Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

aerik

Я люблю строить самолеты!
Забыл.....еще надо на этот мотор спец.капот в тянущем варианте..Что б воздух на цилиндры заходил со стороны выхлопа.
Там склепаны специальные уши на каждый цилиндр, которые прикручиваются к подрамнику. Говорят достаточно, самое то для наших бескапотных машин. Если загляну в гараж сегодня, сфоткаю. Да их и так видно на фотках на сайте продаж...
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Отбой по бмв.Статистика не в его пользу.Субару или .Сузуки.Мой мотор показывает не пдохие результаты с редуктором 3 и выше с винтом 1,75.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Отбой по бмв.Статистика не в его пользу.Субару или .Сузуки.Мой мотор показывает не пдохие результаты с редуктором 3 и выше с винтом 1,75.
Кстати и я об этом подумал тоже, что и субару и сузуки и бмв будут слишком тяжелы на ваш легкий аппарат до 200 кг. Это половина веса всё таки, если не больше! Он и так неплохо летает судя по видео. Можёт только двух мэнов не тащит? Но тут хватит подбора комбинации редуктор -винт.
 

angar138

Я полетел!!!
Аэрику. Володя приветствую.Коль ты собрался менять движок,да ещёкрыло присматриваешь.Наверное нужно имя самолёту потяжелее -ну типа БУМЕР. Моё мнение .Освещай пож. процесс ремоторизации. Оч интересно.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Пилот на видео явный вертолётчик, шурует по кабине почём зря, землю увидел поздно. Ручка по -моему высоковата, рука на весу............
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Это мог написать явный невертолетчик. Если бы вертолетчики шуровали по кабине-то где бы было их потом искать с полным ртом земли;).А это я имитировал отказ СУ. . И не судите строго самоучку- я буду работать над собой. Про ручку: сделаешь нормальную-в лево будет малый ход из-за ног. Вот Одисей ее ваще на потолок прибил шоб не мешалась.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
helipilot
Ну , если только самоучка. А вертолетчик я что называется изначальный, 2500 часов в Армии налетал.
 
Пилигрим в 115 не укладывается никак. Даже не мечтаете...
Я вначале темы уже прочитал насколько они тяжелы, спасибо, пытался удалить вопрос, тут такой опции нет.
Вы все пилоты или партизаны получается, в обоих случаях снимаю шляпу. Я вот сижу пытаюсь свою Демуазель нарисовать, вначале хотел и алюминиевые анодированные крылья с двойным профилем и двигатель РМЗ-551i инжекторный, но сейчас смотрю, хоть бы в двигателе удержаться. Но учиться летать к вам приеду, хорошо что в центральной России целый клуб по этому типу самолета.
Надеюсь у классической схемы, когда два колеса впереди, а я собираюсь строить именно такую, поведение при посадке не слишком отличается.
 

Odyssey

Только в полёте живут...
Откуда
Калуга
Прелесть классического Пилигрима, на мой взгляд, заключается в том, что декларируя вес аппарата в 115 кг, Вам не надо особо это доказывать. Внешний вид и отношение аппонентов к самолёту как " пара труб и какие-то троса да тряпочки" ставит Вас в "выйгрышную позицию".

Ну и потом .... задача такого самолёта - работать "по месту", кому Вы нужны, гоняться за Вами? ... 😉
 
Прелесть классического Пилигрима, на мой взгляд, заключается в том, что декларируя вес аппарата в 115 кг, Вам не надо особо это доказывать. Внешний вид и отношение аппонентов к самолёту как " пара труб и какие-то троса да тряпочки" ставит Вас в "выйгрышную позицию".

Ну и потом .... задача такого самолёта - работать "по месту", кому Вы нужны, гоняться за Вами? ... 😉
Я просто думал летать на нем куда-нибудь подальше, садиться на аэродромы, запрашивать у них "коробки", расчалить его на 6G, подняться километра на три, сделать петлю, покрутить бочки, не шифроваться. А то сразу налетает толпа хейтеров, кто-то начинает строчить заявления, найдите проверьте заберите посадите, примеров масса, как дачники на авиаэнтузиастов в суд подают и т.д.
А так ты уверен, что даже если мифическая Росавиация прыгнула на тебя из засады, пожалуйста сливайте масло, антифриз, бензин, тащите весы три штуки и взвешивайте), а, еще вычтите вес спасситемы с креплением).

Если партизаном летать, то конечно надо ставить BMW R1100 (60000 рублей блин!), делать его цельнометаллическим, элероны-флапероны во всю длину, сухая масса 150+, круиз 120+, радиус 500. Кроме закрытой кабины, параметры будут примерно как у Зенита CH701.
 
Последнее редактирование:

aerik

Я люблю строить самолеты!
Ну, при таких требованиях, сухая масса не меньше 200 никак не получится. Это где такие БМВ за 60 тыр торгуют? Я бы таких штуки 3 сразу бы прикупил впрок... Гы...
 
Вверх