Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Выкладываю фотки переделанной моторамы , пока окончательно не обварил. Может что-то не так . И ещё вопрос : косынки нужны в местах соединений для усиления ? Жду критики или одобрения. С уважением!!!
 

Вложения

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Нужно переварить нижние узлы, чтобы они сходились в одной точке. Оставьте по одному наконечнику. А также не хватает диагональной трубки для восприятия боковой силы.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Ни на одном из этих самолетов не стоит диагональных раскосов , не пойму , зачем он мне нужен ? Ведь рама сделана уже диагонально.
 

Вложения

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Bazilio писал .    а что отвечать то? ставят все начиная от урала до ротекса не считая всяких самоделок и сомнительных движков от советской армии. все что может выдать около 30л.с. и более.
По поводу сомнительных движков - спорить не хочу,но Хочу сравнить С качеством изготовления нового РМЗ 640 ,который на прошлой неделе купи мои знакомые для своего СЛА  --- " Одним словом Китай " : вчера разобрал свой второй движок ПЛ-32 "пчела"  -у меня их 3 . Качество и грамотность  исполнения меня порадовало . Оба цилиндра работают одновременно , что увеличивает крутящий момент, а значит приёмистость двигателя ,стаканы цилиндров сделаны по Итальянской технологии - так называемое "вершинное хонингование " (наносятся риски определённой глубины внутри стакана цилиндра , затем хонингуют под диаметр поршня -не выводя до конца эти риски) - улучшается смазка т.к. часть масла остаётся в рисках и как следствие уменьшается износ цилиндра и колец. В цилинре -7 окон : два на выпуск и пять на впуск- наполняемость камеры сгорания улучшена , выпуск отработанных газов увеличен. Подача топливно-воздушной смеси осуществляется непосредственно в картер двигателя через 6-ти лепестковый клапан, далее через пять впускных окон в камеру сгорания , что позволяет сократить расход топлива и позволяет работать двигателю устойчиво без провалов на всех его режимах работы. Два выпускных окна  вместо одного позволяют улучшить вентиляцию камеры сгорания .  Карбюратор стоит безпоплавковый вакумного -мембпанного типа , что позволяет двигателю работать безперебойно  в любом положении. За счёт аппозитного расположения цилиндров практически отсутствуют вибрации. Качество исполнения видно на фото. Так, что Советская и Российская армия летают далеко не на  "Г" .
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
С моторамой нормально.Косыночками подсилить только не помешает.Без диагоналей можно обойтись.
А вот по мотору нет уверенности.Визуально не определишь никак качество мотора и материалов.
Так что извините,скепсис остался до первых 10-15 часов налета ;)
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
я очень рад за вас, и за ваш супер-пуперский движок, но реклама не сработала:( рмз летают сотни, про ваш движок слышу впервые. я убежден в том, что плановая экономика совсем не друг качества, хотя это весьма глухие дебри
пожалуйста не доказывайте мне больше, что ваш двигатель самый-самый, доказательством будет являтся безаварийная эксплуатация в течении всего гарантийного ресурса :IMHO
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Aleksey™
двигатель вроде был с редуктором, для какой цели его убрали?
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Aleksey™
двигатель вроде был с редуктором, для какой цели его убрали?
Это другой двигатель . У меня их три : один действующий -стоит на Арго с редуктором и т.д.,а остальные 2 в разобранном виде не летавшие ещё и запчасти к ним...
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!

Вложения

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Это отверстие для шприцовки перед запуском. Так как двигатель не летал ещё, сейчас стоит болт -заглушка . А вообще ставится специальный  штуцер и дозирующим шприцом эфирная смесь ( так называемая "холодный запуск") закачивается в камеру сгорания (необходимое количество), после чего двигатель легко запускается не заливая свечи.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Ни на одном из этих самолетов не стоит диагональных раскосов , не пойму , зачем он мне нужен ?
А строители этих вариантов по другому считают:
На мой взгляд эти моторамы сделаны под двигатели весом от  80 кг и мощностю под 70-100л.с. и тягу180 - 200кг. Уменя движок весит около40кг и мощность32л.с . Ивообще все Арго летают без диагональных поперечин и ни у кого ещё не развалилась моторама . Главное - это качество сварки и в стыковых местах усиление косынками и всё будет так!
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
я очень рад за вас, и за ваш супер-пуперский движок, но реклама не сработала:( рмз летают сотни, про ваш движок слышу впервые. я убежден в том, что плановая экономика совсем не друг качества, хотя это весьма глухие дебри
пожалуйста не доказывайте мне больше, что ваш двигатель самый-самый, доказательством будет являтся безаварийная эксплуатация в течении всего гарантийного ресурса :IMHO
Да к чему все разговоры - время покажет . РМЗ -шек конечно много летает , т. к. нет финансово-доступной альтернативы , но и много людей в них разочаровались из за той же надёжности и ресурсности  т.к. он создавался не для авиации, а для езды по земле(по снегу) в зимний период. Даже  Эдельвейс летающий  очень давно получал отказы от РМЗ .Слава Богу самолёт класный  не давал упасть пилотам. Так , что и РМЗ не для особой рекламы. Каждая вещь должна иметь своё место . А вообще чо бестолку спорить время всех рассудит.
 
Вверх