candid
Люблю самолёты!
TWрумынская модернизация
TWрумынская модернизация
Точно не хило!!!Не знаю на кого он больше похож, но не хило!Самолёт Як-52 в роли Spitfire
точно.Не знаю на кого он больше похож, но не хило!Самолёт Як-52 в роли Spitfire
Этот самолет я красил в Сургуте, аэродром БороваяФото из сети
Andrey boomer интересовался в ответе 212Этот самолет я красил в Сургуте, аэродром БороваяФото из сети
Владелец Барсов Е.В.- можете поинтересоваться у него о тормозной системе
Это наверное абхазский штурмовик. Рассказывал о таком участник той войныВот это фото я вижу впервые!!!
На кресле з/н борта 833901
Нашел тут:
https://www.ebay.com/itm/Soviet-Air-Force-Aircraft-Yak-52B-Pilot-Cockpit-Seat-with-Parachute-Harness/322899297523?hash=item4b2e4c44f3:g:OsYAAOSwUchaFncu&vxp=mtr
Это понятно. Но с двумя вертолетными гондолами - это скорее всего чтобы ввести в заблуждение шпионов из НАТО.Это ЯК-52Б. Разрабатывался в конце 70-х, начале 80-х.
Не изобретайте велосипед!А по поводу замерзания клапанов,влагомаслоотделитель по идее не всю воду отделяет,может есть смысл поставить патрон с силикагелем в качестве осушителя? Как на компрессорах для дайвинга
Да, ставился с номера 855301 и АД-50 уже не было.Крестовина с аварийным клапаном на более свежих сериях ,я так понимаю ,ставилась на нулевой шпангоут уже с завода и ад-50 не было.
Стравливайте конденсат, заправляйте кондиционным воздухом (с паспортом), при регламентах используйте жидкость 132-25 согласно РТО и у Вас ничего не замерзнет.Зимой часто замерзал блок обратных клапанов