Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Volodya

Я люблю строить самолёт
По вопросу крепления переднего лонжерлна... Если подкос крыла крепить в середину, то полагаю там все на сжатие только работать будет при положительных джи...
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Евгений, спасибо что уделили внимание. Очень ценю Ваше мнение. Конечно Можно просто закопировать Скай ине париться, но я художник, я так вижу...
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Чьобы строить экспериментальные самолёты, надо освоить хотя бы азы конструирования.
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Чьобы строить экспериментальные самолёты, надо освоить хотя бы азы конструирования.
Спасибо, но я таких прописных истин и общих фраз могу и сам сколь угодно много озвучить. Если есть, что сказать по конструктиву- скажите аргументированно.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
По фиолетовым -спорно,а зеленые....без них нельзя,эт. точно.Осевые усилия по лонжеронам порядка тонны.Верхний треугольник погнет к свиньям.А как ты сделал или решил сделать дюралевую треугольную ферму на хвосте?Я имею ввиду соединение труб?
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Так я против зелёных ничего не имею. Они будут. Более того, верхний треугольник возможно весь зашьется листовым люминием. Кроме того, являясь подрамником, верхний треугольник и так и так будет изготовлен очень прочным.
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
А как ты сделал или решил сделать дюралевую треугольную ферму на хвосте?Я имею ввиду соединение труб?
Ферма на самом деле будет не треугольная, а полукруглая. Нижняя часть плоская. Хвост ферменно монококовый, примерно как на А-22
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Эх....Володь...вот умеешь ты разбудить творческое... :) ...кинулся рисовать....всеж рациональнее вариант Евгения ( СкР-р)....а заднюю ферму я б вообще обтянул термоусадкой...понятно,со стрингерами.....
да вообще,Володь....нас,художников,не все понимают:)
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Евгений...а что поставить в задней ферме не тросовые-а жесткие раскосы?ну, там ...20-25 мм......проще будет(СКР)
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
я присутствовал при сборке первых СКР(Корниюк...Никитин...Олежка...Дима)....ТОГДА ЕЩЕ БЫЛИ ДВЕ ТРОСОВЫЕ ДИАГОНАЛИ....как то не привычно было...
можт у кого есть тлф. Петра или Димы...а то потерял связь
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Евгений...а что поставить в задней ферме не тросовые-а жесткие раскосы?ну, там ...20-25 мм......проще будет(СКР)
Сергей, те картинки не мои. Это дальнейшие модификации Ская под большие нагрузки на крыло и соответственно - скорости.
Мне более всего нравится исходный вариант.
Он мог летать с 503-м. Имел небольшой вес пустого (что-то около 170-180 кг) и хорошую площадь крыла (метров 14-15).
Как-то на МАКСЕ его собрали из набора за неделю. Сам видел.
5.jpg

4.jpg

16.jpg

6.jpg

Молодец его конструктор - француз (он на фото в бейсболке).
24.jpg

2.jpg

Мы поставили на него БМВ. Много летали. Проблем с кручением хвоста не наблюдалось.
2007_12_20_08_50_00.jpg

В общем, сколько не интересовался этим вопросом, проще и симпатичнее "тряпкоплана" не встречал. (y)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
От какого пылесоса такие раструбы на БМВ?Чисто спортивный интерес.
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Да нет...Жень....там сухой был 230 кг...я облетывал его в Тушино(это был первый СКр в МСК)....под камеры...Петя Корниюк летел с оператором на дельте...по малому кругу...я по внешнему...двиг начально был Хирт 2706...65 лс...там скорость до 150 доходила ...оч. летучий
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Спасибо интересно, не знал.
 
Вверх