Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Владимир , приветствую вас на ветке аргонавтов . Очень рад вас слышать и видеть ваш самолёт в числе летающих . Именно ваши видео , и фотки и рассказы Павла меня сподвигли на строительство и доведение моего самолёта до лётного состояния . И я вам с Пашей очень благодарен за то , что вы с ним мне подарили дорогу в небо , о котором я всегда мечтал . Хотя с небом связан с детства , авиамодельный кружок , 5 лет занимался парашютным спортом - 1-й спортивный разряд по многоборью , 1 год - вертолётчик - курсант ДОСААФ . Но сам построил для себя и сам научился на своём летать благодаря вам с Пашей и вашим роликам , которые неоднократно просматривал часами и высматривал нюансы управления Арго. И к стати и мотор я в конечном итоге поставил тоже Rotax 582 благодаря вашим видео , посмотрев как он с ним летает класно и с этим мотором Арго встаёт в один ряд с более взрослыми самолётами по энерго вооружённости и своим возможностям , не смотря на то , что он маленький . Низкий вам поклон и респект. С уважением к вам Алексей . А это мой Арго.

20180930_173929.jpg


20180930_173843.jpg
 
Последнее редактирование:

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Grigoriy55



У меня вот такая конструкция и крепление передней стойки , так надёжней и спокойней и удары прекрасно держит ( пока учился летать ) . И переднюю стойку нужно выпутить немного больше вперёд ( наклон ) , посмотрите как у Владимира , у меня тоже так же , иначе получится очень короткая база между передней стойкой и основными шасси .


DSC01741.JPG


DSC01744.JPG


DSC01745.JPG
 
Последнее редактирование:
Алексей,спасибо за внимание.После известних собитий не било желания появлятися на форуме.Паша настоял,что стоит отдать знак уважения Абрамову и Гулакову,ведь ети люди начинали и кто -то должен продолжить .Поєтому ,после 17лет полетов и постоянних доработок можно рекомендовать некоторие решения.Шасси :передняя управляемая 15градусов стойка -хорошее решение.Основное шасси : ресора авто Газель.Тормозние супорта:Хонда Dio и неопознаний зеркальний китайский клон.Гидролиния Shimano .Rotax 582.Редуктор 1:2, один карбюратор.В полете 4600 об на 140км/час.Расход 10-12л/час .C уважением к реальним строителям.В моєму айпаді не має російської кирилиці.
 
Последнее редактирование:

Pilot737

Люблю Сла
Ну вот, а кто говорил, что арго по эскизам нужно переделать в "танк", учитесь ребята!!! Достойный красивый самолет, заход на посадку и посадка просто мастерски все как по учебнику, глиссада скорость, выравнивание и посадка, ни каких "качелей" в стороны. А можно подробнее описать конструкцию???
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Да Арго очень классно летает с Rotax 582 , самый лучший для него мотор , нормальный для него - это Rotax 503 или РМЗ-500 - но желательно с дублированным зажиганием .



 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Это дублированное зажигание для РМЗ 500 с двумя карбами Микуни , сделанное мной , кстати класно работало и мощей мотору добавило , там было точно 50 л.с.

IMG_20161108_171540.jpg


IMG_20160916_221657.jpg
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
А вообще дело Абрамова и Гулакова живёт и здравствует , летающих Арго уже целая эскадрилия и скоро пополнится ещё - надеюсь и это радует . Вам Владимир Иванович и Паше - здравия и благополучия и успехов во всём .
 
Вверх