Самолёт Юниор

pawel0001

Я люблю строить самолеты!
1983 , спасибо за представленное видио. Получил большое удовольствие.
Gleb Sonic,  да, похоже это то место.
 
По многочисленным просьбам трудящихся
http://youtu.be/8ON1iQeninA
Контровка болтов крепления воздушного винта на 8:06 и 8:15 очень понравилась. :)

Такая контровка разве только не даст болтам выпасть, но от их ослабления никак не поможет, особенно на 2-х тактном двигателе с его вибрациями. Сделать правильно не займет намного больше времени. Зачем искать приключений?

Вот, посмотрите тут, как это правильно делается. Наверняка и в русских документах такие вещи есть.

https://www.google.com/search?q=safety+wiring+propeller+bolts&espv=2&biw=1280&bih=899&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CCcQsARqFQoTCO6Z2d6n4sYCFYGpgAod8hQJNQ

https://www.youtube.com/watch?v=hB52eWLA5_k
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Вы уж слишком придираетесь. Скорей всего контровка была сделана в полевых условиях при отсутствии или крайнем дефиците контровочной проволоки после многократного откручивания болтов для регулировки углов лопастей.
Построить такой аппарат, и при этом не уметь законтровать болты, - это по меньшей мере нелогично.
 

НП

Я люблю строить самолеты!
ЗА ЗАМЕЧАНИЯ СПАСИБО   ХОТЯ   У  МЕНЯ  ЕСТЬ ОПЫТ  НАПРИМЕР ЗАМЕНЫ ВСЕХ ГИДРОШЛАНГОВ на самолете  СУ-7 Б особенно н     епросто это было сделать в нише пер. стойки. Обратим внимание  впредь на контровку.
 

НП

Я люблю строить самолеты!
  вопрос     из  какого  матер. и как сделана пер. вилка..      ответ... Д16Т толщ. 6 мм отпустили  согнули  и через 2 час  прочность  восстановилась  меньше 6 мм вилка гнется.
 

Kch

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!
Что то утих интерес на форуме по данному самолетику, а жаль.
Уважаемый НП, позвольте попросить Вас побольше рассказать про технологию изготовления Вашего самолетика и про возможные изменения в конструкции после Ваших испытаний.
Очень интересует вопрос о применении стеклотекстолита в обшивке крыла и хвостового оперения. Утвердились ли Вы в правильности его применения?
Имея предположительные размеры крыла с Вашего рисунка, по моим грубым подсчетам, при замене обшивки крыла на листовой дюраль толщиной 0,5 мм вес крыла увеличится на 6 кГ (плотность стеклотекстолита =1600-1900кг/м3, а Дюраль = 2770кг/м3). То есть при полной замене текстолита на дюраль (+10кГ к весу самолета) Вы все равно влезаете в 115кГ весовую категорию. Стоила ль овчинка выделки?
   На выложенных Вами фотографиях совсем не видно устройство флаперонов и управление ими. Можно как то про них поподробнее и возможно ли обходиться без них?

Очень интересует конструкция задней балки и почему Вы не применили "трубу" ? В чем выигрыш Вашей конструкции?
 

НП

Я люблю строить самолеты!
ИЗГОТАВЛИВАЕМ 5 САМ . ПОД РАЗН ДВИГАТЕЛИ  ИЗМЕНЕНИЕ В УПРАВЛЕНИИ ПО УМЕНЬШЕНИЮ КОЛ ДЕТ . ВСЕ ВРЕМЯ В РАЗЪЕЗДАХ  Т К ИЗВЕСТНО ЧТО АВИАЦИЯ НА ЭТОМ ЭТАПЕ ПРИБЫЛИ НЕ ДАЕТ  ПОЭТОМУ МАЛО УДЕЛ. ВНИМАНИЯ ПРОДВИЖ. ЭТОГО  САМОЛЕТА НА САЙТЕ. ОБЩАЕМСЯ ЛИЧНО И ПО ТЕЛ С ТЕМИ КТО РЕАЛЬНО ИНТЕРЕСУЕТСЯ КОНСТРУКЦИЕЙ  СЕЙЧАС СТРОИМ И БУДЕМ ДАВАТЬ ФОТО        что касается веса   из большой авиации напомню золотое  правило   ЛЮБАЯ ДОРАБОТКА САМОЛЕТА ВЕДЕТ К СМЕЩЕНИЮ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ НАЗАД И С НИЖЕНИЮ ВЕСОВОЙ  ЭФФЕКТИВНОСТИ.   Ваше предложение реально  но это будет другой самолет  т.к. мы ставили себе задачу сделать сам. под  типовой  парапланный двигатель  а это  80--мах 90 кг.   Задняя балка........мы исходили из требования снизить номнклатуру  матер.  и обеспчить  жесткость  хв балка изг. из  Д 16Т  о.8 мм согнута из 3 м листа и имеет один продольный ряд  закл  АВЕКС 3 мм шаг  20 мм  диафрагмы из  д 16 т   0.5 мм шаг 3оо мм.         Мне кажется лучше повторить самолет без изм. конструкции   а  потом  усовершенствовать.Обращаю внимание на цельноповортное  ГО.здесьеслет ничего  менять  приведет к увел  веса..всегда подскажем научим что и как сделать.самолет очень  простой в изготовлении по силам даже молодежи имеющей навыки или авиамоделиста  парапланериста   не  требут спец  материалов  все с магазина       Планируем на 1 из  строящихся  сам. установить  двигатель  РМЗ 250.
 

Kch

Я люблю строить самолеты!
Спасибо НП!
Очень хотелось бы увидеть хоть какие нить чертежи и фото. Звонить с Урала накладно, а попробовать свои силы хочется.
Подскажите пожалуйста какой профиль крыла применен?
Как изготовлен лонжерон крыла? толщина металла.
 

НП

Я люблю строить самолеты!
кАК я говорил ранее что стеклотекстолит 0. 5 мм это очень хороший для сла  материал. при тех же что и д 16 т прочностных  характеристиках  у него вес в  1. 47 раза меньше а меньшая   жесткость  придает удобство. Предварительно ст.- лит сгибается по радиусу на  трубе с подогревом  и с терморегулятором . в этом вся тонкость исп. стеклотекстолита. остальное все  как обычно для д16т заклепки обычные строительные 3-4 мм желательно чтобы например  нервюра была бы из д16 с заранее просверленными отверстиями  тогда  легко  сверлить на  проклеп 
 

Kch

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый НП, а можно озвучить таблицу весов частей самолета?
Можно ли поставить моторчик пошустрей (и какой) чтоб получить крейсерскую хотя б 120-130 км/ч?
с РМЗ500 за 115 кГ веса не вылезет?
Для данного самолетика движок за пару сотен тыщ рублей, типа "Полины" явный ценовой перебор...
Летать хочется не только вокруг полянки, есть желание парить на 200-300 км. Просто у нас расстояния такие до единомышленников....
Ну и вес у меня, как у Вас....  ::)  115кГ...   :~~)
 
Вверх