Самолёт Як-52

Andrey boomer

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сочи
Подскажите где можно посмотреть бюллетени 59 и 60 по усилению балки и крыла?
 

Andrey boomer

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сочи
Есть задумка приобрести як-52, возможно в виде ремфонда.
На форуме встречаются предложения по планетам до 86 года, те не усиленные. Вот у меня и возник вопрос: как усиливать его?
 
Есть задумка приобрести як-52, возможно в виде ремфонда.
На форуме встречаются предложения по планетам до 86 года, те не усиленные. Вот у меня и возник вопрос: как усиливать его?
Андрей ,.конкретно ,сам  лично не сталкивался ,но по слухам и по своему взгляду , могу сказать следующие:
59,60 это замена кронштейнов (ушек) консолей ,и замена центраплана (той части ,что в фюзеляже и добавления в низ пластины на болтах и ушек большего диаметра ) говорят раньше делали в полевых условиях!
Сейчас купить этот набор скорей всего можно только в термимаксе и стоить будет в долларах не подъемных денег !
самостоятельно думаю будет геморр еще тот!
но это мое мнение ,.поскольку тут больше, не кто не написал, не чего!
 

MM

Ремонт и облет.
Про 59 и 60 можно написать, и даже найти фото процесса. Но смысла нет, так как цена деталей для доработки соразмерна со стоимостью еще одного недоработанного Як-52 в летном состоянии.
 

Andrey boomer

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сочи
Спасибо. Я все ветки про як-52 перечитал, все что можно загуглил, и ничего конкретного. Вот я и подумал что найти документ, где все написано и нарисовано. И сделать вывод связываться или нет.
А вообще если планер не усилен, точная наработка неизвестна, стоит ли связываться с таким як-52?  Может достаточно произвести проверку на отсутствие трещин силовых элементов, а потом с какой то периодичностью повторять проверку? Какова сложившаяся практика?
 
По мне ,наверно будет лучше ,не усиленный с малой наработкой ,чем заезженный с усилениями, не понятно ,где и что на нем вытворяли ,после современной эксплуатации в аэроклубах ,вообще даже к ним опасно подходить, не то, что летать!
Если вы собирайтесь пилотажить ,нужно к этому очень серьезно подойти!
Усиленный +7,-5
А не усиленный не помню но вроде +5,-3
Конечно усиленный ,спокойней на душе ,но если аккуратно можно и +5 -3 укладываться за глаза ,не на соревнованиях!
У меня усиленный ,что то не получалось у меня больше +6 привезти!
Вообще вроде как бюллетень 59,60 пошла после одного единственного случая ,разрушения консоли ,но говорят на этом борту обратный пилотаж активно отрабатывали,а так больше не было случаев!
 

MM

Ремонт и облет.
Советовать Вам не решусь. Может быть недоработанный борт 82 г.в. - ласточка, а усиленный 90 г.в. - металлолом.

Пока набирал текст Firkat опередил...  [smiley=thumbup.gif]
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Andrey boomer  выкинте  это  из  головы, послушайте  доброго  совета.
 

Andrey boomer

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сочи
Нашел на просторах нашего форума фото этого як-52. Я обратил внимание, что на нем установлена импортная резина и дисковые гидравлические тормоза.
Интересно узнать о результатах такой переделки.
 

Вложения

MM

Ремонт и облет.
Красивое видео с Як-52:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=U17V8NcU8ec
Ну и для новогоднего хорошего настроения (SP-YFG наш):
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=pLxVR0Tvmb8
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Самолёт Як-52 в роли Spitfire
Не знаю на кого он больше похож, но не хило!
В фильме виден только кусок борта, фонарь и внутренности кабины. Я когда смотрел фильм, подумал что снимали в настоящем Спитфайре. :)
 
Вверх