Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
Скобы из степлера наиболее простой способ фиксировать и прижимать косынки.Спасибо за пожелания
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Павлину.  Можно пожелать после запрессовки склеиваемых деталей протирать излишки смолы, чтобы потеков не было. Узлы крепления роликов в кабине сделаны не очень оптимально. К бобыхам то закреплены хорошо, даже лишнего веса много (металла на держателях роликов), можно было некоторые бобышки поменьше сделать, более диагональными, а не квадратными. Но дело еще в том, что бобышки, используемые для крепления узлов нужно обклеивать совместно с рейками набора с двух сторон фанерой (или стеклопластиком) в направлении действия основной нагрузки, иначе они могут быть вырваны. 
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
Всю смолу не вытрешь  -она долго еще течет, как видно ее не много, потому что вытираю.Узлы можно конечно облегчить на 5-10 грамм - подумаю над этим. А бобышки в углах обклеивать с ДВУХ сторон физически не возможно ( перехлест) в данном случае оклеена нижняя сторона т.к. снизу гайки с шайбами меньшей площадью чем у узла.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Павлин, вот я типа твоего узелок навески роликов набросал. По прочности - точно не слабее, по весу - вдвое меньше. Конечно, кто как хочет, так и делает...
 

Вложения

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
а отсутствие третьей "стеночки" не смущает?  На узле всё таки моторама "висит"
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Тем более, нужно однозначно укреплять бобыхи с внутренней стороны накладками, как - подумай. Из истории: 30е годы, планерный слет: " На планере из за тряски при разбеге вырвало одну из бобышек лонжерона киля, с помощью которых крепился руль направления. Бобышка держалась на одной фанерной накладке снаружи полок лонжерона и не имела внутренней накладки. Повисший руль направления заклинил рули высоты и планер, описав со взлета петлю врезался в землю..."    А третья бобышка все равно не работает, там у тебя стальной кронштейн работает, ну сделал так сделал.
 

Argonavtr03

Я люблю строить людей!
Господа, есть мнение ,что фюзеляж и заднее оперение можно воплотить в металле. Ваше мнение на этот счет?
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
нужно однозначно укреплять бобыхи 
Никто ж не спорит, я только настаиваю на том, что этот узел в данном самолете имеет более чем достаточную прочность, излишнюю. Могу спорить, что пресс сломается именно об эти узлы и бобыхи, если вдруг, когда нибудь, этот самолет попадет в утилизацию.
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
Господа, есть мнение ,что фюзеляж и заднее оперение можно воплотить в металле. Ваше мнение на этот счет?

Доселе здесь уже обсуждались варианты строительства из стеклоткани, из текстолита, из пенопласта, из труб , и даже из картона на канцелярском клее. Всё возможно, но зачем?
 

Argonavtr03

Я люблю строить людей!
Зачем, вопрос реторический, арго проектировали с расчетом на совецкую действительность. Анализируя то как люди работают над этим проектом и исходя из личного опыта, невольно начинаешь думать а верный ли это путь. Может настало время переосмыслить конструкцию и требование к ней.  Бесконечное усиление деревянной рамы приведет к увеличению веса, а если взглянуть на рамы из трубок, выглядит все довольно оптимистично. Больше всего беспокоит то как деревянная рама буд держать вибрацию. А ведь ей еще перегрузки держать. Строить арго , чтобы летать блинчиком глупо как то, для этого есть множество другиж аппаратов.  Почему не говорю о цельнометалич конструкции, пугает усталость металла в лондероне крыла.  Может есть смысл облегчить раму (изготов ее из мет трубок) и направить освободивш вес на усиление лонжерона(перейти от коробчатой конструкции к моноблочной)?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Да нормально дерево вибрацию держит.И пилотаж простой вполне можно крутить.
С деревом все ясно-напилил реек,купул смолы и вперед.
А для сварки трубы надо искать,кондуктор-стапель делать,сварочник хороший денег стоит.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Больше всего беспокоит то как деревянная рама буд держать вибрацию. А ведь ей еще перегрузки держать. 
Деревянная рама,к сведению,будет держать вибрацию лучше металлической - у нее не растут усталостные трещины и само понятие "усталость" для древесины в прямом смысле неактуально.
Так что успокойтесь - не мучьте себя.
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
арго проектировали с расчетом на совецкую действительность

Хотелось бы верить, что всё таки Арго спроектировали с расчетом летать и получать удовольствие, а не "на совеЦкую действительность". 
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Зачем, вопрос реторический, арго проектировали с расчетом на совецкую действительность. Анализируя то как люди работают над этим проектом и исходя из личного опыта, невольно начинаешь думать а верный ли это путь. Может настало время переосмыслить конструкцию и требование к ней.  Бесконечное усиление деревянной рамы приведет к увеличению веса, а если взглянуть на рамы из трубок, выглядит все довольно оптимистично. Больше всего беспокоит то как деревянная рама буд держать вибрацию. А ведь ей еще перегрузки держать. Строить арго , чтобы летать блинчиком глупо как то, для этого есть множество другиж аппаратов.  Почему не говорю о цельнометалич конструкции, пугает усталость металла в лондероне крыла.  Может есть смысл облегчить раму (изготов ее из мет трубок) и направить освободивш вес на усиление лонжерона(перейти от коробчатой конструкции к моноблочной)?
А ты загляни коль не лень на 92-ю страницу данного сайта , там АлександрСам выложил два ролика как качественно сделанная " деревяшка" летает и не только блинчиком . Арго сам по себе был задуман из дерева , а всё остальное будет , что угодно , только не Арго!
 

TTR

Я люблю строить самолеты!
На Эдельвейсе и на самолете Магнума адаптирована рессора с Авиатики..или я может я ошибаюсь..
Фото узла крепления рессоры на этих аппаратах случайно нет ни у кого?
Заранее благодарен.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Прмвет всем авиаторам! Зима никак не хочет уходить,а руки так и чешутся приступить к доделке деревянных дел  и обтяжке. Холодно- ничего не клеится :( . Зимой занимался железками . Вот накопилось несколько фоток на обсуждение.
 

Вложения

Вверх