DEDULA
120 - 130 для Арго на глиссаде , тем более низкой и в вираже - это перебор и сильный - 100 км.ч. - вот скорость на глиссаде . Ну вы просто попробуйте сделать 4-ый подальше и повыше и сами увидите , что снижаться по прямой и пологой глиссаде гораздо проще и безопасней , чем из виража на большой скорости и малой высоте . Вы же и сообразить ничего не успеваете , только боретесь в этот момент со скоростью и самолётом и срочно пытаетесь устранять ошибки орудуя рычагами в тракторном диапазоне . И зачем вы на 10 метрах прекращаете снижение , переводя в горизонт , а не на 2 метрах ,( ведь вот это точно опасно) - вот всё тоже самое , только на 2 метрах . При 100 км.ч. на снижении и удалении в 1 км, и высоте 150 м у вас будет море времени , чтоб исправить все ошибки при подходе к полосе , если таковые были , довернуть , приметится к полосе и примерится к высоте деревьев , чтоб их не задеть и попасть в полосу ., долетев до высоты 2-х метров выровнять на 90 км .ч. и усадить самолёт на 80 км.ч. И всё получится идеально . Просто попробуйте и поймёте , что так лучше и спокойней посадка . Вы просто сядете в этот момент на экран и он будет вас держать . Вы же не в истребители готовитесь . И даже если вам приходится нырять , пролетев деревья , то поверьте с прямой и удалённой глиссады и на скорости 100 км.ч. это проще ,и спокойней сделать , чем с низкой и скоростной да ещё и виражной . И не нужно в срочном порядке прерывать снижение на 10 метрах , а снижаться до 2 м и там производить выравнивание и посадку . И управляемость самолётом сохраните и посадка будет мягкой .
И делайте при отрыве хотя бы небольшую разгонную ступеньку до 100-110 км. ч. - по видео вам растояния достаточно для этого и подъем при этом станет динамичней , и управляемость , чем сейчас у вас и мотать так не будет . Вы же пытаетесь как правильно сказал МИР управлять им на очень критических режимах , а это очень опасно и чревато !!!!!!! Такими вещами как у вас занимаются на вынужденных , на очень ограниченные площадки - вот там это нужно .
И попробуйте тогда стаб установить чуть в минус , чтоб самолёт в полёте принял нормальное полётное положение . Может по этому он у вас в виражи и не хочет входить ,потому , что летит не правильно .