Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Вах, наш Орёл™жжёт!! :D
Если ваш уровеньтеоретических  познаний заканчивается школьной программой (понятиями о вещах), а не знаниями , то флаг вам в руки .  Вы пытаетесь обсуждать двигатель (его работу и крутящие моменты ) который в руках не держали , а тем более не разбирали.
А не так давно кое кто коленвалы на 2х тактнике  маслом заливал. ;D
Уважаемый , не уверен , что вы очень хорошо знаете этот курс . Я предпочитаю проверять теорию на практике . Вы попробуйте на лодке ,грести вёслами попеременно , а потом синхронно вместе, Где будет более мощный толкающий результат .
Алексей,ты б,меньше кипятился и вдумался о чём разговор,а разговор о крутящем моменте который передаётся винту и соответственно с такой же силой мотору ,который скручивает мотораму.
Если смотреть греблю на лодке то картина немного другая,нужно заставить двигаться лодку по кругу,ты берёшь весло одной рукой и быстрыми короткими движениями поворачиваешь( рмз,юпитер,вихрь,итд)
А можно взять весло двумя руками и  приналечь, пореже но посильней(твоя жужа)
Думаю сам догадаешься в каком варианте сильней нагрузка на уключину и вероятность сломать весло ,про это и говорил M.Gennadij.поэтому и разговор про диагонали и косынки.

  По вашей теории пульсаций (аппозитный  Синхронно работающий  )двигатель вообще должен остановится начав такт сжатия ,т.к.энэргии взрыва смеси в камере сгорания не хватит для совершения рабочего хода,преодоления трения подшипников и поршня,выдавливания рабочей смеси из картера в камеру сгорания и последующего его сжатия. А двигатель вопреки вашей теории работает. Вы применили эту теорию относительно классической схемы двухтактника,где коленвал сделан из трёх блинов,соеденённых между собой шейками. А в данном двигателе эта проблемма решена за счёт изменения конструкции коленвала. Коленвал сделан серпообразно (применена система противовесов-балансиров). И пульсации синхронно работающих цилиндров компенсируется этими противовесами,которые работают на докрутку коленвала ,преодоления трения  и т. д.  (за счёт центробежной силы) ,а с ним и поднятия поршня при такте сжатия. Так что пульсирующий крутящий момент практически отсутствует, а присутствует нормальный крутящий момент , который увеличен за счёт работы двух цилиндров одновременно 
Этот шедевр достоин премии!!! ;D ;D ;D ;D
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Сообщений: 646      
Re: Арго
Ответ #2685 - Сегодня :: 02:54:48
   
Вах, наш Орёл™жжёт!! Aleksey™ писал(а) Вчера :: 21:10:22:
Если ваш уровеньтеоретических  познаний заканчивается школьной программой (понятиями о вещах), а не знаниями , то флаг вам в руки .  Вы пытаетесь обсуждать двигатель (его работу и крутящие моменты ) который в руках не держали , а тем более не разбирали.

А не так давно кое кто коленвалы на 2х тактнике  маслом заливал.
Если вы захотели еще раз посмеяться , так давайте вместе похахочем . Только можно сначала задать вам вопрос , если уж вы специалисты по движкам и прочим  делам  : как вы думаете , для чего нужен этот канал (половинки Ява 360 отмечен красной стрелкой) идущий с наружи во внутрь камеры коленвала ( в собранном виде заглушен винтом с уплотнением )  и эти отверстия в коленвале. И ещё если не лень, найдите где-нибудь движок ИЖ  . Там на передней части картера (жаль нет фоток) , есть отливка для  крепления движка к раме и посмотрите на правую половину этой отливки ,ближе к низу , есть технологическое резьбовое  отверстие с завёрнутой в него пробкой ( НЕ перепутать со сливной пробкой из коробки передач). И как ни странно оно тоже сообщается с камерой коленвала! Если знаете ,так ответте на вопрос : для чего всё это сделано! Не сочтите за труд ответить на мой вопрос ,потом я отвечу на него . А потом вместе посмеёмся над моей глупостью.
 

Вложения

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Алексей,ты б,меньше кипятился и вдумался о чём разговор,а разговор о крутящем моменте который передаётся винту и соответственно с такой же силой мотору ,который скручивает мотораму.

Про скручивание моторамы до вас небыло сказано ни кем  ни слова. Разговор начался с того , что M. Gennadij сказал : Два одновременно работающих цилиндра в аппозите  увеличивают в два раза неравномерность крутящего момента. Из чего я сделал вывод , что первые 180 градусов крутящий момент есть ( воспламенение смеси --поступательное движение поршня вниз и преобразование этого движения во вращательное коленвала посредством шатуна, а вторые 180градусов крутящий момент очень маленький из-за отридцательных значений на такте сжатия.   Так что , он работает как шаговый двигатель что ли   ???? . С чем я позволил себе не согласится. И тут все начали плевать в мою сторону , говорить , что я ни кого не слышу кроме себя . Да слышу я вас и прислушиваюсь к умным советам Если они  даны в нормальной и понятной  форме .
 

Вложения

Ох Алексей ну чёж ты сразу на амбразуру прёш? :mad:
На яве не одно а два отверстия ещё одно(зелёным)и болтами через эти отверстия фиксируется перегородка между коленвалами,а на юпитере действительно есть пробка уровня и туда льют масло,только это полость маховика и она отделена от коленвалов.
Про дырки в коленвале мучить клаву не охота,найди эту книгу в интернете,ссылки не дам она у меня в живую,в ней все ответы.
PS.Тока смеяться чёт не хочется,грустно!
 

Вложения

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Про дырки в коленвале
Непрофессионально ;D ;D ;D, но доходчиво ;D ;D ;D
Дырки обычно в других местах, а в коленвалах отверстия ;D ;D ;D
(это для разрядки создавшегося напряжения)
Не надо цеплятся к словам дырки или отверстия не столь важно,главное суть!

А там напряжение чего? Если не секрет!!
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Ох Алексей ну чёж ты сразу на амбразуру прёш? :mad:
На яве не одно а два отверстия ещё одно(зелёным)и болтами через эти отверстия фиксируется перегородка между коленвалами,а на юпитере действительно есть пробка уровня и туда льют масло,только это полость маховика и она отделена от коленвалов.
Про дырки в коленвале мучить клаву не охота,найди эту книгу в интернете,ссылки не дам она у меня в живую,в ней все ответы.
PS.Тока смеяться чёт не хочется,грустно!
Ответ правильный ! Не обижайтесь  , просто хотел проверить - знаете- похвально , снимаю шляпу! И просьба - давайте закроем тему , лучше давайте  о приятном ,о строительстве самолётов , у кого ,какие успехи ,если кого обидел - извините!!!
 

eesti

Я люблю строить самолеты!
Всё ,я валяюсь,занавес! Смех Смех Смех Смех Смех
Остается лишь поклониться хохочущим и умирающим от коликов в животах, благодарным зрителям, и удалиться.
Главный герой конечно же может выйти еще на бис, что-либо добавить от себя ;D ;D ;D
 
Откуда
Москва
@ Aleksey™

Для твоих высказываний есть определение - воинствующий дилентатизм.
Захочешь черпнуть разума по дыркам в коленвале - иди сюда
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Про дырки в коленвале мучить клаву не охота

Для твоих высказываний есть определение - воинствующий дилентатизм.
Захочешь черпнуть разума по дыркам в коленвале

Всё , что просверлено сверлом и имеет размер (диаметр и глубину) называется -отверстием. Дырки бывают в штанах и ещё кое-где.
А определение -дилетантизм от слова дилетант и это не порок , с опытом оно уходит , а вот безграмотность в определениях- это диагноз. Без обид!
А вообще славно развлеклись и поржали , хоть зима не такая скучная будет. Всем удачи! ;)  ;) ;)
 
S

staryi

Сверлом можно и дырки делать, треугольные, пятиугольные, и всякие( ну хреновым конечно). :IMHO
А насчет поржать, это хорошо, жисть продлевает.
С уважением.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Красиво, дух прихватывает
но ни правильная точно. крепиться рессора должна шарнирно, иначе отломит крепеж после ни многих колебаний, и она станет ни красивой. впрочем это мое мнение.с праздником Мужики :)
 
Вверх