Исключительно информативный и полезный материал: но вот, что я хотел сказать изначально (что, возможно, показалось Вам обидным).
График скороподъемности ОЧЕНЬ похож на реально полученные характеристики; в то время, как со скоростью, думаю, не найдется ни одного реального эксплуатанта Арго, могущего подтвердить полученные Вами, цифры.
Именно поэтому и возникает необходимость внесения поправок в методики на основе летных испытаний: так, на основе Ваших расчетов, после сопоставления их результатов с более-менее вменяемо снятыми в полете показателями, можно в дальнейшем уже иметь достаточную уверенность в их сходимости.
Впрочем, данные копейки ( единицы, ну, десяток км/ч) куда менее важны, нежели погрешности в динамике полета: ошибка в малоразмерном самолете чревата крупными неприятностями.