Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Аурелио, а шаг винта какой делали для этого мотора?
Шаг не зависит от двигателя.
Шаг определяется исходя из скорости самолета и оборотов винта.
Быстрый самолет? Длинный шаг.
Медленный самолет? Короткая колесная база.
Медленный самолет с очень большими оборотами винта? Самолет плохо летает!

Il passo non si dimensiona in base al motore.
Il passo si definisce in base alle velocità dell'aereo e dei giri elica.
Aereo veloce? Passo lungo.
Aereo lento? Passo corto.
Aereo lento con giri elica altissimi? Aereo vola male!
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Шаг не зависит от двигателя.
Шаг определяется исходя из скорости самолета и оборотов винта.
Быстрый самолет? Длинный шаг.
Медленный самолет? Короткая колесная база.
Медленный самолет с очень большими оборотами винта? Самолет плохо летает!

Il passo non si dimensiona in base al motore.
Il passo si definisce in base alle velocità dell'aereo e dei giri elica.
Aereo veloce? Passo lungo.
Aereo lento? Passo corto.
Aereo lento con giri elica altissimi? Aereo vola male!
Вообще-то зависит. Большой шаг - большое сопротивление вращению - большая мощность затрачивается.
 
Вообще-то зависит. Большой шаг - большое сопротивление вращению - большая мощность затрачивается.
НЕТ!:eek:
Пропеллер не поглощает мощность! Пропеллер поглощает МОМЕНТ!:cool:
В основном крутящий момент, который поглощает винт, создается за счет: шага, диаметра, ширины лопасти.
Быстрый самолет? Длинная колесная база, маленький диаметр! ;)
Быстрый самолет с небольшой мощностью? Длинная колесная база, короткий диаметр, узкое лезвие!
Это случилось:
Конструктор самолета определяет скорость при рисовании.
Производитель самолета выбирает двигатель при постройке.
Дизайнер реквизита должен поставить заплатку (найти решение).🧐

Надеюсь, что Google Translate мне поможет ... 😅

NO!:eek:
L'elica non assorbe potenza! L'elica assorbe COPPIA!:cool:
Principalmente la coppia che assorbe un'elica è generata da : Passo, Diametro, Larghezza della pala. ;)
Aereo veloce? Passo lungo, diametro corto!
Aereo veloce con poca potenza? Passo lungo, diametro corto, pala stretta!
Succede questo:
Il progettista dell'aereo decide la velocità mentre disegna.
Il costruttore dell'aereo sceglie il motore quando costruisce.
Il progettista dell'elica deve mettere una pezza (trova la soluzione).🧐

Spero che Google translate mi aiuti...😅
 

iae

Я люблю строить самолеты!
НЕТ!:eek:
Пропеллер не поглощает мощность! Пропеллер поглощает МОМЕНТ!:cool:
В основном крутящий момент, который поглощает винт, создается за счет: шага, диаметра, ширины лопасти.
Быстрый самолет? Длинная колесная база, маленький диаметр! ;)
Быстрый самолет с небольшой мощностью? Длинная колесная база, короткий диаметр, узкое лезвие!
Это случилось:
Конструктор самолета определяет скорость при рисовании.
Производитель самолета выбирает двигатель при постройке.
Дизайнер реквизита должен поставить заплатку (найти решение).🧐

Надеюсь, что Google Translate мне поможет ... 😅

NO!:eek:
L'elica non assorbe potenza! L'elica assorbe COPPIA!:cool:
Principalmente la coppia che assorbe un'elica è generata da : Passo, Diametro, Larghezza della pala. ;)
Aereo veloce? Passo lungo, diametro corto!
Aereo veloce con poca potenza? Passo lungo, diametro corto, pala stretta!
Succede questo:
Il progettista dell'aereo decide la velocità mentre disegna.
Il costruttore dell'aereo sceglie il motore quando costruisce.
Il progettista dell'elica deve mettere una pezza (trova la soluzione).🧐

Spero che Google translate mi aiuti...😅
Опять бред про момент.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Опять бред про момент.
Что у вас за манеры, все что не по вашему, бредом обозначать?
Надо исходить из того, что человек грамотный и не один винт уже сделал и в этих вопросах сведущий!
Второе, нужно учитывать особенности гуглпереволчика!
И третье, если есть что сказать, по этому вопросу, то и надо об этом писать, а не выставлять здесь свое, ФИ!
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Что у вас за манеры, все что не по вашему, бредом обозначать?
Надо исходить из того, что человек грамотный и не один винт уже сделал и в этих вопросах сведущий!
Второе, нужно учитывать особенности гуглпереволчика!
И третье, если есть что сказать, по этому вопросу, то и надо об этом писать, а не выставлять здесь свое, ФИ!
Потому, что был уже этот спор ни о чём. Если вы такой сторонник момента, Продемонстрируйте расчёт или подбор винта через момент.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А вообще Аурелио прав, в том, что в принципе под любой шаг и диаметр можно подобрать параметры редуктора и ширины лопастей.
Но я и спрашивал о том, какой шаг использовали с винтом на КВ на двухцилиндровом фольксе при диаметре винта 1,5. Поскольку шаг в данном случае при заданных остальных параметрах, определяет тот крутящий момент который и поглощает винт и который должен соответствовать крутящему моменту двигателя наоборотах близких к максимальным. Ну и ясно из сообщения Аурелио, что шаг можно взять 0,95, но узкие лопасти и шаг 0,8 с широкими лопастями и крутящий момент или вернее торможящий от винта будет одинаков, как и мощность двигателя которая будет нужна чтобы его преодолеть.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Потому, что был уже этот спор ни о чём. Если вы такой сторонник момента, Продемонстрируйте расчёт или подбор винта через момент.
Я открою вам страшную тайну. На самом деле момент всегда присутствует в расчетах!
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Я открою вам страшную тайну. На самом деле момент всегда присутствует в расчетах!
Откройте, и формулы, пожалуйста откройте. Я вас об этом уже в предыдущем комментарии просил. Или это сакральная тайна за разглашение которой вам грозит мучительная смерть?
 
Опять бред про момент.
Я знаю, что говорю. И этого тебе должно хватить.
Я предлагаю свою помощь, не требуя денег, всем фанатам вроде меня.
Я доступен для тех, кто принимает мою помощь.
Вы, не зная, кто я, критикуете и очерняете.
Я больше не буду тебе отвечать.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Нет, давайте уж сами, коли вы изволили назвать сообщение оппонента бредом. Давайте выкладывайте свое видение, а я пальцем покажу, где крутящий момент спрятался.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Аурелио, не обращайте внимания. Грубияны здесь к сожалению присутствуют часто. Их можно просто игнорировать и не тратить на них свою энергию.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Я вам и без вашего пальца покажу где момент прячется. M=N/n. N - мощность, n - обороты. Вы не юлите, а напишите формулы как, используя момент рассчитать винт.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Палец показывать не надо. Покажите свои силовые установки которые стоят на ЛЕТАЮЩИХ самолетах и я поверю , что ВЫ можете знать какой то секрет.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я вам и без вашего пальца покажу где момент прячется. M=N/n. N - мощность, n - обороты. Вы не юлите, а напишите формулы как, используя момент рассчитать винт.
А число Пи куда дели?
 
Эх.... собрались "неучи, двоешники" 😀 Начали тут базар кто прав про подбор винта....
А вот учебник в лом открыть? Тут есть библиотека - возьмите и поднимите задницу....
"Теория и расчет гребного воздушного винта" В.П. Ветчинкин, Н.Н. Поляков, 1940г

удалббб.JPG
 
И ссылка - для особо ленивых....

" Исходными данными для подбора винтов для самодеятельных конструкторов обычно являются мощность двигателя NДВ (л. с.), частота вращения воздушного винта NВ (мин-1), максимальная скорость движения (полета) Vмакс (км/ч) и расчетная скорость для винта VР (км/ч). "
 
Вверх