Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
DEDULA
Зачем мучаете самолет он уже проверен полетами?
Готовимся к отработке виражей до 60 град., а это перегрузка 2G. (А в уме держим запас еще и на сваливание)
Проверили прочность практически, но на земле.
В предыдущих полетах перегрузки более 1,2-1,3G не было.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Я бы тоже не советовал с 40 л. с. делать витражи более 45 градусов мощи не хватит , не удержитесь в Г. П., соскользнете. С 50 ю л. с. и то напряжно.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
DEDULA
Присоединяюсь к предыдущим высказываниям, Арго это не пилотажная машина, а крены более 45 гр ему противопоказаны, да и к чему это.
 
Да ,а если пойдет снижение то и 2 единицы не будет.Вы даже выше тройки загрузили от 60-70% размаха консоли распределение падает по параболе.Но это и хорошо т.к учтется случай отклоненного элерона.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Нет Арго может делать пилотаж, для него это не проблема , но только если он посчитан и сделан с учётом на эти нагрузки и мощьность мотора соответствует этой задаче. Я на своём делаю витражи в 60 градусов без особых проблем, но мне хватает запаса мощности мотора в 64 л. с. добавить на вираже, а у них нет, предел 45 гр. Рисковать не стоит. Если мотор поставят помощь ней, то почему бы и нет.
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Может не надо? Мощности явно не хватит удержаться в таком вираже.:)
Какой угол V крыла? Как-то выглядит большим.
К крену в 45 гр. будем подходить не торопясь. Вдумчиво. Осторожно.
Не будет хватать тяги, добавим снижением.
Угол V - 4 град. на плоскость. Плюс по 1,47 гр. от перегрузки 3G.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Высоту набирайте побольше, прежде чем начнёте пробовать крутить витражи, чтоб был запас высоты, не менее 300 метров, чтоб было время на вывод.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
За шариком смотрите, старайтесь держать в центре на виражах, чтоб убирать скольжение, педальками подрабатывайте чуть в сторону крена. А то в ваших видео вы вроде и не очень обращали на него внимание в полётах, он у вас редко был в центре. В какую сторону улетает шарик, той педалькой и подрабатывайте. Это как совет.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Удачи вам и мягких посадок , будем ждать видео ваших полётов . И если можно , ещё совет - учитесь строить глиссаду с высоты 150 м и удаления 1000- 1500 м . Положите тряпочную Т на торец полосы и до неё держите скорость 100 км/ч со снижением 2.5 м/с. , её вы должны пересеч на высоте 3 м - выравниваете самолёт плавным движением РУС в горизонтальный полёт - сажая самоль на экран и плавно сбрасываете газ , чуть добирая на себя РУС , придавая самолёту посадочную конфигурацию и ждёте касания . Не работайте РУС и РУД как на тракторе . А то у вас посадки без глиссады получаются корявыми и на грани свала , это не есть хорошо ! Нет запаса по управляемости . И не старайтесь с первого раза попасть и усесться , лучше в несколько заходов , посадили самоль на экран на высоте 3 м , дали газу и прошли над полосой на этой высоте и на круг ушли . вы должны привыкнуть и почуствовать экран . Как только научитесь сажать на экран , - посадки будут класными , мягкими и предсказуемыми , с запасом по управляемости , вам самим понравится Удачи !!!!!!
 
Последнее редактирование:

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
В этом ролике посадка как раз проходит на экране . И виден заход на глиссаде . Главное вы не должны препятствовать самолёту на посадке , пытаясь его усадить сами . Нужно ему просто помочь и он сам сядет .


 
Последнее редактирование:

Курсант

ДОРОГА В НЕБО НАЧИНАЕТСЯ ДАЛЕКО НЕ СО ВЗЛЕТНОЙ ПОЛ
Откуда
Краснодар
Готовимся к отработке виражей до 60 град., а это перегрузка 2G. (А в уме держим запас еще и на сваливание)
Проверили прочность практически, но на земле.
В предыдущих полетах перегрузки более 1,2-1,3G не было.
Ручкой работал? Элероны клина не дают?
 

Курсант

ДОРОГА В НЕБО НАЧИНАЕТСЯ ДАЛЕКО НЕ СО ВЗЛЕТНОЙ ПОЛ
Откуда
Краснодар

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Причем тут "мощности двигателя не хватит"
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел",
Самый первый вопрос о самолете, характеризующий вопрошающего как дилетанта, "а на какую высоту он поднимается?"
 

Grigoriy55

Я люблю строить самолеты!
У меня вопрос: какие колёса (от чего) можно применить на "Арго"? Диаметр 350-400 мм.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
У меня вопрос: какие колёса (от чего) можно применить на "Арго"? Диаметр 350-400 мм.
Как вариант, Черновские. Диаметр 400мм., ширина есть разная. 100 и 150мм., вес тоже отличный. Или от скутера
 
Вверх