Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Danil-94

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте!Хочу сделать Арго-02 по типу этого, и есть вопросы, пока пару для начала.
1 из какого дерева делать фюзеляж?
2 можно ли за место дерева использовать толстую фанеру, и какую?
3 из какого дерева делать нервюры?
4 чем лучше обшить крылья и хвостовое опререние?кто чем обшивал?
5какую фанеру(какое дерево) использовать для обшивки?
6какие изменения нужно сделать в чертежах, чтобы мой самолет был как на фото?

Заранее благодарен! С уважением Данил.
 

Вложения

Argo02SL

Заядлый маньяк-самодельщик
Откуда
г. Киев
Еще об этом самолете есть видео:
http://www.youtube.com/watch?v=mDkB7FoT4h4
http://www.youtube.com/watch?v=W99SghcEhIM
http://www.youtube.com/watch?v=gHz2s7y_-VU
http://www.youtube.com/watch?v=wyEkTQYsZ4g
 

Sapsan82

Люблю все что связано с авиацией
Откуда
Украина
Отличное видео! Очень понравилось!О самолете и его создателе читал еще в АОН.А какова дальнейшая судьба этого самолета?
 

Argo02SL

Заядлый маньяк-самодельщик
Откуда
г. Киев
Спасибо! :)
Самолет в разобранном виде ждет на даче. Думаю его поднять этой весной в воздух и продать.
 

LeshikV

Строю первый самолет
Опять вопрос по болтам. Цитата: "В болтовых соединениях, работающих на срез, передача нагрузки на резьбу недопустима".
Вот осенило. В узлах крепления крыла к фюзеляжу и местах крепления ушей моторной рамы к фюзеляжу я использовал обычные болты М6. Резьба там начиналась от шляпки..
Эти болты значит необходимо заменить?
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Резьба там начиналась от шляпки..
Эти болты значит необходимо заменить? 
По колхозному звучит так:  "Резьба не держит , держит МЯСО "
Короче болт соединяющий две детали вместе должен иметь циллиндрическую часть внутри материала деталей и резьбовую часть там, где будет гайка.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Резьба там начиналась от шляпки..
Эти болты значит необходимо заменить? 
По колхозному звучит так:  "Резьба не держит , держит МЯСО "
Короче болт соединяющий две детали вместе должен иметь циллиндрическую часть внутри материала деталей и резьбовую часть там, где будет гайка.
А ещё.чувачёк,существует такое понятие,как поле допуска,чтоб соединение работало без люфта,т.е.чтоб оно просто работало...!
 

Argo02SL

Заядлый маньяк-самодельщик
Откуда
г. Киев
Есть, но он еще не видел самолета вблизи. Не исключено, что ему тесновато будет в кабине.
 

Argo02SL

Заядлый маньяк-самодельщик
Откуда
г. Киев
...Тянет в философию...Летать бросить трудно. Небо всегда манит...Но думаю, что с полетами на СЛА буду завязывать - очень дорогая развлекуха...Вернусь к  радиомоделям - их проще ремонтировать после ошибок пилотирования - руки и голова - целы остаются. А удовольствие от полетов на радио - тоже не малое. Большой плюс (чего нет у одноместного самолета) - можно давать другим учиться и наслаждаться полетом......В конце концов, ежели Богу будет угодно и прижмет тоска по небу - буду строить еще один, 2-х местный аппарат.... Помимо любви летать, есть еще не мало самодельщицкого опыта, который хочется передать другим. От процесса постройки - удовольствие огромное получаешь- порой руки так и чешуться сгенерить что-то... Но пока растет сын, надо больше думать о его жизни, чем о дорогих развлекухах...Было бы идеально, если бы работа, дающая хлеб была связана с постройкой самолета, но такое редко бывает...Когда начинал строить Арго - был беззаботным студентом. Теперь - занят заработками и невольно жду... пенсии, наверное, когда время появиться....
 
Вверх