Такое крепление подкоса крыла в большом количестве применяется на легких и сверхлегких самолетах и это нормально, правда резьба должна быть катаной. На вашем видио уникальный случай в практике,какой то идиот просверлил вилку. Уверен что такого нет больше ни на одном "Лешем".Если бы наконечник был без резьбы то другое дело, но резьба - это фактор непредсказуемости в части надёжности (из моего многолетнего опыта).
самолет не заслуживает оскорблений в свой адрес.
Не было никакого идиота, а отверстие есть с завода и торец - вход сверла заглушен так, что без микроскопа и щётки по металлу не догадаешься.какой то идиот просверлил вилку
Обязательно посмотрю. Если все так как Вы говорите, то враги на заводе.Выложил, чтоб у себя проверили.
Спасибо за информацию! Прочитал, но ответа на свой вопрос не нашёл. При демонтированных свечах правого ряда и прокручивании двигателя искра на свечах есть, при аналогичной процедуре на левом ряду искры нет. Магнето Lun2255. Искра при прокручивании двигателя стартером должна быть на обоих рядах свечей или двигатель запускается на пусковой катушке, а магнето вступают в работу после запуска?Скачивайте и читайте http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1557233941
Олег, а у вас в кабине переключатель магнето установлен, или АЗСы ? В каком положении они при прокручивании ?Спасибо за информацию! Прочитал, но ответа на свой вопрос не нашёл. При демонтированных свечах правого ряда и прокручивании двигателя искра на свечах есть, при аналогичной процедуре на левом ряду искры нет. Магнето Lun2255. Искра при прокручивании двигателя стартером должна быть на обоих рядах свечей или двигатель запускается на пусковой катушке, а магнето вступают в работу после запуска?Скачивайте и читайте http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1557233941
Установлены переключатели магнето. Соответственно при проверки искры включён соответствующий переключатель магнетоОлег, а у вас в кабине переключатель магнето установлен, или АЗСы ? В каком положении они при прокручивании ?Спасибо за информацию! Прочитал, но ответа на свой вопрос не нашёл. При демонтированных свечах правого ряда и прокручивании двигателя искра на свечах есть, при аналогичной процедуре на левом ряду искры нет. Магнето Lun2255. Искра при прокручивании двигателя стартером должна быть на обоих рядах свечей или двигатель запускается на пусковой катушке, а магнето вступают в работу после запуска?Скачивайте и читайте http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1557233941
Спасибо за информацию! Получается всё в норме и искру свечи левого контура во время запуска давать не должны.При прокручивании стартером искра должна быть только на одном контуре. Искра появляется при нажатии кнопки пуска стартера, одновременно подается напряжение на зумер и через зумер на низковольтную обмотку магнето. Это пульсирующее напряжение генерирует искру.
Я на своём долгострое выставил 3,5-4 градуса от СГФ. СГФ совпадает с нижней поверхностью фюзеляжа. То есть от хорды получается около 4 градусов в минус.Всем привет! У кого есть/летал, ось вращения винта на какой уголпо тангажу относительно оси по рэперным точкам на фюзеляже, которая? Именно угол оси, а не высота