Самолёт Cri Cri.

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
...какие движки планируете ставить на свой Кри-Кри?
Новые двигатели с подходящими характеристиками появляются регулярно. Мы решили так: до окончания постройки планера отслеживать ситуацию с моторами (сейчас, например, появились интересная модель у Ciscomotors. http://www.ciscomotors.com/), но особо не заморачиваться. Время придет, сосредоточимся на этом. Типа, когда будут бить, тогда и будем плакать.

Solo-210 хотя и подходит, но немного тяжелый.
Основной проблемой Solo-210 представляется не это, и не то, что он со стандартным кришным винтом недобирает оборотов (это все оборимо), а то, что этих двигателей и запчастей к ним становится все меньше.

Интересный вариант - гигантские авиамодельные моторы.
Да, это интересный, вариант, но довольно дорогой. Отслеживаем 3W,  Desert Aircraft,  ZDZ. Коломбан советует использовать модельные моторы повышенных кубатур, поскольку их характеристики стандартно завышются.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Крыло имеет один лонжерон, двутаврового сечения, состоящий из стенки и приклепанных к ней уголков-полок - так ?
Именно, только соединение клеено–клепанное.

Обшивка дополнительно приклепывается к лонжерону - как видно на рисунке.
Обшивка к лонжерону _по разамаху_ не приклепывается. Но в корневой части консоли к лонжерону через обшивку приклепываются усилительные пластины.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
   Кри-кри урезан по длине фюзеляжа, не до предела. Крыло маловато по площади, но с бОльшим удлиннением и закрылки есть. Мощность в 1973г. была 2Х9л.с., а сейчас 2Х15; если тогда взлетел, то сейчас можно и на одном взлетать.
   Впрочем на основе Кри-кри можно сделать самолёт по-привычнее. Увеличив крыло до 5м[sup]2[/sup] вы получите что-то похожее на арго, но более летабельное. И шасси можно с хвостовой опорой и колёсами побольше.
   У меня с моделью так-же получилось, когда конструировал учебный под МК-17, взял молельку под КМД и уменьшил, получился скоростной и жутко маневренный самолёт, почти пилотажка. И построил быстро.
   Кри-кри очень хороший самолёт, просто непривычно многим, что такая малявка может летать так быстро. Не каждый конструктор имея 18 л.с. рискнёт сделать что-то летающее, большинство просто делает самолёт ещё больше, потом двигатель добавляет, чтоб скорость нарастить и возвращается обратно к большому самолёту с большим двигателем.
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
ANATOLY сказал(а):
Увеличив крыло до 5м2 вы получите что-то похожее на арго
О, вот только не надо из Cri-Cri делать Арго  :mad:
Мое мнение, что этот самолет верх конструкторской мысли в области СЛА  :IMHO
Удачи Вам парни в завершении проекта, не останавливайтесь на пол-пути, будет потом у кого реального совета спросить, а не у теоретиков :)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Основной проблемой Solo-210 представляется не это, и не то, что он со стандартным кришным винтом недобирает оборотов (это все оборимо), а то, что этих двигателей и запчастей к ним становится все меньше.
Эта информация не соответствует действительности. Как прийдёт время то если захотите помогу купить Вам не только сами двигатели но и любые запасные части к ним. С Вас каньяк ))) ;)
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Спасибо, в данном случае собственную неправоту признАю с удовольствием. Просто знакомые, занимавшиеся продажей Соло, от них сейчас отказываются. А этот вариант рассматривался как наиболее бюджетный.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
производить замены чего либо на кажущумися "гениальными" своими узлами , это просто порочно
Понятно. :)

не для испытаний сделано, а для трюка со стартом Кри-Кри с крыши
Ох уж, эти трюкачи!  Такое видео я не видел.
Я думаю, правильнее первые подлеты вот так делать :IMHO
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Отслеживаем 3W,Desert Aircraft,ZDZ. Коломбан советует использовать [highlight]модельные моторы повышенных[/highlight] кубатур
Лори, а достоверные сведения о моторесурсе авиамодельных двигателей доступны?
У меня, возможно, стереотипное представление, - что моторесурс исчисляется десятками часов?... :-[
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
...а достоверные сведения о моторесурсе авиамодельных двигателей доступны?
У меня, возможно, стереотипное представление, - что моторесурс исчисляется десятками часов?... :-[
Ресурс в десяток часов - у мелких модельных двигателей.  Достоверных данных о моторесурсе крупных модельных двигателей у меня нет.  С другой стороны, откуда взяться принципиальной разнице в ресурсе модельного и газонокосилочного двигателей сопоставимого объема?..
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Увеличив крыло до 5м2 вы получите что-то похожее на арго
О, вот только не надо из Cri-Cri делать Арго  :mad:
Мое мнение, что этот самолет верх конструкторской мысли в области СЛА  :IMHO
Я имел ввиду только то, что бОльшая площадь и бОльший диаметр колёс даст возможность использовать его с травы и грунта :IMHO. А арго просто аналог по мощности, под руку подвернулся :-[.
Я тоже считаю что кри-кри замечательный аппарат! :IMHO Но он не приспособлен для маленьких аэродромов. От небольшой переделки он почти не изменится, и приобретёт бОльшую универсальность.
 
Откуда
USA
Новые двигатели с подходящими характеристиками появляются регулярно. Мы решили так: до окончания постройки планера отслеживать ситуацию с моторами
Очень правильная позиция, одобрямс.

Основной проблемой Solo-210 представляется не это, и не то, что он со стандартным кришным винтом недобирает оборотов (это все оборимо), а то, что этих двигателей и запчастей к ним становится все меньше.
Здесь я согласен с Геннадием. Парамоторщики активно используют и продают эти моторы, поэтому источник есть и он пока не иссяк. Кроме того, Hirth F-36 есть копия того же  мотора (они то ли по лицензии его выпускали, то ли унаследовали оснастку и сделали свой вариант, не помню точную историю), и всегда имеется в продаже, и запчасти там же: http://www.hirth-engines.de/english/Produkte/Motoren/Motorinformation F36.html

 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Вот кстати неплохой моторчик.С муфтой,стартером и редуктором.Мы его сначала на СОЛО хотели ставить.
 

Вложения

Frog

Я хочу строить самолеты!
Читал в инете что для Кри выпускается (а может выпускался) спец-мотор под названием JPХ - так-ли это, и сколько стоит ?
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Моторов для Cri-Cri два :) один правый, один левый :)
кто знаком с конструкцией ЛА поймет мну :)
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
ucs сказал(а):
Моторов для Cri-Cri два :) один правый, один левый :)
Причем тот, у которого выхлопное окно инвертируется, чтобы зеркально расположить резонансные трубы относительно фюзеляжа Кри-Кри, из-за этого недобирает мощности.

По поводу двигателей пока могу сказать, что лично я до последнего буду за прямоходные, связываться с редукторами никакого желания нет.

Читал в инете что для Кри выпускается (а может выпускался) спец-мотор под названием JPХ - так-ли это, и сколько стоит ?  
Тот JPX (JPX PUL 212 R and L) больше не выпускается.
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
Спасибо. 5 кубов шестимиллиметрового - а зачем так много ?

Kiegecell 100 t = 6 mm (or Kiegecell 75 or Conticell 80) - 5 m2
Kiegecell 75 t = 20 mm (or Conticell 60) - 0.5 m2
 
Вверх