Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Дык родной редуктор от спидометра. Я же говорю, на прямой передаче, стрелки почти паралельно идут.
На четвертой, на выходе коробки обороты как на двигателе.
В том и дело что почти. Спидометр на выходном валу коробки и расчитан на километраж, а тахометр на валу через редуктор, передаточное у которого подогнано под обороты. Такие раньше на мотоциклах ЯВА стояли. Теперь все электорника делает, и смысл лепить тросовой приводина тахометр я не вижу, совсем.
Вот использование спидометра по свому назначению есть смысл, с приводом тросика от маленького ветрячка. Если это тахометр, то где УС. Что то я его там не наблюдаю.
 
Не понятно, зачем на панели ещё один мутный прибор, вам когда на него смотреть? Некоторые в подлетах вообще не видят, что на них написано. А здесь можно вообще все перепутать.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Снимались показания с редуктора, а он там был планетарного типа, когда еще РМЗ-640 стоял. И спидометр показывает обороты винта (если склероз не подводит))). Как сейчас всё организовано с Ротаксом-503 не в курсе. С этой модернизацией его не видел.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
И какая там максимальная цифра? Этот самолет с полным правом можно назвать "Небесный тихоход" Больше 45 км/ч не летает.
Этот прибор, больше подходит под определение "тахометр". И расположение его рядом с РУДом логично.
Три основные прибора в центре УС, варик, и альтиметр. Слева и справа приборы не требующие постоянного контроля по приоритету.
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Снимались показания с редуктора, а он там был планетарного типа, когда еще РМЗ-640 стоял. И спидометр показывает обороты винта (если склероз не подводит))). Как сейчас всё организовано с Ротаксом-503 не в курсе. С этой модернизацией его не видел.
На видео видно

Тахом.jpg
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну ладно, сдаюсь😁
Тогда, ой! Толку от такого УСа мало. Да и "тахометр" не айс. На крайней фотке видимо уже комбинированный электронный прибор поставил для двигателя. И температуру и тахометр в одном приборе.
 
Скажите, кто знает, на компасе есть подстроечные винты. Кто нибудь подстраивал его, или это завод делает и трогать их нельзя?
 
То это не айс то то! То это противоречит этому , то другое.Начинают блох искать в летном самолете который пилотаж крутит.Ну поставил УС-450 который еле определили и что.Лишь бы не летать самим.Скажу по секрету на своем так будете летать он и не нужен.Хоть пусть нуль показывает, главное тахометр.Пока блох ищем наш друг итальянец куражится с центропланом уже.)Так не дайте себя унизить!Я уж извините на пчел под сел!Уважаемый Ник просыпайтесь пора брать быка за рога!)Всем добра!
 
Наш форум на то и создан ,чтобы каждый май три самолета , а то и четыре арго-02 поднимались в воздух!Материал накоплен, база есть прорвемся.)
 
Кстати если пустить подкос как у Виталича на самолете Муха ,долгих лет ей жизни.Думаю Арго на много проще сделать.Причем Виталич и все данные дал- АД-31т1.Там тогда гора с плеч.Даже масса снизится.
 

Pilot737

Люблю Сла
Да жесть просто, за это время можно было новые чертежи нарисовать в компасе, автокаде и на китайский лазер пустить в работу.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Я несколько лет работал в Испании,ну,почти Италия.Я прошу прощения за все.у итальянца. Вы ничего не найдете на этом форуме. Вы не поймете нас .. Лапшин,всеми уважаемый,писал насчет вс ех за Варшавой.Ну,что они не такие. Да,они не такие ,они выше нас.Про самолеты не говорю,про жизнь тоже ..Тут другие порядки.
 

vk8

Я люблю строить самолеты!
Скажите, кто знает, на компасе есть подстроечные винты. Кто нибудь подстраивал его, или это завод делает и трогать их нельзя?
Подстраивается девиация непосредственно на самолете. Ориентируют самолет на площадке по сторонам света и при рассогласовснии показаний подводят картушку в "0".
 
  • Мне нравится!
Reactions: 140
Подстраивается девиация непосредственно на самолете. Ориентируют самолет на площадке по сторонам света и при рассогласовснии показаний подводят картушку в "0".
Я так понял два раза, с севера на юг и с запада на восток. Там ведь два винта.
 
Подстраивается девиация непосредственно на самолете. Ориентируют самолет на площадке по сторонам света и при рассогласовснии показаний подводят картушку в "0".
Я так понял два раза, с севера на юг и с запада на восток. Там ведь два винта.

В наших краях ничего не подстраивается, не пилотское это дело настраивать приборы. Просто пишется карточка поправок и ставится возле компаса, на многих самолетах даже специальные рамки для нее есть. Делается это через определенные промежутки времени и на карточке ставится дата проверки.

AircraftDeviationCard.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: 140
Вверх