Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Не разглядел , где упругий элемент ?
Голубенькой ленточкой связано место резинового жгута.
А в зоне жгута на днище отбойник какой то есть?

Рациональная конструкция.
Сделаю потом такую.
 
Последнее редактирование:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А ход амортизации, рассеивание энергии, колея, устойчивость?
Это надо модельку шасси сделать и испытать. Думается одно, а в реальности может быть другое. Еще не понятно, как будет работать при боковике.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

argentavis

Я люблю строить махолёты!

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ребят все варианты шасси имеют место быть и прекрасно работают, и это выбор конкретного изготовителя, всё тут больше упирается в средства ,и цели поставленные для их достижения. На мой взгляд для скоростей до 150 км/час пирамида оптимальна и по цене ,и аэродинамике она не очень повредит. Внешний облик да немного пострадает, но любительские машины это не только фетиш, но и один из способов добраться до небес наиболее доступным, и дешевым способом.;)
Кстати есть варианты ещё более доступные скажем как на самолете МВ-2 Колибри. Там стойки собраны из обычных водопроводных труб/по описанию из хоумбуит/ с толстой стенкой, пружина и всё. Крепятся непосредственно на лонжероне центроплана, вес каждой стойки без колеса в районе 4 кг.Мой приятель строит у меня в гараже такой.
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Пирамида - это чтобы ездить, а рессора- летать...
Вообще-то, любое шасси в полете - мертвый груз, даже рессора. А вот взлет и посадка- это как раз и есть езда.

Из нашего опыта.
1. Рессора практически не гасит энергию при грубой посадке. Козление только прогрессирует.
2. Большой вес. Не нужно забывать о массе узлов крепления (у нас было 3кг!). На нашей ВПП (взлетная полоса препятствий) рессора несколько раз выворачивала узел крепления.

После замены на пирамиду с резиновым амортизатором.
1. Большой выигрыш в весе. Только узлы крепления в 6 раз легче.
2. Грубая посадка не переходит в прогрессирующий козел. Подпрыгнул мягко раза два и все.
3. С нашим Бураном в горизонте легко набирается скорость 140 км/ч, можно и больше, но не нужно, значит пирамида не стала аэродинамическим тормозом.
Было и стало:

Узел крепления рессоры.JPG


Лопухи.JPG


Шасси .JPG


Шасси вид сбоку.JPG


амортизаторы .JPG


Эскиз амортизатора.JPG


Амортизатор радиатора КАМАЗ.JPG


DSCN0073.JPG
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А ход амортизации, рассеивание энергии, колея, устойчивость?
Да, нормально все: Кайрис на Акробате и заменил установку колес внутрь для улучшения динамики на взлете/посадке
Юка.jpg
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Но смотрится аппарат с такой установкой колёс - косолапо.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Но смотрится аппарат с такой установкой колёс - косолапо.
Ну это потому что нетипично. А если это действительно даёт какие то преференции, то и внешний вид будет восприниматься иначе.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
На мой взгляд никаких особо заметных преференций наверное не даёт , только сужение базы колеи , а значит увеличение неустойчивости .
 
Вверх