- Откуда
- Украина, Львов
Новые двигатели с подходящими характеристиками появляются регулярно. Мы решили так: до окончания постройки планера отслеживать ситуацию с моторами (сейчас, например, появились интересная модель у Ciscomotors. http://www.ciscomotors.com/), но особо не заморачиваться. Время придет, сосредоточимся на этом. Типа, когда будут бить, тогда и будем плакать....какие движки планируете ставить на свой Кри-Кри?
Основной проблемой Solo-210 представляется не это, и не то, что он со стандартным кришным винтом недобирает оборотов (это все оборимо), а то, что этих двигателей и запчастей к ним становится все меньше.Solo-210 хотя и подходит, но немного тяжелый.
Да, это интересный, вариант, но довольно дорогой. Отслеживаем 3W, Desert Aircraft, ZDZ. Коломбан советует использовать модельные моторы повышенных кубатур, поскольку их характеристики стандартно завышются.Интересный вариант - гигантские авиамодельные моторы.
Именно, только соединение клеено–клепанное.Крыло имеет один лонжерон, двутаврового сечения, состоящий из стенки и приклепанных к ней уголков-полок - так ?
Обшивка к лонжерону _по разамаху_ не приклепывается. Но в корневой части консоли к лонжерону через обшивку приклепываются усилительные пластины.Обшивка дополнительно приклепывается к лонжерону - как видно на рисунке.
О, вот только не надо из Cri-Cri делать АргоANATOLY сказал(а):Увеличив крыло до 5м2 вы получите что-то похожее на арго
Эта информация не соответствует действительности. Как прийдёт время то если захотите помогу купить Вам не только сами двигатели но и любые запасные части к ним. С Вас каньяк )))Основной проблемой Solo-210 представляется не это, и не то, что он со стандартным кришным винтом недобирает оборотов (это все оборимо), а то, что этих двигателей и запчастей к ним становится все меньше.
Понятно.производить замены чего либо на кажущумися "гениальными" своими узлами , это просто порочно
Ох уж, эти трюкачи! Такое видео я не видел.не для испытаний сделано, а для трюка со стартом Кри-Кри с крыши
Лори, а достоверные сведения о моторесурсе авиамодельных двигателей доступны?Отслеживаем 3W,Desert Aircraft,ZDZ. Коломбан советует использовать [highlight]модельные моторы повышенных[/highlight] кубатур
Ресурс в десяток часов - у мелких модельных двигателей. Достоверных данных о моторесурсе крупных модельных двигателей у меня нет. С другой стороны, откуда взяться принципиальной разнице в ресурсе модельного и газонокосилочного двигателей сопоставимого объема?.....а достоверные сведения о моторесурсе авиамодельных двигателей доступны?
У меня, возможно, стереотипное представление, - что моторесурс исчисляется десятками часов?... :-[
Я имел ввиду только то, что бОльшая площадь и бОльший диаметр колёс даст возможность использовать его с травы и грунта :IMHO. А арго просто аналог по мощности, под руку подвернулся :-[.О, вот только не надо из Cri-Cri делать АргоУвеличив крыло до 5м2 вы получите что-то похожее на арго
Мое мнение, что этот самолет верх конструкторской мысли в области СЛА :IMHO
Очень правильная позиция, одобрямс.Новые двигатели с подходящими характеристиками появляются регулярно. Мы решили так: до окончания постройки планера отслеживать ситуацию с моторами
Здесь я согласен с Геннадием. Парамоторщики активно используют и продают эти моторы, поэтому источник есть и он пока не иссяк. Кроме того, Hirth F-36 есть копия того же мотора (они то ли по лицензии его выпускали, то ли унаследовали оснастку и сделали свой вариант, не помню точную историю), и всегда имеется в продаже, и запчасти там же: http://www.hirth-engines.de/english/Produkte/Motoren/Motorinformation F36.htmlОсновной проблемой Solo-210 представляется не это, и не то, что он со стандартным кришным винтом недобирает оборотов (это все оборимо), а то, что этих двигателей и запчастей к ним становится все меньше.
Причем тот, у которого выхлопное окно инвертируется, чтобы зеркально расположить резонансные трубы относительно фюзеляжа Кри-Кри, из-за этого недобирает мощности.ucs сказал(а):Моторов для Cri-Cri два один правый, один левый
Тот JPX (JPX PUL 212 R and L) больше не выпускается.Читал в инете что для Кри выпускается (а может выпускался) спец-мотор под названием JPХ - так-ли это, и сколько стоит ?
Frog сказал(а):5 кубов шестимиллиметрового -
Умножаем площадь каждой нервюры крыла ~ 0,05 м2 (0,5 x 0,1 м) на 68 (количество нервюр), получаем 3,4 м2. А еще стабилизатор, киль и руль.5 кубов шестимиллиметрового - а зачем так много ?