- Откуда
- Саратовская обл.
Не расстраивайтесь,злопыхатели всегда были и будут!\\\\\
можно пример?
Делайте дело качественно, а признание само придёт!
Не расстраивайтесь,злопыхатели всегда были и будут!\\\\\
можно пример?
ответ 2080 мне кажется, на такой рессоре колеса поедут туда, куда им захочется их можно смело руками на месте порулить в право. влево. можите испытать
Вы не внимательно просмотрели фото с рессорой . Это была только заготовка и примерка. А на фото ( 13028 jpg) стоит подкос от рессоры к фюзеляжу , который исключает возможность как Вы сказали " порулить влево и вправо" и даже вперёд и назад . Но пока эти шасси отложены в сторону из-за большого веса ( более 20кг). Решил всётаки сделать пирамидальную как у ребят из г.Иваново тем самым сэкономить 7-8 кг веса , а прочность у неё не хуже.ответ 2080 мне кажется, на такой рессоре колеса поедут туда, куда им захочется их можно смело руками на месте порулить в право. влево. можите испытать
подкос я видел. но он проблему ни решит. думаю, что второй ваш вариант более подходящийстоит подкос от рессоры к фюзеляжу
Владимир,знаю,Вы обидчивый,как и всякий художник....но заставлять читать 75 страниц,это садомазой попахивает...для пользы дела выньте из этого "иформац.поля"несколько ссылок,чтоб народ не мучался и мог оценивать объективно...а то ветка начала идти на второй круг,по прибытии новых читателей...Товарищи флуд это вы разводите вас же просто просят обьяснить как летается и почему такой налет малый? что сложно чего виляете то флудом заговариваете вопрос? неужто за свои самоделки ответить не в состоянии? таки куда вы тогда что продавать то лезете пока вывод у меня лично только один - самолет кирпич для камикадзе к которому вам подойти страшно (да и другие уже технические характеристики об этом говорят) раз налета нет за такие сроки.
Разводите тут титькомятие будь выше будь ниже детский сад!
на основание чего у вас столько агрессии к этому самолету и людям которые его стоят? не нравится - оставте в покое Арго и эту ветку. Если бы вы прочитали эту ветку повнимательнее то не стали бы задавать и половины ваших вопросов. Выводы о том, страшно подойти или нет, летающий это кирпич или что иное делайте, пожалуйста, после того, как сами к нему подойдете и полетаете. Еще раз повторю - если у вас предвзято -негативное отношение ко всему что связано с арго - поверьте, здесь вам будут не рады.
Непонятен смысл этих высказываний и наездов на людей ! И не понятно : толи вы хотите оплевать этот самолёт и людей которым он интересен, толи хотите убедить всех строить "Авиалайнеры", чтобы они приносил пользу ? Это не для пользы , а для души!!!! И большие самолёты надо где-то хранить , а свой я снял крылья и закатил в гараж. Те кто не любит АРГО - не лезте вы на ветку . Стройте ,что нравится ВАМ!!!Фюзеляжик ничего не напоминает??? Проект завершен за бестолковостью самолета....летающий это кирпич или что иное делайте, пожалуйста, после того, как сами к нему подойдете и полетаете.
Сразу скажу не мной, но после полета на другом арго....
Вот и подумал между делом уточнить может человек то неправ оказался недоделав... Теперь думаю что прав!
...Если речь идет о моем самолете, то скажу, что со временем меняются и люди и отношение к жизни. В 2007 мне показалось, что стоимость развлекухи (просто полеты в свое удовольствие) великовата. Побывал на похоронах знакомого пилота и увидел чего стоят такие развлекухи для оставшихся в живых: детей, родственников. Чего стоят такие развлекухи на страшном суде - не знаю. Священники вразумительный ответ не дали. Хотя я предполагаю, что такая смерть не самоубийство, но близка к искушению. Часто думал над этим, когда строил самолет. Почему-то в справочниках по расчету самолета на прочность и в руководствах по полетам не пишут, как жить осиротевшим детям после гибели отца или как жить калекой с поломанным позвоночником....Я получил огромное удовольствие от процесса постройки. От первого свободного, своего, самодельного полета (вопреки мнениям многих знакомых) - море удовольствия, которое я не забуду на всю жизнь. Помню радость участия в выставках, море заинтересованных взглядов и интерсных знакомств, статьи в газетах, репортажи в новостях о моем самолете...Но на следующий день газеты тонут в клозетах (В.Бутусов пел). На чем-то надо ставить запятую, пока жизнь не поставила точку...с 2005 года постройки налет всего 20 часов- обычно такое количество налетывается в первое время после постройки, а что остальные годы на нем лететь было некогда? или другие причины?
Вот и весь ответ! Более в ветку камикадзе ни ногой! Для меня лично по арго все ясно. От таких надо держаться подальше......Если речь идет о моем самолете, то скажу, что со временем меняются и люди и отношение к жизни. В 2007 мне показалось, что стоимость развлекухи (просто полеты в свое удовольствие) великовата. Побывал на похоронах знакомого пилота и увидел чего стоят такие развлекухи для оставшихся в живых: детей, родственников. Чего стоят такие развлекухи на страшном суде - не знаю. Священники вразумительный ответ не дали. Хотя я предполагаю, что такая смерть не самоубийство, но близка к искушению. Часто думал над этим, когда строил самолет. Почему-то в справочниках по расчету самолета на прочность и в руководствах по полетам не пишут, как жить осиротевшим детям после гибели отца или как жить калекой с поломанным позвоночником....Я получил огромное удовольствие от процесса постройки. От первого свободного, своего, самодельного полета (вопреки мнениям многих знакомых) - море удовольствия, которое я не забуду на всю жизнь. Помню радость участия в выставках, море заинтересованных взглядов и интерсных знакомств, статьи в газетах, репортажи в новостях о моем самолете...Но на следующий день газеты тонут в клозетах (В.Бутусов пел). На чем-то надо ставить запятую, пока жизнь не поставила точку...с 2005 года постройки налет всего 20 часов- обычно такое количество налетывается в первое время после постройки, а что остальные годы на нем лететь было некогда? или другие причины?
Короче решил заняться радиопланерами, а Арго-02SL законсервировал до лучших времен. В идеале - хочу продать, а там - на все воля Бога!
так в чем дело. просто не рисуйся здесь и все. ведь ваши взгляды местным жителям не интересны. если хочется потрепаться , то на базар ;DДля меня лично по арго все ясно. От таких надо держаться подальше...
Вот и весь ответ! Более в ветку камикадзе ни ногой! Для меня лично по арго все ясно. От таких надо держаться подальше......Если речь идет о моем самолете, то скажу, что со временем меняются и люди и отношение к жизни. В 2007 мне показалось, что стоимость развлекухи (просто полеты в свое удовольствие) великовата. Побывал на похоронах знакомого пилота и увидел чего стоят такие развлекухи для оставшихся в живых: детей, родственников. Чего стоят такие развлекухи на страшном суде - не знаю. Священники вразумительный ответ не дали. Хотя я предполагаю, что такая смерть не самоубийство, но близка к искушению. Часто думал над этим, когда строил самолет. Почему-то в справочниках по расчету самолета на прочность и в руководствах по полетам не пишут, как жить осиротевшим детям после гибели отца или как жить калекой с поломанным позвоночником....Я получил огромное удовольствие от процесса постройки. От первого свободного, своего, самодельного полета (вопреки мнениям многих знакомых) - море удовольствия, которое я не забуду на всю жизнь. Помню радость участия в выставках, море заинтересованных взглядов и интерсных знакомств, статьи в газетах, репортажи в новостях о моем самолете...Но на следующий день газеты тонут в клозетах (В.Бутусов пел). На чем-то надо ставить запятую, пока жизнь не поставила точку...с 2005 года постройки налет всего 20 часов- обычно такое количество налетывается в первое время после постройки, а что остальные годы на нем лететь было некогда? или другие причины?
Короче решил заняться радиопланерами, а Арго-02SL законсервировал до лучших времен. В идеале - хочу продать, а там - на все воля Бога!
Ребята я с вами полностью согласен. Фотки были сделаны весной (тогда не было двигателя ,кстати двигатель с рамой и выхлопухой легче , чем РМЗ-640 почти на 10 кг) ,а сейчас он есть , и теперь я могу поймать ценр тяжести и нагрузку на переднюю стойку ,которая тоже изменена и облегчена и основные шасси изменены и облегчены . Выкладывать фотки пока не буду т.к. всё в процессе сборки и подгонки . Как сделаю , так выложу . Спасибо за совет!Леша, Вова прав, стойку нужно переносить назад симметрично относительно ЦТ( а это есть основной лонжерон) и еще милиметров 20 . Имею ввиду относительно переднестоечного варианта по чертежам.
В твоем варианте на передок будет приходится кил 100. А нужно 20-25. Если все правильео сделаешь, падать на хвост не будет, не бойся. Я не так далеко выносил назад как ты(получалось 70), и то пришлось преносить вперед к ложерону поближе.
Даже если будеш делать "пирамидалку", учти когда ее будеш крепить к фюзеляжу.
Очень интересно смотреть за проектом Арго! Я где-то видел стенку лонжерона из стеклотекстолита. Друзъя! Опасная это штука, хочу сказать. Когда оценивал возможность применения текстолита, то отказался по причине того, что клеить его к дереву просто нечем. ОЧЕНЬ ВЕЛИКА ОПАСНОСТЬ ОТСЛОЕНИЯ ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ АДГЕЗИИ! Одно такое крыло я бы обязательно сломал на испытании на прочность. Обязательно проведите испытания на прочность клеевого соединения, хотя бы на обрезках дерева и текстолита! Помнится, что в инете я читал, что текстолит в местах склейки нужно сошкуривать до стекла! И только потом клеить! А дерево шкурить нельзя! Материал, конечно очень заманчивый: разные толщины, листы любых размеров, можно гнуть, воды не боится и т.д. Но клеится отвратительно. Сам я думаю все-таки покупать фанеру, черт с ней, пусть будет лист толстый, но хоть приклеится хорошо!...всего лишь крылья, для первых полетов сойдут а там потом новые сделаю
Сейчас вот собрал всю конструкцию, начну задний центроплан вклеивать: