Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
В карбах с дозирующей иглой, не требуется такой точной подгонки. Жиклер там один, это жиклер полной мощности и  работает он только при полностью открытом дросселе. Как только дроссель немного прикроется, игла делает сечение главного жиклера меньше сечения  жиклера полной мощности.  Достаточно подобрать такой жиклер с которым двиг не тух бы при даче полного газа. А вот главный жиклер и игла двигающаяся в нем должны быть точными.
Все верно. При неверном выборе ГТЖ и получится недобор максимальной мощности при полностью открытом дросселе, а при значительной ошибке в выборе этого жиклера - недобор и в близких к максимальному режимах. Это в лучшем случае - провал на взлетном режиме, в худшем - детонация и разрушение ЦПГ на этом режиме.
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Друзья наконец то разобрался с уменьшением фоток  думаю что теперь буду чаще выкладывать .Вот приобретенный движок пока с ним Мы еще не работали
 

Вложения

Глушаки придется переваривать наверное. Масло из выхлопа прямо на винт таки не есть гут.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Я так подозреваю , что это безредукторный вариант , крутящий момент снимается прямо с коленвала , Согласен с коллегой , что конструктор ваявший сей девайс не очень разумно расположил систему выхлопа в сторону винта . Если в тянущем варианте , то поток воздуха от винта будет задавливать и препятствовать свободному выхлопу , а он в свою очередь полетит в лицо , если в толкающем варианте , то остаки несгоревшей смеси и горячий поток выхлопа на винт , както стрёмно.


Андрей не обижайся пожалуста , но я ещё раз настаиваю , подкопи лучше денег и возьми что-нибудь заводского производства , хотя бы РМЗ640 , всё будет лучше . Не расти себе геморой на задницу . И ещё вопрос - на этом движке что-то летало или передвигалось по земле , короче кем -то он испытывался , или ты первый испытатель ???
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
У нас летал подобный мотор на дельталете. Запуск такого оппозита требует больших усилий т.к. в нем 700 кубов и сжатие происходит одновременно. Давал сил 40 примерно. Чуть сильнее хорошего бурана но слабее ротакса 503. После касания винтом земли в нем сдвинуло  вал по запрессовке и мы не смогли его поправить. Продали кому то дешево.
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Движок планировался на толкающий вариант ,здесь наоборот.мне понравился тк нет проблем с охлаждением .работал ли он не могу сказать не видел но говорили что работал Есть у меня приятель,который оценил движок ,обещал помоч с доработкой ,вот такие дела ,да а с рмз640 не хочу связываться тк слышал как он на буране работает
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Движок планировался на толкающий вариант ,здесь наоборот.мне понравился тк нет проблем с охлаждением .работал ли он не могу сказать не видел но говорили что работал Есть у меня приятель,который оценил движок ,обещал помоч с доработкой ,вот такие дела ,да а с рмз640 не хочу связываться тк слышал как он на буране работает


Зря ты так про 640 . Не поленись , полазий по этой ветке ближе к её началу . Там есть  ролик про дедушку Зотова и его Эдельвейс . Так вот там  он на РМЗ 640  крутит петли и бочки , а ты его хаиш и не хочеш связываться , зато взял неизвесно , кем и как сделанный самодельный двигун  в безредукторном варианте с длинным хоботом и повышеной нагрузкой на вал , с чьих-то слов вроде как работавший  когда-то  и хочеш стать первоиспытателем . Ну если тебя не убедить , то набивай свои шишки граблями .  И не тот ли это мотор который за дёшево кому-то продали  постом выше ? Ты ведь как я понял ещё его не заводил даже .
 

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
Здраствуйте!
Подскажите пожалуйста! Второй шпангоут, тот над которым стоит приборная панель.  В чертежах этот шпангоут соединяется с каркасом под приборную панель под небольшим углом! Кто как делал? Делать ли шпангоут  соединенным с каркасом приборной панели под углом или делать его плоским? Если сделать его плоским  вместе с приборкой, то
смотреть на приборку будет неудобно.
 

FlyCat

43 регион
Приклейте или прикрутите дюралевые уголки с впрессованными резьбовыми гнездами, а уже к ним крепите панель.
Можно использовать деревянные призмы.
 

piton3217

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина,
В карбах с дозирующей иглой, не требуется такой точной подгонки. Жиклер там один, это жиклер полной мощности и  работает он только при полностью открытом дросселе. Как только дроссель немного прикроется, игла делает сечение главного жиклера меньше сечения  жиклера полной мощности.  Достаточно подобрать такой жиклер с которым двиг не тух бы при даче полного газа. А вот главный жиклер и игла двигающаяся в нем должны быть точными.
Vitalich, полностью с вами согласен.
 
Вверх