Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

angar138

Я полетел!!!
Саня привет.меня вчеоа закошмарили с тросовой проводкой на элероны.предлагают переделать на тяги.Подскажи как ты хочешь выполнить этот механизм.или нафотай.для понятия.Спасибо
 

Атомщик

Я люблю летать!
Откуда
Бурятия
Привет. Планирую управление элеронами на тягах. Возможно с промежуточными качалками, для дифференциации. Пока еще подробно не думал на эту тему. А почему тросовое управление не понравилось? У тебя троса "тяни-толкай"?
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Каааанешно он на ручке висеть должен. Надо то -2°.Тогда и мотор правильно стоял быть может....
Сейчас, Валера, уже трудно сказать. Дело в том, что вначале стоял ХИРТ 65 л.с. весом 50 кг со всеми навесными приблудами. Но он оказался слаб для тяжёлого самолёта. А теперь BMW-R1200 весом 85 кг. В процессе модернизации уменьшил вынос двигателя, хвост не трогал, лишь на всякий случай поставил управляемый триммер РВ. По твоей формуле рассчитал центровку, по другой проверил, результаты совпали - получилось нормально:).
Но мотор стоял неправильно, т.к. разница между вектором тяги вниз и хордой крыла вверх была получилась градусов восемь!!!:eek: Теперь понимаешь почему в начале выравнивания при сбросе газа он вместо того чтобы снизиться наоборот взмывал вверх? Нетрудно догадаться.
После устранения этой разницы этих ножниц самолёт стал примерным мальчиком.;)
 
Вверх