Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
DEDULA
Как Вы додумались такую кривую тягу поставить на очень ответственное место? Да она ещё и с явной травмой/видно на фото/.
Вопрос, действительно, уже обсуждался. Повторюсь.
Тяга - стальная трубка, да, с дефектом гибки, но не смертельным. Запас прочности на порядок больше необходимого. Служит уже лет 15. За этим местом следим. Все это время переделать хочется, но нет острой необходимости.

А форма тяги, при необходимости, может быть и бантиком - высказывание даже не мое, а т. Lapshinа. Не дословное, но по сути.

Вообще-то сообщение было о практически воплощенном способе посадки пилота как можно глубже и ближе к ЦТ с исключением неудобств типа:
Пробовал по-разному. Между лонжероном и стенкой как-то неуютно: при даче ручки на себя, РУС упирается в "фаберже".
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Прежде всего к общей потере устойчивости кривого стержня. Местная уже состоялась.
Потеря устойчивости стержня происходит при достижении в материале стержня критических напряжений . Критические напряжения в стержне зависят: 1. От формы прперечного сечения стержня . 2. Длины стержня. 3.Закрепления концов стержня(жёстко или шарнирно) 4. Способа передачи нагрузки на стержень. 5. Величины нагрузки. ------------- Если в стержне не возникает критических напряжений , его форма может быть такой , какая требуется конструктору. В некоторых случаях потребуется проверка на деформации под эксплатационной нагрузкой.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
В какую массу аппарата (без мотора) предполагаете уложить?
 

Grigoriy55

Я люблю строить самолеты!
В какую массу аппарата (без мотора) предполагаете уложить?
Всё, что есть в настоящий момент, весит 53 кг. Если планер получится уложить в 100 кг, то для меня, дилетанта, это будет успехом.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Grigoriy55
Не выйдет.Эти веса , что Вы показали всего лишь основа, далее столько ещё будет всего, что вет вряд ли будет менее 130 кг, проверено, тем более немного даже увеличивали фюзеляж.Я это уже прошел, тоже думал максимально облегчить, , но с деревом этот фокус не пройдет, ну разве что с цельно бальзовой конструкцией. ;)
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Решил подкорректировать видео , а то чего-то темновато было , наверное с видеокартой не в поряде было что-то , да и музыку вместо шума добавил.

 

iae

Я люблю строить самолеты!
Потому, что в таких роликах звук работающего мотора больше подходит, чем какая-либо музыка.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Там и звук мотора заглушает шум воздуха рассекающийся об камеру, мотор слышно только пока на месте и рулиш, а при разбеге и полете все перебивает и глушит шум воздуха. Поэтому и заменил шум на музыку. В Коментах мне написали про шум.
 
Шикарно выполненная работа! Очень классно! К стати двигатель можно рассмотреть серьезнее.
 
Оказывается цельное съемное у него крыло- наверное это и есть самый оптимальный вариант. Хвостовое колесо как у "дедули" один в один. Гаргрот - простой пластик, даже нет никаких усилений на нем. Многие моменты можно скоммуниздить)
 
2 логичнее, чтоб нагрузка шла вдоль волокон как в стойке. А по факту что так, что этак все равно- там столько мяса, что до пределов прочности не дойдет
 
Вверх