По мне ,наверно будет лучше ,не усиленный с малой наработкой ,чем заезженный с усилениями, не понятно ,где и что на нем вытворяли ,после современной эксплуатации в аэроклубах ,вообще даже к ним опасно подходить, не то, что летать!
Если вы собирайтесь пилотажить ,нужно к этому очень серьезно подойти!
Усиленный +7,-5
А не усиленный не помню но вроде +5,-3
Конечно усиленный ,спокойней на душе ,но если аккуратно можно и +5 -3 укладываться за глаза ,не на соревнованиях!
У меня усиленный ,что то не получалось у меня больше +6 привезти!
Вообще вроде как бюллетень 59,60 пошла после одного единственного случая ,разрушения консоли ,но говорят на этом борту обратный пилотаж активно отрабатывали,а так больше не было случаев!