Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Зазор минимум 5 мм (от края стабилизатора до РВ например)
Между двигателем и капотом 20мм
А есть это в какой-нибудь литературе по расчетам (зазоры в рулях) ? Видел тут много сидят теоретиков - расчетчиков :) - разные советы давали ....  Я никак не пойму - почему автор сделал размер основных реек 18х18 ? Почему не 20х20 ходовой размер. Да и где он)? Он тут появлялся или его уже нет в живых? Ведь не мало народу .... "насилуют" его чертежи :)
Скорее всего рейки были сделаны из досок на 20мм толщиной.Но так как в доске нет 20мм плюс строганули получилось 18мм.И применили квадратное сечение.Считать ферму фюзеляжа это самолета смысла нет, очень долго и не точно будет.Притом раньше компов не было.Либо сечение выбрали из аналогичного зарубежного самолета.Стройте по чертежам.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Считать ферму фюзеляжа это самолета смысла нет, очень долго и не точно будет.Притом раньше компов не было.Либо сечение выбрали из аналогичного зарубежного самолета.Стройте по чертежам.
можно считать как балка, а не как ферма, тогда всё просто.
момент, высота между поясами и вуаля нагрузки в лонжеронах.

сила на стабилизатор расчетная примерна равна массе аппарата, т.е. 300кг. плечо 2,5м высота где то 0,4.
2,5/0,4*300=1850 разрушающая
делим на напряжения сжатия 3,5кг/мм^2 1850/3.5=535мм^2
их там два итого 535/2=267мм и корень 16х16мм брус ;)
18х18 значит с запасом.
 
V

VALL

А есть это в какой-нибудь литературе по расчетам (зазоры в рулях) ? Видел тут много сидят теоретиков - расчетчиков- разные советы давали ....
Таки вы литературы хотите,
пожалуйста, есть у меня

https://cloud.mail.ru/public/7gc3/UtP1TpAJw
Спасибо, целая библиотека, главное найти что нужно
 
V

VALL

@VALL: В наше время проблему с изготовлением реек можно только самому создать! Уже вторая страница с этими рейками. Выше все разжевали, что еще изобретать? А если Вам нужна сверх точность, рейсмус Вам в помощь, у меня например Корвет-Эксперт, кроме линейки на нём ещё и цифровой индикатор, не то что десятки, сотки выставить элементарно.
Хотел помолчать, но все же скажу. "Корвет" - он же "Энкор" я не советовал брать даже своему врагу. На тот станок я первоначально установил этот корвет- энкор фрезер - такого "г" я ещё не встречал - у меня тот стол чуть не разнесло от вибрации. Гарантийный ремонт длился месяцы ( а я им ещё и не пользовался). Заменили якорь , вибрация осталась. Плюнул на эту хрень и сдал обратно, как не отремонтированный после гарантийки . Итого я с этим хламом "энкором" провозился месяца 4.  Фрезы - тоже полно в продаже отстоя всякого, остановился на двух марках "СМТ" и "dimar " - некому было подсказать, чтобы не тратил время на другие
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Считать ферму фюзеляжа это самолета смысла нет, очень долго и не точно будет.Притом раньше компов не было.Либо сечение выбрали из аналогичного зарубежного самолета.Стройте по чертежам.
можно считать как балка, а не как ферма, тогда всё просто.
момент, высота между поясами и вуаля нагрузки в лонжеронах.

сила на стабилизатор расчетная примерна равна массе аппарата, т.е. 300кг. плечо 2,5м высота где то 0,4.
2,5/0,4*300=1850 разрушающая
делим на напряжения сжатия 3,5кг/мм^2 1850/3.5=535мм^2
их там два итого 535/2=267мм и корень 16х16мм брус ;)
18х18 значит с запасом.


Лёха ему это чуствуется не нужно , главное своим станком похвалиться , да фрезы обсудить  , а самоль ему походу по ......!Только ветку засоряет , тут таких уже побывало  дохрена.
Да не вопрос - Можете удалить все мои сообщения, я даже к админам обращаюсь. Я ничего не навязываю - считайте дальше свои "напряжения сжатия", "корни", "плечи" :)  Пэнсионеры :)

Вот он и открыл своё личико - ТРОЛЬ!!!!!
 

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
Привет всем аргонавтам!!!
Проблема инструмента всегда стояла очень остро. И много инфы было перелопачено. Я  узрел деревообрабатывающие станки из китая, они вообще без маркировки!!! Очевидно их все делают в китае а у нас здесь бирки клеют. Типа "Корвет или энкор и пр..".
Рекомендую посмотреть. https://станкилтт.рф/. Так как цены очевидно без фирменных надбавок. Я тоже по началу весь фюзеляж на арго только лобзиком и шлифмашинкой делал :)
 

newbie

Я люблю строить самолеты!
Является ли деревянное крыло без обшивки тканью законченой конструкцией ?( имееться ввиду крепкость) Можно ли просто натянуть ткань на деревянный корка  как на тряпколёте ?
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Привет всем аргонавтам!!!
Проблема инструмента всегда стояла очень остро. И много инфы было перелопачено. Я  узрел деревообрабатывающие станки из китая, они вообще без маркировки!!! Очевидно их все делают в китае а у нас здесь бирки клеют. Типа "Корвет или энкор и пр..".
Рекомендую посмотреть. https://станкилтт.рф/. Так как цены очевидно без фирменных надбавок. Я тоже по началу весь фюзеляж на арго только лобзиком и шлифмашинкой делал :)
А я рекомендую посмотреть вот это. https://www.youtube.com/watch?v=4ylELSZEPtY
 

newbie

Я люблю строить самолеты!
а отверстия в лонжеронах стабилизатора под крепежные пластины сверлить насквозь или только в укрепляющей дощечке и дощечку потом клеить к лонжеронам?
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Алексей, как уже на своем  во всю летаеш?или еще пока переделываеш?

Самолёт почти готов , уже произвёл три подлёта , на нём установлен двигатель Rotax 582 . Мотор зверь -65 л.с. Разбег , аж в кресло вжимает, отрыв через 100м . Сейчас занимаюсь капотом . Надеюсь скоро в небо .
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Алексей, как уже на своем  во всю летаеш?или еще пока переделываеш?

Самолёт почти готов , уже произвёл три подлёта , на нём установлен двигатель Rotax 582 . Мотор зверь -65 л.с. Разбег , аж в кресло вжимает, отрыв через 100м . Сейчас занимаюсь капотом . Надеюсь скоро в небо .
Смотрите там осторожнее, можно скорость превысить расчетную, противофлаттеры бы установить на все управляющии поверхности.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Алексей, как уже на своем  во всю летаеш?или еще пока переделываеш?

Самолёт почти готов , уже произвёл три подлёта , на нём установлен двигатель Rotax 582 . Мотор зверь -65 л.с. Разбег , аж в кресло вжимает, отрыв через 100м . Сейчас занимаюсь капотом . Надеюсь скоро в небо .
Смотрите там осторожнее, можно скорость превысить расчетную, противофлаттеры бы установить на все управляющии поверхности.

Если не превыщать скорость более 150 км/ч , то ничего не надо устанавливать .
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Если не превыщать скорость более 150 км/ч , то ничего не надо устанавливать .
но мощность с лихвой компенсирует 3кг свинца, зато летать спокойно можно будет 200 и не думать о флаттере.

я на А-21 220 разгонял, отлично летит с рмз640 ;)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
На  таком  малыше  и  150  много, помню  на  своем  первом  самолете  с  640-м  разогнался  до  170  и  было  страшновато, обшивка  вздулась  вверху  крыла,  на  большей  скорости  может  и не  выдержать  ,  у  Леши  пластиковый  А-21  и  сравнивать  его  некорректно. ;)
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
А как тогда летали трямпочные истребители Спады, Сопвичи, SE 5,Фоккеры ,Альбатросы,Деппердюсены наконец под 200 и выше км в час и в воздушных боях выполняя почти весь пилотаж :про балансиры и не знали ничего...)не говоря о де Хевлендах и Бьюкеров и Питсах в конце то концов :eek: ;)
 
Вверх