Да нет же, вот они наши ласточки!! Если не летают то ремонтируются, если не ремонтируются то летают!!.Что то затихла ветка,Леонид ждем от тебя новых видео.
Мир явно не в теме, Драгонфлай относится к сверхлегкому типу, PPL ему не нужно. Теплым временем года его применение не ограничено, ограничения касаются теплолюбивости пилота. Вообще-то по зиме на снегоходах иные люди гоняют в два-три раза быстрее этого самолета.требует PPL
Браво!!!! Книга рекордов пополнится, судя по всему!
Грешным делом представил его на авиахимработах...С его ЛТХ и шустростью....причем еще на скромном 582 ...Даааа....
По моему , в Непале один летал с обтекателем из плекса...Старый Макс что ли..Их на западе вроде пытались пользовать на АХР.Одно скажу самолет неплохой ,но дорогой, по цене нового Бекаса . сравнивать их не стану т.к на Драгоне не летал , но сдается мне ранним утречком задубеть можно на раз.
(например) у Вас неполный, добавьте мозги изобретателя, маркетинг и пр....Надо бы еще зарегистрировать рекорд в номинации "на рекордную стоимость изделия" в перещёте ( например) на площадь крыльев или вес планера (конечно же с поправочным коэфициентом на полезный функционал и уникальность конструкции ))) )