Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Да, когда основное шасси впереди ЦМ как то безопаснее кажется.
Я еще и до 20 км/ч. Не дошел, а винт поломал. Надеюсь, это будет страховкой на будущее.
А,ты,Володя писал,что проехав 500метров на арго ,получил огромный опыт.Ничего ты пока не получил.Вот эти мужики,да получили.Но,вылезли,отряхнулись,подшаманили аппарат и поехали опыт набирать.Каждый должен быть готов к такому развитию событий.И не думать,что это у них случилось,потому,что чего то не знали,а Я знаю.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
У дельталетчика нет понимания скорости? 🤣 Смеетесь наверно?
Опять не любите читать или не невнимательность)))
Даже против дельтолётчика или дельтапланериста разница, ибо от вторых у них нет понимания скорости и движения в пространстве, да просто глазомера или чувства дистанции
Первые это самоучки самолётчики. Вторые дельталётчики и дельтапланеристы..... И от вторых у них (у первых) нет понимания... ... Далее по тексту. Или вы не согласны?)))
 
Я не знаю ваш опыт и на чем.Но когда приводят фото перевертышей и говорят мол, вот же видите ,что носовая стойка делает.Это маразм.С хвостовой выгоден только тот самолет у которого угол стояночный не большой тогда и козлики почти чувствоваться не будут.Но пилотирование существенно более сложное на посадке и после касания ,практически паучком надо быть.Если будет ветерок еще и от себя придется отдавать ручку ,что для новичка очень непривычно.Если этого не сделать будет повторный отрыв и далее более жесткое касание.А с носовой все гораздо проще.А разные типы ВС конечно влияют на обучение ,но не существенно мы с братом сами освоили дельту с движком от мотоц. планета в безредукторном варианте имея мизерный налет на ан-2 курсантами.Кто был в небе и сам что то по пилотировал и понял ,что воздух это как плавание уже 50% успеха в облете своего СЛА.Так ,что дельта ,самолет да хоть параплан по сути одно и тоже.Перепутать можно управление конечно ,но как правило когда ветерок поддует или сам загнал себя в такие условия.А когда с утра все спокойно нет принципиальной разницы.У нас только вертолеты и коптеры не плавают ,а перемещаются.
 

BH

Я люблю строить самолеты!
Я не знаю ваш опыт и на чем.Но когда приводят фото перевертышей и говорят мол, вот же видите ,что носовая стойка делает.Это маразм.С хвостовой выгоден только тот самолет у которого угол стояночный не большой тогда и козлики почти чувствоваться не будут.Но пилотирование существенно более сложное на посадке и после касания ,практически паучком надо быть.Если будет ветерок еще и от себя придется отдавать ручку ,что для новичка очень непривычно.Если этого не сделать будет повторный отрыв и далее более жесткое касание.А с носовой все гораздо проще.А разные типы ВС конечно влияют на обучение ,но не существенно мы с братом сами освоили дельту с движком от мотоц. планета в безредукторном варианте имея мизерный налет на ан-2 курсантами.Кто был в небе и сам что то по пилотировал и понял ,что воздух это как плавание уже 50% успеха в облете своего СЛА.Так ,что дельта ,самолет да хоть параплан по сути одно и тоже.Перепутать можно управление конечно ,но как правило когда ветерок поддует или сам загнал себя в такие условия.А когда с утра все спокойно нет принципиальной разницы.У нас только вертолеты и коптеры не плавают ,а перемещаются.

Я тоже не знаю ваш опыт и на чем. Но лично я и еще с десяток человек вокруг меня не видит вообще никакой разницы между носовой и задней стойкой. Да, есть пара нюансов. Но говорить о том, что одно сложнее, а другое легче - бред. Проблемы с задней или с передней стойкой могут быть только у людей с проблемами центральной нервной системы или параличем отдельных или всех конечностей.
 

Pilot737

Люблю Сла
А я ощущаю разницу когда летаю на рп-200 и Пчелке-2, дельте, очень разные по повадкам ЛА, незнаю разницу наверное чувствует более тот пилот который ощущает сам полет, а не просто вцепившись в ручку или штурвал летит с криком "банзай" (китайцы так летают). Физика полёта одна на всех, а вот способ сохранения руления да и полета различный. На Рп-200 хвостовая стойка, нет закрылков на нем лучше садится на основные, в штиль можно на три точки. Скорость на выравнивания падает медленно можно забубенить козла или перегрузку на посадке. Любит отскоки и прыжки, садились практически везде. После касания знакопеременные движения РН для удержания направления даже небольшой наклон влияет на прямолинейность руления. При посадке на дорогу с боковиком пару раз выкатывался в не управляемый разворот влево так как не было тормозов и помочь удержать направление было не чем, на траве колеса катились юзом был бы низкоплан поломал бы крыло. Пчелка-2 с передней стойкой очень легко управляется на земле и в воздухе на четвёртом нужно следить и не терять скорость, приземляется на основные даже с приличным тангажом без завала на крыло, сам исправляет угол сноса по прямой, а дальше тупо держишь направление уровнем мысли те задал направление носовой стойкой по дороге и всё он сам так катится. Да есть ещё проблема в том где летает пилот? Где его научили летать!! Либо аэродром с широкой полосой либо дорога возле леса, это тоже необходимо учитывать. На ровной чистой и ухоженной полосе или на широком поле есть шанс исправить ошибки, и руление кажется одинаковым и понятным так как есть время на реакцию действия ну, а на проселочной дороге шанса нет.
 
Да в ГА пилоты умные и разбираются во всем и планы сами могут подать и погодку глянуть и улететь хоть в кругосветку и все это с пассажирами.И главное вылететь по расписанию ежедневно, когда кругом бушуют грозы или метель.
 
Если военные лётчики которые заработав от пу квартирку и пенсию придут в компании ГА и встанут у руля летного состава, то ввод в квс всегда будет сначала своих, будут сдавать доносить и тд гражданских, приносить подарки и тд лишь бы попасть в список ввода, а кухню я вижу эту каждый день и знаю что введясь в статус квс или даже инструктора он будет чмырить второго, хотя тот только учится или уже грамотный и немного мыслит и видит ситуацию по другому и он не ждёт приказа. Хотя сам этот квс будет летать абы как и привозить перегрузки после рейсов, ну ему все простят так как кругом свои. Почему так не подскажете??? 😉
Любовь властвовать жестко и с кайфом.Чекисту вообще дали порулить один срок итог бесконечные сроки и через пару месяцев будет укрощать Укр.Далее будет спасаться бегством от самих Россиян.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Pilot737
Вы там случайно не срезали грам двести? Я сам бывший военный, инструктор и мне абсолютно по барабану из кого было лепить пилота, главное что бы было желание.
Повторю , что разница конечно есть от схемы шасси и с носовой стойкой немного проще, но с хвостовым колесом лучше мне к примеру летать с грунта. Навык нужен минимальный просто немного полетать с инструктором или самому, но тут дрова почти без вопросов.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Пока трезвый!!! 🙂 Достал журнал Моделист-Конструктор, буду строить Арго-02. Шутка
А я сразу не стал строить аппарат такой размерности,зная,что я не летчик ни какой,но думал что сумею...и сумел-таки и построить и полететь на построенном РП25,потом РП200,правда за счëт навыков налëтаных на мотодельтах, Пегасах, Птенцах и других аппаратах...и это бред СК,что пожилой деревенский тракторист сразу сможет безопасно полететь на этом пресловутом "Арго",сработанном из натуральных дров !!😅
 
Вверх