Самолёт MCR-4s Мишеля Коломбана

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Вообще, при разговорах с европейскими авиастроителями (мы даже до подразделений Эрбаса дошли) выяснилось, что Европа считает: 100 - 120 лошадей - для 4-х человек предел. Просто они не умеют делать дюралевые легкие и прочные самолеты - и смотрят на карбон.

Мы с ними не согласны и работаем в металле, но облегчаем как можем, чтобы вставить в весовую категорию VLA (750) - пока получается...
возможно ли увидеть то,что у вас получается?
 

mvs

Я люблю строить и летать!
Откуда
Самара
Denis - судя по Вашим выступлениям Вы большой специалист в области композиционных материалов и металлических конструкций ЛА, но кроме бла-бла-бла ничего нет. Ведь древисина первейший природный композит в самолётостроении и тем не менее деревянных планеров давно нет. Металлические планера, кстати очень хорошие (Бланик L-13, А-15 О.К.Антонова и пр.) более полувека как не строются. А в аэродинамическом качестве, ну ни куда не денешься, выиграли сначала стеклопластиковые, а далее углепластиковые суперпланера. Вот Вам и аэродинамика. Технологически из металла, как на старайся, не получишь то, что делают из композитов. Далее, если говорить о рессурсе, то первый вопрос об устолости материала, т.е. способности к образованию и развитию микротрещин. Металл здесь выгледит не лучшем образом. Не спроста композитные вертолётные лопасти без ограничения рессурса. И не надо держать за идиотов разработчиков боингов и эрбасов, которые внедряют карбоновые технологии. Да и на Антоновской фирме этим занимаются давно.
 
Вверх