Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Аго =0.5 избыточно - ха.
Множество самолетов для самостоятельной постройки имеют Аго меньше 0,5. Хаймаксы, Минимаксы, Айрбайки и тд, и плечо там не более 2,5. Чай не транспортники тут обсуждаем
 
Последнее редактирование:

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Множество самолетов для самостоятельной постройки имеют Аго меньше 0,5.
Множество людей, особенно западнее Польши, придерживаются нетрадиционой ориентации - из этого должно следовать, что это и есть норма: я правильно вас понял?
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
При каждом полете постоянно быть вдвоём чтобы завести двигун...
Если двигатель встал в полёте , значит у тебя большие проблемы - или бензин кончился , или двигатель скончался .
(y)



(к "Дедуле" тот же вопрос)
По технике безопасности одному не то что летать, пробежки делать не стоит.
 

ikono

Летающий строитель
чем тратить драгоценные секунды на бестолковый запуск заглохшего двигателя
А почему Вы так низко летаете? Стандартная высота круга по ICAO 1000 фт, это около 300м. Если круг маленький, для СЛА, то обычно высота 600 фт/200 м, а 500 фт/150 м это уже минимальая безопасная. Я начинаю расслабляться вообще только выше 2000 фт. Там уже при отказе секунды превращаются в минуты, можно повертеться, посмотреть, какой есть выбор и принять обоснованное решение по подбору.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Стартер с примочками будет весить 8 кг. Труба для удлинения рамы и смещения двигателя вперед на 100 мм будет весить 400 грамм. 500 мм, стенка 1,5 диаметром 20 мм.

Смех, да и только! 😂
500мм,это полметра надо двигать мотор весом 50кг вперед?Ого,как там все запущено.Точно,хвост разгружать надо.Может передняя стойка спасет?
 
Множество людей, особенно западнее Польши, придерживаются нетрадиционой ориентации - из этого должно следовать, что это и есть норма: я правильно вас понял?
С этим вопросом вы не по адресу обратились.
 
А почему Вы так низко летаете? Стандартная высота круга по ICAO 1000 фт, это около 300м. Если круг маленький, для СЛА, то обычно высота 600 фт/200 м, а 500 фт/150 м это уже минимальая безопасная. Я начинаю расслабляться вообще только выше 2000 фт. Там уже при отказе секунды превращаются в минуты, можно повертеться, посмотреть, какой есть выбор и принять обоснованное решение по подбору.
Боятся наверное :) А признаться стыдно
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
С этим вопросом вы не по адресу обратились.
По адресу, по адресу.
- в первом случае, выразделяете позицию, изложенную в предыдущем моем тексте;
- во втором случае, вы абсолютно не представляете предмета, о котором беретесь судить - а пытаетесь.
Ваши рекомендации в 99% случаев - пальцем в небо.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
почему Вы так низко летаете? Стандартная высота круга по ICAO 1000 фт, это около 300м. Если круг маленький, для СЛА, то обычно высота 600 фт/200 м, а 500 фт/150 м это уже минимальая безопасная. Я начинаю расслабляться вообще только выше 2000 фт. Там уже при отказе секунды превращаются в минуты, можно повертеться, посмотреть, какой есть выбор и принять обоснованное решение по подбору


Да почему, и высоко летаем, и на 900м лазил. А вы что всегда по стандарту летаете? Обычно 150 - 200 метров круг, но бывает и 50 м, на проходах и10 м, бывает и пикируем и виражики , ну ведь просто по кругу целый день, по стандарту, скучно и однообразно. Уметь пилотировать самолёт нормально не научишься, если постоянно по правилам и по кругам летать. В правилах бывают исключения, и их нужно знать и уметь, особенно если поднимаешься в воздух, хотя основные правила я пытаюсь соблюдать. Но пилот всегда, сев в самолёт должен быть готов к отказу двигателя, это же техника и должен быть готов к действиям и особо расслабляться в полете нельзя.
 
Последнее редактирование:
......Уметь пилотировать самолёт нормально не научишься, если постоянно по правилам и по кругам летать. В правилах бывают исключения, и их нужно знать и уметь, особенно если поднимаешься в воздух, хотя основные правила я пытаюсь соблюдать. Но пилот всегда, сев в самолёт должен быть готов к отказу двигателя, это же техника и должен быть готов к действиям и особо расслабляться в полете нельзя.
А что вы уже освоили? Круги, это понятно. А посадка без двигателя, сваливание. Если делали, поделитесь опытом. Каждому будет интересен ваш опыт.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Aleksey™
Главное при этом быть готовым к очередному этапу полета или фигуры о которой Вы ничего не знаете и предварительно подготовится хотя бы теоретически, а ещё лучше с инструктором пусть даже на другой машине. ;)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
500мм,это полметра надо двигать мотор весом 50кг вперед?
500 мм это суммарная длина трубок, которые нужно добавить к существующей мотораме, чтобы подвинуть мотор вперёд на 100 мм. читать сообщения нужно внимательнее, и вникать в смысл сказанного! Это просто пример!
Мне может и нужно будет подвинуть миллиметров на 50-80, но я буду переделывать мотораму, которая по факту перетяжелена, и вес вообще при этом не изменится, и возможно станет еще легче.
 
Большие коэффициенты Аго нужны на рекордных планерах, с большими скоростями, где качество выскабливают за счёт всего- в том числе минимизации балансировочного сопротивления. На самолётах, где центровка гуляет . На одноместных самолетах типа Арго такие Аго излишни. Об этом нам говорит все та же зарубежная( ну те самые, которые западнее Польши)за статистика, господин Дартаньян
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Боятся наверное :) А признаться стыдно
-NIK- , будем считать , что Вы это неудачно пошутили. "Страх - нормальная реакция организма на опасность" - это не только психологи так считают . Не раз слышал в лётной среде : перестал бояться - меняй профессию . Лётчик - испытатель Седов : если бы у лётчика был хвост - всё бы видели как он его поджимает . К слову: полёты у земли дополнительно опасны близостью земли .
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Можно под вертикальный стыковой болт переделать передний узел как на планере МАК-15, так проще стреловидность получить, да и нагрузка уменьшаться на болты в древесине ЗНАЧИТЕЛЬНО. А V задать изгибом центроплана

Посмотреть вложение 453289
Извините, но я думаю, что уменьшит только на стыковочном болте. На болтах в дереве останется прежнее, они же на меньшей строительной высоте остаются.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Большие коэффициенты Аго нужны на рекордных планерах, с большими скоростями, где качество выскабливают за счёт всего- в том числе минимизации балансировочного сопротивления.
Иногда лучше жевать, чем говорить - это тот самый случай.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Иногда лучше жевать, чем говорить - это тот самый случай.
ВП.
И всётаки хотелось бы у Вас спросить. Почему у тех которые за Польшей и за Камчаткой множество аппаратов имеют плечё от 2 САХ до 2,2САХ. Те же мини хаймаксы при весе типа от 115 до 220кг и взлётном соответственноо 210.... 320кг? . А таких аппаратов очень много и успешно летающих.
Вопрос не праздный. Может действительно есть какие то ньюансы,типа допуски -посадки?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
ВП.
И всётаки хотелось бы у Вас спросить. Почему у тех которые за Польшей и за Камчаткой множество аппаратов имеют плечё от 2 САХ до 2,2САХ. Те же мини хаймаксы при весе типа от 115 до 220кг и взлётном соответственноо 210.... 320кг? . А таких аппаратов очень много и успешно летающих.
Вопрос не праздный. Может действительно есть какие то ньюансы,типа допуски -посадки?
Возможный диапазон Lго и Аго достаточно велик - но рекомендуемое плечо на уровне 2.5 САХ обеспечит лучшее демпфирование, нежели меньшее, при том же Аго.
А величина Аго должна соотноситься с диапазоном рабочих центровок: на легких аппаратах разница в каждый килограмм веса пилота и в литр заправки, двигает ЦТ оень заметно, а совместить ЦМ топлива при любой выработке и ЦМ пилота разного сложения с ЦМ всего самолета - задача почти нерешаемая (мне не удалось ни разу, хоть и рисовал, наверное, сотни компоновок.).
 

ikono

Летающий строитель
Да почему, и высоко летаем, и на 900м лазил. А вы что всегда по стандарту летаете? Обычно 150 - 200 метров круг, но бывает и 50 м, на проходах и10 м, бывает и пикируем и виражики , ну ведь просто по кругу целый день, по стандарту, скучно и однообразно. Уметь пилотировать самолёт нормально не научишься, если постоянно по правилам и по кругам летать. В правилах бывают исключения, и их нужно знать и уметь, особенно если поднимаешься в воздух, хотя основные правила я пытаюсь соблюдать. Но пилот всегда, сев в самолёт должен быть готов к отказу двигателя, это же техника и должен быть готов к действиям и особо расслабляться в полете нельзя.
Алексей, правила не запрещают ни виражики, ни спиральки, ни пикирования, ни невесомость, ни даже отрицательные перегрузки! Ни упражнения на сваливание на прямой и даже в вираже, но - на высоте! Для СЛА есть, правда, ограничения по крену - не больше 60 градусов, но мне перегрузки 2 G вполне хватает, чтобы не казалось скучно летать. Но вот спускаться ниже 150 м как-то уж очень стрёмно. Вот Вы пишете нельзя расслабляться. Бывали дни, когда я по 8 часов проводил в воздухе во время перелёта. Стандартно - 2 часа утром и 2 часа после обеда, 400 км в день, и так каждый день. Ну как же тут не расслабляться! На высоте 1000м я чувствую себя спокойно и уверенно. Но на взлёте после отрыва - ой, только вверх, вверх! It's only ground that hurts :) Почему у меня в среднем на один взлёт полтора часа полёта: не люблю фазу набора на маленькой высоте. Посадка пугает гораздо меньше, здесь главное следить за скоростью. А вот набор... здесь если что-то пошло не так - нужно очень быстро и сразу правильно действовать. А Вы в этом диапазоне высот постоянно летите!
 
Вверх