Самолёт Як-12.

Совок

Атас
Ясно. По дверям-не все однозначно.Согласен с КАА.
Было много споров,но собственник почему-то решил делать так.Матриц не было.Каркас-алюминиевые трубы. Жесткость пострадала.Результат в полете-неизвестен.
Народ читайте внимательно-Гаврон в Болгарии !

japancent  привет Кирилу от Андрея !
 
J

japancent

Ясно. По дверям-не все однозначно.Согласен с КАА.
Было много споров,но собственник почему-то решил делать так.Матриц не было.Каркас-алюминиевые трубы. Жесткость пострадала.Результат в полете-неизвестен.
Народ читайте внимательно-Гаврон в Болгарии !

japancent  привет Кирилу от Андрея !

Андрею!!!! от Кирила ....я тут с Андреем общаюсь! эт его техника
 

Совок

Атас
Где сейчас базируетесь ? Кирил то работает ?
Удачи вам с общением с Андреа , он неадекватный человек. ;)
 
J

japancent

Где сейчас базируетесь ? Кирил то работает ?
Удачи вам с общением с Андреа , он неадекватный человек. ;)

аааааааа...Кирилл -это кто собирал ему Комп? Ужинали в ресторане вместе....а то что Андрей немного того...так я сам такой! у нас оказалось общего больше чем могло случиться вдруг....и миропонимание и отношение к жизни и ебн...сть тоже
Кирилл на другом аэродроме...может съезжу к нему до среды, просто забыл как зовут

дай телефон в личку-позвоню шоб тут не мусорить
 

Совок

Атас
Сброшу ! :)
Кирил-это тот кто собирал и Комп и Гаврон и еще много чего.
Ну я предупредил если что ! Гладко стелит.
 
J

japancent

Сброшу ! :)
Кирил-это тот кто собирал и Комп и Гаврон и еще много чего.
Ну я предупредил если что ! Гладко стелит.

Я кланялся Кирилу при встрече, потому как сказали что он все делал, можете у него спросить!!!!!! Сам почти два года строил автожир и остановил все....не смог бороться с действительностью...аренда площади, и безисходность при отсутствии ресурса на площадях арендодателя...понимаю и ценю руки мастера!  даже не руки-ответственность!!!
Думаю что все будет хорошо, я остаюсь здесь доживать ...но еще полетаем!  Спасибо за инфо!

это то что продал...сломали меня:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1318695703/0
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Двери однозначно не стоит раздувать...где то на форуме это уже обсуждалось...кажется по поводу ЛЕШЕГО...изменение в худшую сторону сразу же последовали...
 
J

japancent

Двери однозначно не стоит раздувать...где то на форуме это уже обсуждалось...кажется по поводу ЛЕШЕГО...изменение в худшую сторону сразу же последовали...

я не мастер...но на скае с раздутыми дверьми нет никаких паразитных эффектов
 

Вложения

J

japancent

хорошо, сделаю....не вопрос...добавь меня в скайп!
 
J

japancent

был в 100 км от софии в Долна Бане...летал на съерре 2002...а гаврон в Балчике...это 650 км...на этой неделе сделаю...постараюсь побыстрее!!!!   тут был:

http://www.airportdb99.com/

один наш соотечественник получил там в выходные CPL.... 7500 евро JARовское свидетельство.

летаю с инструктором,  еще не пилот, ...общий налет у меня на Скае, А 22 и теперь на Съерре 2002 не более 4-х часов, здесь PPL (Sa)  стоит 160 тыщ руб....но я еще автожирщик, тоже часа 4-е))))
Думаю пока, учиться на автожир или самолет, хотя все больше к самолетам склоняюсь
 
Кажись благородя товарищу из Ульяновска разобрались, должна быть втулка -цилиндр с высечкой внутри под шестигранник (как у Як52и18т),а наружная часть (цилиндр) по диаметру внутреннего диаметра главной гайки крепления втулки винта и эти стенки стопорятся шплинтом за две стенки! Толи я потерял этот  девайс или до меня парни летали не парясь по таким мелочам :-/
 
Вверх