Владимир Павловичспасибо за совет . Так и сделаю!!!
Все же,Вы поняли не вполне верно:если оребрение двух цилиндров общее - пропил между ними, по крайней мере,пользы не принесет.Свое высказывание растолкую,возможно,скорректировав,более подробно.
Входную часть канала воздухозаборника вполне можно сделать общей - с постоянной интенсивностью увеличения площади сечения по длине:для этого длину канала лучше несколько увеличить,сделав у заборника закругленную губу радиуса хотя бы миллиметров 5...6.
Далее,слева (на Вашем фото)дефлектор должен быть расположен вплотную к оребрению (т.е.вертикально на фото),сделав отгиб в районе верхней части оребрения переднего цилиндра,так,чтобы щель между этим дефлектором и дефлектором заднего цилиндра (который нарисован почти правильно,за исключением перегородки между цилиндрами - она была бы целесообразна,если бы оребрение каждого из цилиндров было раздельным) была сужающейся.то же касается и заднего дефлектора.
Для простоты понимания надо нарисовать сечение сверху,изобразив цииндры сплошной линией,а оребрение - пунктирной;затем нарисовать каналы согласно приведенным выше рекомендациям,условно разделив каналы охлаждения переднего и заднего цилиндров перегородкой (как это у Вас и сделано).Получатся три S-образных элемента,каждый -своей геометрии:среднюю часть среднего элемента,ограниченную пунктирной линией совместного оребрения просто выбрасываем.Площадь (на нарсованном сечении - ширину) входа и выхода следует сделать по крайней мере,не меньшей,чем половина суммарной ширины сечения щелей между ребрами,т.е. поток воздуха после входа в заборник,проходит через расширяющийся вдвое,канал,а после прохождения через оребрение,этот канал опять сужается вдвое.Все это хозяйство,само собою,накрыто крышкой без зазоров между нею и оребрением головок - и сечение оребрения головок цилиндров такде входит в расчет площади заборника.
При выполнении этих условий можно надеяться на то.что поток охлаждающего воздуха не сорвется,обтечет равномерно всю поверхность оребрения и обеспечит максимально равномерное охлаждение.