Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
По тангажу самолётик вроде погуливает, или болтанка такая.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да нет, просто пилот пытается управлять самолетом, движения не двойные, довольно длинные , а Lго на пределе .
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Да нет, просто пилот пытается управлять самолетом, движения не двойные, довольно длинные , а Lго на пределе .
Присмотритесь, пожалуйста, к перемещениям (отклонениям) рулевых поверхностей.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Похоже на хорошие термики , неравномерный прогрев по площади полёта , ветер вроде слабый судя по колдуну . А вообще молодец
DEDULA .!!!!!!! Настоящий пилот - мужик !!!!!! неудачи не сломили , а наоборот закалили . Уважуха .
 
Последнее редактирование:

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
мир
а Lго на пределе .



Вот поэтому я и увеличил хвостовую балку и самоль стал намного стабильней по тангажу и предсказуем .
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Но моторчик бы всёж- таки на 50 л.с. поставить бы , летаете на пределе - на полном газу по кругу и запаса нет и разбегается долговавато , и высоту не охотно набирает . Это как совет . Если поставите полтинник , разницу сразу заметите ощютимо . !!!!!!! Самолёт -то хороший получился - летучий , а вот силёнок маловато для такого веса .
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
На взлете ,показалось,когдо хвост уже летел,чуть не захватил винтом траву.Точно,надо или мощней мотор,или быть внимательным с отдачей ручки от себя на взлете и разбеге.Его так качает в продольной плоскости,пока не взлетит.У меня орел,тоже так качает иногда,но он вспухает уже на аммортизаторах,но становится страшно на взлете носом в землю.Молодцы.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вообще такой правильно отцентрованный самолет встает в горизонт сам без ручки только дачей газа, если хвост поднимается отдачей ручки от себя это уже стоит все проверить. 25%САХ с пилотом в обмундировании и 10 л топлива обычно меряют, попробуйте и пилот скажет Вам спасибо.Этот самолет управляется не только ручкой , а простым наклоном туловища я пробовал при правильной центровке.Что касается мощности мотора, то да этот самолет летит благодаря хорошему развитому крылу, мощности явно мало. И ещё, козырек очень пологий у Вас , если ткнется самолет /не дай Бог/точно пойдет в лоб пилота, переделайте.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Нормальный лобовик. На ремнях он его даже не достанет. Ничего не надо переделывать.
А центровку с пустым баком надо проверять предельно заднюю 27%.
С полным баком как получится.
Если с полным баком 25 % сделать, с пустым может оказаться слишком задняя и в случае вынужденной посадки с пустым баком, можно сорваться в штопор у земли.
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Новый винт с шагом 0,95 с большей тягой на взлете выявил недостаточную жесткость балок моторамы в горизонтальной плоскости - ось вращения винта смещалась на 4 градуса влево, тянуло влево так, что не хватало РП. Так и не полетел. Для проверки вернули старый винт - полет нормальный.
Крайний полет.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
На мой взгляд - очень большая площадь РВ по отношению к плечу ГО , поэтому так остро и реагирует по тангажу , даже при минимальных отклонениях РВ. Попробуйте сделать ещё комплект РВ с уменьшенной площадью , мне так кажется лучше станет - стабильней по тангажу . Он у вас в горизонтальном полёте не стабилен по этому каналу . А по поводу нового винта - если моторама с возможностью регулировки в местах крепления к фюзеляжу - сместите её регулировками в право по горизонту на 2-3 градуса и перестанет утягивать в лево , на своём я таким макаром победил реактивный момент от винта .
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да, моторама должна иметь хоть какую то регулировку и уж не в коем случае с недостаточной жесткостью. Пилот видно уже почувствовал аппарат, но движения РУ длинноваты на мой взгляд. Что касается центровки с 10 л топлива, то вообщем этим можно пренебречь на СЛА, я все же мин. остаток оставляю.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, если в ГП немного тянет влево, то поставить отгибной компенсатор на РП. А на взлете можно и потерпеть, давя правую. У многих самолетов на взлете косая обдувка ВО скошенной верхней частью потока от винта тянет в сторону, парируется педалью.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Новый винт с шагом 0,95 с большей тягой на взлете выявил недостаточную жесткость балок моторамы в горизонтальной плоскости - ось вращения винта смещалась на 4 градуса влево, тянуло влево так, что не хватало РП. Так и не полетел. Для пр
Я резиновые втулки от жигулевских продольных тяг поставил без внутренних сталных распорных втулок. Чтобы мягче было. Раньше стояли втулки.
А вместо плоских шайб выточил конические и теперь затягивая и ослабляя диагональные пары можно в некоторых пределах регулировать направление оси винта по горизонту.

20210421_135609.jpg


20210421_135619.jpg
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Я резиновые втулки от жигулевских продольных тяг поставил без внутренних сталных распорных втулок. Чтобы мягче было. Раньше стояли втулки.
А вместо плоских шайб выточил конические и теперь затягивая и ослабляя диагональные пары можно в некоторых пределах регулировать направление оси винта по горизонту.

Посмотреть вложение 470531

Посмотреть вложение 470532
Чем окрашена моторама ?
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
На мой взгляд - очень большая площадь РВ
Для увеличения площади ГО проще всего было увеличить РВ.
На подлетах все было нормально. В первом же полете на скорости больше 120км/ч не мог нащупать нейтраль.
Уменьшили угол отклонения РВ с +- 25 гр. до +- 20 гр. при тех же ходах РУС.
До 150км/ч - все нормально.
В планах еще больше загрубить РВ до +- 17,5гр.
Летают же с ЦПГО.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Верните РВ в размеры из МК и всё встанет на место и грубить ничего не нужно будет , наоборот вам легче станет управлять самолётом в продольном канале , он сам стабилизируется . У вас короткое плечо и переразмеренные РВ и из-за этого даже небольшие возмущения в воздухе приводят к дестабилизации продольного канала , даже без вашего вмешательства , которые в последствии вам приходится парировать и постоянно возвращать в горизонт .
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
argentavis
Я резиновые втулки от жигулевских продольных тяг поставил без внутренних сталных распорных втулок. Чтобы мягче было. Раньше стояли втулки.
А вместо плоских шайб выточил конические и теперь затягивая и ослабляя диагональные пары можно в некоторых пределах регулировать направление оси винта по горизонту.



А внутренние втулки распорные вы зря убрали , без них ваши резинки от вибрации радолбит и раздавит быстро - проверенно уже .

И на АРГО топливный бак при выработке топлива , почти не влияет на центровку . Но 25% всё ж- таки меряют с полной заправкой и при этом самолёт на ножах должен наклоняться вперёд , но при применении усилия примерно 5кг должен возвращаться в нейтраль , а при сливе топлива из бака до нерасходуемого аварийного остатка 3-5 литров , сам возвращаться в нейтральное положение . Так будет правильно .
 
Последнее редактирование:
Вверх