Самолёт Юниор

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Звук  мотора  мне  кажется каким  то слишком  не равномерным, металлическим  и  разбег  длинноват, а  так  поздравляю  .
Да, звук резкий, неприятный. Слышно очень далеко, как бы жители претензии не выставили. Мы на 2-х Ротаксах 582 летаем и то фермер говорит что слышно очень слабо. А так, поздравления и успехов.
 

НП

Я люблю строить самолеты!
технология выклейки рессоры.. имеется мет. ал. разъемная матрица и вертикальная печь для расп. в ней вертикально  матрицы  вверху имеется  емость с краном для эп. смолы.   в матрицу укладывается свернутый сухой  жгут из строительной однонаправленной 85 проц. стеклоткани  причем  в оси колес ст. трубки с нар. диам. 20мм  внутри закладывается стекложгут все это помещается в матрицу соед. болтами  внизу подсоединяется трубка и соед  с всасывающей частью пылесоса  все это помещается в печь нагр до 80 гр. и открывается кран подачи эп смолы хол. отверждения  смола постепенно опускаясь пропитывает стеклоткань и загустевает не успевая выйти в щели  матрицы. В этом весь фокус. сопротивление изгиба получаются 100 кг на мм кв. для сравнения у стеклотекстолита 40-45. к сведению у стеклоарматуры  до 130.  вес рессоры 3. 2кг рассч. нагр 200-220кг.
 

Ротор

Сергиев-Посад
Большое спасибо за информацию. Пропустил что пластиковая, думал что из дюраля.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Композитная рессора не должна иметь переломов - все изгибы на ней должны быть плавными.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Это  да, согласен  с  В.П.  Как  правило  это  прямые  стержни  или  несколько  изогнутые,  но  не  более.  Делать  их  более  проще,  а  наконечники  стальные башмаки.
 

НП

Я люблю строить самолеты!
согласен с владимиром павлычем    так  получилось  теперь в этих местах слегка добавили  сечение.
 

НП

Я люблю строить самолеты!
рессору повторить достаточно  сложно  возможно следует исп  технологию стеклопласт. арм. там все делается за 1 минуту в том числе и полимеризация.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну ,  прямо  мини  Бекас. ;D
Хотел  спросить как с дивергенцией  цельноповоротного  стабилизатора?  Закладывались  ли  балансировочные  грузы?  Каково  усилие  на  РУ? 
Летать  так  и  будете  по  показаниям  гаджета?
 

НП

Я люблю строить самолеты!
  Дивергенция  или по русски закручивание под действием аэрод. нагрузки.Унас лонжерон на 22 проц. скорости расч  120 км час мах. в полете  получена 110 естественно на круч. раб  труба  д-16 диам.30х1.5 есть нерв.          обшивка стабилизатора из стеклотекстолита 0.5 целая из листа. стаб. жесткий на флаттер не проверяли тяги привода рассчитаны на нормируемую нагрузку на ручку   в полете нагр. нет практически поэтому стоит пружинный  какок не какой  загружатель канала РВ. ОСОБЕННОСТЬ ЦЕЛЬНОПОВОРОТНОГО ГОР. ОПЕРЕНИЯ в том что труба лонжерона  имеет 2 подкоса т. ее 2 подкоса на лонж. жестко соединены между собой  и в этом месте  подш. 30х48 упорный. узел показал хорошо.
 

PAWEL001

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Таганрог
"Ну ,  прямо  мини  Бекас." ;D
Бекас и Юниор - похожие самолеты. Но имеют больше принципиальных отличий, чем Боинг-737 и Аirbus a-330. ;D
 

НП

Я люблю строить самолеты!
В СУББОТУ ЮНИОР  ПРОДОЛЖИТ ПОЛЕТЫ НА АЭРОДРОМЕ  ПСЕБАЙ.
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Здравствуйте!

Очень нужный и интересный самолёт Вы создали! Особенно интересен он будет для тех, кто располагает скромным бюджетом, но имеет огромное желание летать. Хотелось бы узнать его основные ЛТХ и примерную стоимость планера или его основных узлов. Последнее можно сообщить в личку.

Большое спасибо, что выкроили время для ответа.
 

НП

Я люблю строить самолеты!
ЛЕТАЛИ  с тем же винтом  60 кг  тяги на высоте 650 м  на аэродроме ПСЕБАЙ. Имеем с пилотом 75 кг мах  105 км час обор. дв. 8000... пос. скорсть  касание земли  закр  20 гр.  40 км час взлетная 48 км час. закр . 20 гр. ..в горизонтальном полете закр. 20 гр. обороты дв. 6100 скорость 70 км час   закр  0  гр. обор. 6100  скорость  75  км час .Наверное крейсерская скорость при 7000 обор 80-85  км час.... Коэфф. подъемной силы 2.2 ед.  взлетный и 3 ед.  посадочный  - за счет  предкрылка мах углы атаки  20 гр при посадке. Эти данные могут быть полезны при проектировании аналогичной конструкции.Результаты не плохие для случая  винт  за  крылом и  отсутсвия щелевых закрылков. напомню на крыле установлен флапперон с осью вращения 22 проц. и с малыми ...20 гр . мах. углами отклонения.     ........................Стоимость планера весом 8о кг считаем  ...5-6 т  долларов по результатам сборки 5шт.   - уточним.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
с тем же винтом60 кгтяги
это что за мотор такой рахитичный? рассмотрите возможность использования нашего 2R-i. 66 кг тяги с запасом по оборотам. ну и самое главное вибраций избежите. http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/dvigatel-sibaero-2r-i
 
R

rjycfknbyu

По многочисленным просьбам трудящихся
http://youtu.be/8ON1iQeninA
 
Вверх