Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Кстати  проушины  крепления  врезными  мало  кто  делает .  .Вварите  пару  щек  в  прорези  и  обварите  ,  так  не  оставляйте.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
К чему такие "косынища"? Поперечены лучше как можно ближе к подушкам,да и раскосы тоже,хотя нужно смотреть всё в комплексе ,мотор обвеска.

Так как вы нарисовали не получится из-за компановки мотора  и навешенного старера , задние раскосы только так , а нижние длинные раскосы если делать ближе к подушкам , тогда их придётся делать ломанными , так как проушины на фюзеляже сделаны прямыми . так как есть сейчас они идут нормально.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Боковые нагрузки чем восприниматься будут?
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Кстати  проушины  крепления  врезными  мало  кто  делает .  .Вварите  пару  щек  в  прорези  и  обварите  ,  так  не  оставляйте.


То , что пропилено и прорезано , будет отпилено - вставлю выфрезерованые проушины и обварю их.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Так как вы нарисовали не получится из-за компановки мотора  и навешенного старера , задние раскосы только так , а нижние длинные раскосы если делать ближе к подушкам , тогда их придётся делать ломанными , так как проушины на фюзеляже сделаны прямыми . так как есть сейчас они идут нормально.
"Похожая" моторама на "Барбосе"
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296153862/113#113
 

Дмитрий 76

Хочу летать...
Откуда
Ярославль
Всем здравствуйте! Принимайте новичка в свои ряды. Прочитал всю ветку от а до я, просто супер поклон тем кто еще  строит и тем кто уже успешно летает! Решил осуществить свою давнюю мечту  построить собственный самолет и научится летать, авиационного образования к сожалению не имею почему и хочу построить самолет для начала по наработанной схеме, а не проектировать своё(может в дальнейшем). С техникой на ты есть руки, желание и не большой опыт в постройке авиамоделей чуть позднее аэросаней на базе пд 10 в последствии переконструированных под мотор ява 350 с прямой передачей на в/в и успешно катавших меня несколько лет, была задумка о постройке самолета но в конце 90х сидя в деревне  за отсутствием информации и материалов затея осталась в глубине души и зрела там до сегодняшнего дня! Может конечно мой вопрос покажется банальным (простите и сильно не ругайте) но подскажите с чего лучше начинать? в финансовом плане расчитываю на данную модель, есть выходы на заводы Рыбинский (в плане покупки мотора) и Ярославский судостроительный в плане изготовления важных узлов соединения и управления машиной  где можно взять необходимые материалы и аэродромы где в последствии  можно летать, основная проблема никакой опыт постройки ЛА и время! С уважением Дмитрий Ярославль  :)
 

ЮРИЙ 21rus

Я люблю строить самолеты!
Для начала я бы подготовил мастерскую,станки,инструменты.Именно из-за отсутствия помещения у меня не получалось начать строительство долгое время,так же долгое время мечтал...А когда конкретно взялся за постройку и материал нашелся,и комплектующие закупил,и люди понимающие в этом деле нашлись.Осталось все это собрать...надеюсь к следующему лету закончу.
 

Argonaut

Я люблю строить самолеты!
Приветствую, я в  той же стадии. Решаю вопрос с помещением, чертежи уже почти готовы.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Приветствую новичка!
Начинай конечно с подготовки места. Когда место будет готово сделай стол 1.2 *3.5 метра. На нем будешь собирать фюз и крыло. Начинать правильней всего с фюзеляжа. Если с него начнешь, чертежи рисовать не прийдется. Делать фюз нужно с половинок а не шпангоутов как на чертеже. В общем начинай, и если что не понятно, спрашивай. Если не будешь упираться и пытаться учить жизни, помогу всем чем смогу. Поверь это сократит расходы и время. Я прошел по этим граблям и много уже сделал бы по другому, сократив бы время в разы.
П.С. Налет потихоньку увеличивается :), каждые выходные стараюсь ездить на аэродром. Сегодня тоже летал. Правда мало. Не интересно вокруг площадки. А на маршрут плохая погода. Ловлю себя на мысли что в таких маленьких самолетах есть свой кайф. Самолет настолько прост в управлении. В прошлые выходные летал с боковиком около 5 м.с. Никаких проблем. Передняя стойка для Арго это сила!
 

Дмитрий 76

Хочу летать...
Откуда
Ярославль
Большое спасибо за теплый приём!!! Место это в первую очередь, сейчас подыскиваю гараж по близости, с инструментом все в порядке кроме шлифмашинки. А вот жизни учить ни кого не собираюсь тем более старших и опытных! не знаю конечно самый ли молодой я участник мне 28. Сегодня ездил к местному конструктору, собирает дельталет с рмз640 все уже готово когда лед на озере встанет приедет инструктор испытывать машину, кстати тоже посоветовал начинать с рабочего места.
 

ikono

Игорь, летающий строитель
сейчас подыскиваю гараж поблизости
Пожалуй, из предпосылок главные - помещение и немножко денег для начала. Если гараж неотапливаемый, очень полезно иметь возможность делать небольшие части дома (нервюры, оперение). Многие (как и я) начинали строить с оперения, потому что ГО это крыло в миниатюре. Набивать шишки дешевле на маленьких частях, кроме того можно приступить к этому процессу немедленно, подыскивая параллельно подходящее помещение. Процесс постройки длинный, так что многие  варианты подворачиваются по ходу постройки.

Желаю успеха!!!
 

Argonaut

Я люблю строить самолеты!
Паштету
Что значит «с двух половинок»? Это про боковины? Они же не плоские.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Не плоские у тех кто плоско мыслит :)
Набираем в любом поисковике KR2  и смотрим тысячи фоток постройки.
Насчет почему Арго именно с фюзеляжа. Просто и крыло и опрение ставятся на него родимого. Не имея детальных чертежей, к изготовленному фюзелю проще лепить все остальное по месту.  Кстати рули высоты буду переделывать. Планирую сделать цельный а не сдвух половинок.
Будут небольшие отклонения в размерах но это не страшно. Главное не накосячить с сечениями.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Имеется ввиду не ЦПГО. Просто две тяги торчат по бокам и накладки тоже не хорошо смотрятся. Хочу одну тягу, спрятанную внутри.
эстетика + аэродинамика.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Имеется ввиду не ЦПГО. Просто две тяги торчат по бокам и накладки тоже не хорошо смотрятся. Хочу одну тягу, спрятанную внутри.
эстетика + аэродинамика.
А у меня на Ларос-100 имеется два отдельных пера РВ,но их кабанчики находятся у плоскости симметрии в створе фюзеляжа и крепятся к одной тяге:при этом оси перьев даже не составляют единую линию,но имеют некоторую V-образность и отрицательную стреловидность.
Все работает.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
у меня так не получается. Но это и к лучшему, я давно собирался проверить некоторые технологические идеи.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Приветствую господа авиаторы!!! В выходные навесил свой новый двигатель и замерил нагрузку на переднюю стойку(15 кг) , правда без крыльев и с пустым баком, но с пассажиром ( вес 92 кг) . Надавил на хвостовую балку с усилием примерно 10кг - передняя стойка отрывается от пола,но самолет  назад не падает . Поже  с расположением основных шасси угадал. В следующий выходной , если не будет дождей (которые уже задолбали) навешу крылья , налью бензин и проведу повторный замер нагрузки . И ещё ваял фонарь по совету Любителя - вес данной конструкции -1кг.100гр.+ 1мм оргстекло- незнаю сколько будет весить, но думаю не много.
 

Вложения

Вверх