Всем спасибо за лестные отзывы.
Старался делать все максимально близко к чертежам.
Работы выполнял по инструкции. Она очень подробная и понятная. Там объяснены многие моменты что не видно в чертежах.
Чертежи изначально брал от сюда. Но потом, после того как решил что самолёт буду регистрировать официально - связался с kolb aircraft и договорился о покупке. ~200$.
Трубы 90% такие же как в чертежах. 6061т. Заказывал на aircraft spruce.eu. фюзеляжную труба и лонжероны, к сожалению, не удалось найти за адекватную цену нужного размера. Купил то что удалось найти в Латвии. 110*3 AA6082. (В оригинале 127*1,27) 6063. Если бы делал сейчас - то искал бы дальше или покупал дороже, но нужного размера. Так как потом все это вылезло в проблемы с расположением тросов внутри трубы и задней центровкой. На нервюрки нашел у одного товарища 8*1 д16т
Вертикальные стальные трубки - как в оригинале хроммолибденовые. Aircraftspruce.eu . Остальные dc01 безшовные. Максимально близко к инструкции.
Обшивка - diatex ткань 1500. На оперение diatex 1000. Пропитано нитроцеллюлозой. Краска клей и пропитка на Diatex.com покупал.
Движок - Kawasaki 440.
С центровкой получилось плохо... Пришлось аккумулятор засунуть в самый перед. И все равно +5 кг свинца. Но как есть так есть..
От полосы отрывался на ~45 кмч. Стабильно взлетал 50 км/ч. В горизонте ~ 5000 об./м при скорости 65кмч. Скороподъемность больше 3х метров/м не вытягивал.
Винт заказывал у местного умельца. 52 дюйма в диам. Шаг не знаю. Но рассчитывали под 42 л.с.
В полете летел без кренов. Очень предсказуемо и интуитивно. На аэродром брал тримирующие накладки. Но не понадобились так как можно было почти без давления на ручку лететь.
Как то так..