Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир

yurij78

Я люблю самолеты !
Можно ли так делать? 
"Можно" если не собираешься на нём летать.Если тебе интересно построить самолёт то Арго самое то, а если учиться летать то выбери что нибудь другое- АРГО не для новичков, Арго для профессионалов.Сам начинал с Арго вовремя умные люди отсоветовали.Сейчас летаю на 2-Х местном Икарусе и радуюсь.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Можно ли так делать? 
"Можно" если не собираешься на нём летать.Если тебе интересно построить самолёт то Арго самое то, а если учиться летать то выбери что нибудь другое- АРГО не для новичков, Арго для профессионалов.Сам начинал с Арго вовремя умные люди отсоветовали.Сейчас летаю на 2-Х местном Икарусе и радуюсь.


Чуш городите уважаемый.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
vektor-kostin сказал(а):
Aleksey™
Все  правильно  Вам  сказали,  самолет совсем  не  прост  в  пилотировании  и  требует  определенного  навыка однозначно.


Во первых не мне об этом говорили , читайте внимательнее , а во вторых , нет ни одного самолёта на котором новичёк , без определённых начальных  навыков сел бы и полетел.Я протестовал против высказывания , что АРГО годен только для постройки , а для полётов всё другое. Если бы  АРГО был не лётным проектом , я  промолчал бы, а так ....
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!

Theoretic

Я люблю самолёты!
Откуда
USSR
Штатный вентилятор дует  ...... И вообще нафига он нужен , если есть винт , который гонит воздух покруче , чем вентилятор . Эта система - лишний вес , лишняя нагрузка на двигатель , вобщем лишний геморой( следить за ремнём и подшипником ) , когда теже функции выполняет винт в моём варианте
Самая надёжная деталь та которой нету.... Никогда не откажет
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Штатный вентилятор дует  ...... И вообще нафига он нужен , если есть винт , который гонит воздух покруче , чем вентилятор . Эта система - лишний вес , лишняя нагрузка на двигатель , вобщем лишний геморой( следить за ремнём и подшипником ) , когда теже функции выполняет винт в моём варианте
Самая надёжная деталь та которой нету.... Никогда не откажет

                            Точно так !!!!!
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Занимался сегодня капотом и вентиляцией , получилось вот так . Завтра хочу доделать регулируемую створку выхлопа горячего воздуха на капоте и будем смотреть , что получилось с продувкой и температурой.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Площадь входного сечения сильно переразмерена. Ее прекрасно можно сделать меньше, чем сечение перед цилиндрами,а канал, их соединяющий должен бы быть плавно расширяющимся, а не сужающимся.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Aleksey™  честно  скажу  вышло не  очень  хорошо.  .  Наверно  это  немного  разозлит  Вас  , но  я  вообще  бы  всё  снес  и  спроектироал  по  новой,  с  перевернутым вниз  цилиндрами  мотором  и  попросил  грамотного  конструктора сделать  правильный  эскиз  подкапотного пространства.  Дело это  серьезное  ,  посмотрите  как  люди  делают  капоты,  не  старайтесь  изобрести  велосипед,  всё  уже  изобретено.
 

Yuriy XXX

Я люблю летать!
Привет ребята! В выходной занимался установкой передней стойки ......
А что у Вас предусмотрено при ситуации, когда лопнет рессорка (а она лопается, поверьте) на передней стойке? Что будет держать Ваш шток с колесом от выпадения после взлета и последующую посадку на голую оставшуюся трубу? А также при поломке рессорки на пробеге (уже не выпадет но рессорка же еще и рулевой шарнир) что будет её держать от произвольного проворота в телескопе когда колесо станет поперек движения? Если тросик, то это почти тоже самое что и на голую трубу, колесо ведь не самоорриентирующееся, станет поперек и сломает переднюю стойку... Не дай Бог конечно же.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А что у Вас предусмотрено при ситуации, когда лопнет рессорка (а она лопается, поверьте) на передней стойке? Что будет держать Ваш шток с колесом от выпадения после взлета и последующую посадку на голую оставшуюся трубу? А также при поломке рессорки на пробеге (уже не выпадет но рессорка же еще и рулевой шарнир) что будет её держать от произвольного проворота в телескопе когда колесо станет поперек движения? Если тросик, то это почти тоже самое что и на голую трубу, колесо ведь не самоорриентирующееся, станет поперек и сломает переднюю стойку... Не дай Бог конечно же.
Вы в полном здравии, уважаемый?
- А что произойдет с самолетом, если лопнет проушина узла наверски однолонжеронного свободнонесущего крыла (а проушины иногда лопаются, поверьте)?
- А если лопнет рессора основной стойки?
И в самолете это не единственные такие узлы.
Если не в курсе, как решаются такие вопросы (а они решаются, поверьте - и без дублирующих тросиков и иных костылей) - не стОит их и поднимать.
 

Yuriy XXX

Я люблю летать!
Если не в курсе, как решаются такие вопросы (а они решаются, поверьте - и без дублирующих тросиков и иных костылей) - не стОит их и поднимать.
И тем не менее проблема такая есть с дюралевыми рессорами (видел сам уже 2 раза на ГВПП), и намного чаще чем проушины навески крыла.
Можно сделать продольную прорезь в штоке телескопа а снаружи вкрутить страховочный болтик который будет работать в прорези на срез в случае поломки рессоры.  Но это немного прослабит шток.

З.Ы. На себе это уже прочувствовал, иначе не писал бы. Тогда меня и аппарат спас именно этот болтик на 4 мм. теперь уже стоит на 5 мм.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
И тем не менее проблема такая есть с дюралевыми рессорами (видел сам уже 2 раза на ГВПП), и намного чаще чем проушины навески крыла. 
1. Проблема отнюдь не в рессорах, а в головах, как говорил проф.Преображенский - надо хоть немного считать узлы: в обсуждаемых типоразмерах расчттные нагрузки на переднюю стойку примерно равны основным.
2.
Можно сделать продольную прорезь в штоке телескопа а снаружи вкрутить страховочный болтик который будет работать в прорези на срез в случае поломки рессоры.  Но это немного прослабит шток.
Полный маразм.
 

Yuriy XXX

Я люблю летать!
.....надо хоть немного считать узлы: в обсуждаемых типоразмерах расчттные нагрузки на переднюю стойку примерно равны основным.
В оригинальных чертежах передней стойки расчетов нет вообще (её тут просто придумали), и расчеты её думаю мало кто делал, а делали полегче.
Ладно, моё дело было предупредить, чтобы люди просто не наступили на наши Николаевские грабли (повторюсь - это 2 раза было тут на практике). Кстати переднюю стойку тут и придумали. Считайте это рекламация.

Если не в курсе, как решаются такие вопросы (а они решаются, поверьте - и без дублирующих тросиков и иных костылей)....
Можно сделать продольную прорезь в штоке телескопа а снаружи вкрутить страховочный болтик который будет работать в прорези на срез в случае поломки рессоры.  Но это немного прослабит шток.
А как бы Вы решили такую проблему?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
В оригинальных чертежах передней стойки расчетов нет вообще (её тут просто придумали), и расчеты её думаю мало кто делал, а делали полегче.
Поступая таким образом, каждый должен понимать, что сломаться может в любую минуту - и проклинать свою беспечность, а не судьбу.
А как бы Вы решили такую проблему?
Я бы посчитал, сделал запас, исключающий разрушения, а ответственные  детали сделал бы без рисок и иных концентраторов напряжений.
 
Вверх