АК50П (от АИ-14) ставится на М-14П как родной. Установочные размеры те же. Надо будет чуток подпилить воздуховод охлаждения.
Причем работать будет даже лучше.
Однако если точно следовать инструкции- он не проходит по максимальным оборотам
НО! Если почитать внимательно паспорт АК50А (который ставится на М14П на заводе) и посчитать обороты привода- он тоже не проходит по оборотам! Немного, но таки не проходит.
Дело в том что М14П это упращенная версия М14Б. А тот крутился медленнее. И компрессор делался для него.
Но это мелочи.
Намного важнее масса проблем с АК50А. Там дизайн делали явно враги народа. Посмотрите хотябы чертежы. Как и каким образом может смазываться цилиндр первой (верхней ) ступени? А никак!
Поэтому верх яя ступень (поршня) перегревается и перепускной клапан расположенй в самом поршне (чего нет у П) закоксовывается и амба. И решить эту проблему невозможно. Там просто конструкторская ошибка.
Самое отвратительное , что казалось бы перебрал копрессор (А) , поставил, потратил уйму времени- а он опять не работает....
Только снять/поставить - миниум целый день. А ещо перебирать....
Рассказываю как надо ( немалый опыт есть)
Зайдите в тему про самодельный инструмент, посмотрите что я изготовил чтобы снять копрессор за 20 мин. И установить. И другой инструмент чтобы выкрутить этот самый идиотский перепускной клапан, который закоксовывается и прикипает .
Потом вы этот клапан элементарно притираете с помощью каpандаша и притирочной пасты.
И вот потом , закрутив клапан в цилиндр , ни в коем случае нельзя компрессор собирать и тратить день на его установку на двигатель чтобы потом убедится что он не работает как надо.
Вы претерли клапан? Установили в цилиндр? Тут (именно тут!) надо проверять будет компрессор работать или нет.
Ставите цилиндр вертикально, наливаете сверху пленку масла и в дырку второй супени даёте давление воздуха. Лучше 5 атм. Но и простенькая резиновая трубочка, прижатая к дырке и вставленная в рот даст вам визуальный результат- идут пузырьки или нет. Если идут- собранный компрессор работать как надо не будет. Надо снова притирать. И притирать тщательно! ( вот этой то проблемы как раз то и нет у АК50П от АИ 14)
А вот когда когда пузырьков нет, ни единого, компрессор можно собирать и устанавливать.
Но работать он "А" будет всё равно недолго. Опять перепускной клапан закоксуется. Конструкция неправильная.
"П" тоже не идеал, но у него хоть этого самого клапана в цилиндре нет, а есть дугообразная трубка снаружи от первой ступени ко второй.
Если бы у меня был ЯК, я бы вообще выбросил этот копрессор. Молотит всё время , только мощность отбирает или проблемы создает. Есть же компактные электрические и недорогие. Например китайские для зарядки воздушек, или американские (Корнелиус) для зарядки пушек и пр. Очень компактные и надежные. Потому что не работают на износ всё время.