу продать, а там - на все воля Бога!
 
с 2005 года постройки налет всего 20 часов- обычно такое количество налетывается в первое время после постройки, а что остальные годы на нем лететь было некогда? или другие причины? 
   ...Если речь идет о моем самолете, то скажу, что со временем меняются и люди и отношение к жизни.  В 2007 мне показалось, что стоимость развлекухи (просто полеты в свое удовольствие) великовата. Побывал на похоронах знакомого пилота и увидел чего стоят такие развлекухи для оставшихся в живых: детей, родственников. Чего стоят такие развлекухи на страшном суде - не знаю. Священники вразумительный ответ не дали. Хотя я предполагаю, что такая смерть не самоубийство, но близка к искушению.  Часто думал над этим, когда строил самолет. Почему-то в справочниках по расчету самолета на прочность и в руководствах по полетам не пишут, как жить осиротевшим детям после гибели отца или как жить калекой с поломанным позвоночником....Я получил огромное удовольствие от процесса постройки. От первого свободного, своего, самодельного полета (вопреки мнениям многих знакомых) - море удовольствия, которое я не забуду на всю жизнь. Помню радость участия в выставках, море заинтересованных взглядов и интерсных знакомств, статьи в газетах,  репортажи в новостях о моем самолете...Но на следующий день газеты тонут в клозетах (В.Бутусов пел). На чем-то надо ставить запятую, пока жизнь не поставила точку...
Короче решил заняться радиопланерами, а Арго-02SL законсервировал до лучших времен. В идеале - хочу продать, а там - на все воля Бога!
Вот и весь ответ! Более в ветку камикадзе ни ногой! Для меня лично по арго все ясно. От таких надо держаться подальше...
 
Откуда
Киев
Конечно это все грустно. Может быть и развлекухи... но я бы сказал мечта о небе. Кому как вообщем. Смерть у каждого своя и если разбился на самолете значит так должно быть. Ведь на все воля Господа
 
Откуда
Киев
Дмитрий Первушин, перестаньте гнать беса. Вы на своем столе750 тоже можете набрать полный рот земли. Не дай Бог конечно.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Для меня лично по арго все ясно. От таких надо держаться подальше...
так в чем дело. просто не рисуйся здесь и все. ведь ваши взгляды местным жителям не интересны. если хочется потрепаться , то на базар ;D
 

Argo02SL

Заядлый маньяк-самодельщик
Откуда
г. Киев
с 2005 года постройки налет всего 20 часов- обычно такое количество налетывается в первое время после постройки, а что остальные годы на нем лететь было некогда? или другие причины? 
   ...Если речь идет о моем самолете, то скажу, что со временем меняются и люди и отношение к жизни.  В 2007 мне показалось, что стоимость развлекухи (просто полеты в свое удовольствие) великовата. Побывал на похоронах знакомого пилота и увидел чего стоят такие развлекухи для оставшихся в живых: детей, родственников. Чего стоят такие развлекухи на страшном суде - не знаю. Священники вразумительный ответ не дали. Хотя я предполагаю, что такая смерть не самоубийство, но близка к искушению.  Часто думал над этим, когда строил самолет. Почему-то в справочниках по расчету самолета на прочность и в руководствах по полетам не пишут, как жить осиротевшим детям после гибели отца или как жить калекой с поломанным позвоночником....Я получил огромное удовольствие от процесса постройки. От первого свободного, своего, самодельного полета (вопреки мнениям многих знакомых) - море удовольствия, которое я не забуду на всю жизнь. Помню радость участия в выставках, море заинтересованных взглядов и интерсных знакомств, статьи в газетах,  репортажи в новостях о моем самолете...Но на следующий день газеты тонут в клозетах (В.Бутусов пел). На чем-то надо ставить запятую, пока жизнь не поставила точку...
Короче решил заняться радиопланерами, а Арго-02SL законсервировал до лучших времен. В идеале - хочу продать, а там - на все воля Бога!
Вот и весь ответ! Более в ветку камикадзе ни ногой! Для меня лично по арго все ясно. От таких надо держаться подальше...


.... Вы не правильно поняли. Я не про Арго говорил, а про себя. Этот самолет прекрасный! Он (с Божией помощью) мне простил очень много ошибок (недозаправка - посадка с заглохшим двигателем, полеты на ПМВ, грубейшие неопытные посадки, отстыковку тяги РВ, поломку узлов шасси, и т.п. еще не до конца осознанных ошибок). Имея опят постройки только авиамоделей и опыт самостоятельного полета 15 мин, я смог его построить и облетать. Конструкция и схема Арго - удачные для самостоятельное постройки и полетов!!!!...Но я тоже решил - держаться подальше от того, за что жалко платить дорого. Мотоциклы, гонки на машине по дорогам...кровь без адреналина - вода - Вот я против чего. Мечта о небе - достигнута. Теперь я ее хочу подарить другим, своему сыну в конце концов. Мы вместе летаем на радиопланере, пилотажке, строим планерки из потолочки. Он в восторге. Я - тоже. А погибший пилот, как и многие другие, погиб от своей, простой человеческой ошибки на очень хорошем самолете. Тогда с ним погибли еще 2 человека...Может одноместный был бы и лучше...
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Леша, Вова прав, стойку нужно переносить назад симметрично относительно ЦТ( а это есть основной лонжерон)  и еще милиметров 20 . Имею ввиду относительно переднестоечного  варианта по чертежам.
В твоем варианте на передок будет приходится кил 100. А нужно 20-25. Если все правильео сделаешь, падать на хвост не будет, не бойся. Я не так далеко выносил назад как ты(получалось 70), и то пришлось преносить вперед к ложерону поближе.
Даже если будеш делать "пирамидалку", учти когда ее будеш крепить к фюзеляжу.
Ребята я с вами полностью согласен. Фотки были сделаны весной (тогда не было двигателя ,кстати двигатель с рамой и выхлопухой легче , чем РМЗ-640 почти на 10 кг) ,а сейчас он есть , и теперь я могу поймать ценр тяжести и нагрузку на переднюю стойку ,которая тоже изменена и облегчена и основные шасси изменены и облегчены . Выкладывать фотки  пока не буду т.к. всё в процессе сборки и подгонки . Как сделаю , так выложу . Спасибо за совет!
 

Argonavtr02

Я люблю строить самолеты!
Езда на скутере , велосипеде, а про мотоцикл я ваще молчу , куда опасней невыработавшего(собранного без нарушения технологии! ;)) ресурс летательного аппарата. Эксплуатируемого в пределах его возможностей +  грамотная подготовка.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Я вот налетал на самолетах уже часов 300, всяких разных и с буранами и с ротаксами, и вроде всё хорошо.
Зато все аварии которые приводили меня в больницу происходили на велосипеде 1 раз в 98году сотрясение мозга очнулся в больнице, месяц вставать не мог с постели и потом ещё месяца 3 башка раскалывалась и почти год на таблетках сидел, 2-й раз в 2009, там попроще рассек подбородок (шрам на всю жизнь блин) и 2 недели в больнице.
 

Argonavtr02

Я люблю строить самолеты!
В этом году Юрий Инокентич Кудряшяшов (уважаемый в наших кругах пожилой (почти старик) человек благополучно достроил свой Арго, который был успешно облетан.
И его аппарат не  единственный в этом году.
Был облетан еще один арго с неправильной геом крыла(которую благополучно исправили) , но даже в таком виде показал себя отлично. (Облетывал председатель наш клуба - Майор авиации Хворостов Вадим :p)
Какие вам еще аргументы. ;)
 

msp430

Я люблю строить самолеты!
...всего лишь крылья, для первых полетов сойдут а там потом новые сделаю ;)

Сейчас вот собрал всю конструкцию, начну задний центроплан вклеивать:
Очень интересно смотреть за проектом Арго! Я где-то видел стенку лонжерона из стеклотекстолита. Друзъя! Опасная это штука, хочу сказать. Когда оценивал возможность применения текстолита, то отказался по причине того, что клеить его к дереву просто нечем. ОЧЕНЬ ВЕЛИКА ОПАСНОСТЬ ОТСЛОЕНИЯ ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ АДГЕЗИИ! Одно такое крыло я бы обязательно сломал на испытании на прочность. Обязательно проведите испытания на прочность клеевого соединения, хотя бы на обрезках дерева и текстолита! Помнится, что в инете я читал, что текстолит в местах склейки нужно сошкуривать до стекла! И только потом клеить! А дерево шкурить нельзя! Материал, конечно очень заманчивый: разные толщины, листы любых размеров, можно гнуть, воды не боится и т.д. Но клеится отвратительно. Сам я думаю все-таки покупать фанеру, черт с ней, пусть будет лист толстый, но хоть приклеится хорошо!
 
Вверх