Вот это здорово, отличное руководство!
Володя, молодец! Надеюсь в этом сезоне будешь летать, и на нашем аэродроме будет еще интереснее!Общий вид после ремоторизации на БМВ-1200, без крыла. Бак ушёл всё-таки вниз, т.к. его вытеснил глушитель.
Запуск был, мотор работает.
Посмотреть вложение 523685
Посмотреть вложение 523686
Вроде бы логично, но не факт. В этой ветке подробно обсуждалось. Снова BMW 1200 - проводка, мозги и выхлоп REAAМне сказали что с ременным редуктором мотор лучше дружит..... т.к. сглаживает пульсации двухцилиндртвки.
Накрывашка не завышена а сделана на уровне и встык с крылом. При желании можно щель закрывать лентой какой-нибудь. Я предусмотрел реперную но не закрывал ни разу (и так летает), тут у кого сколько фантазии.Тоже так сделать хочу.И наскольно на крыло нахлест?
Тогда уж весь самолёт одеть нужно!!Капотик накиньте, за винтом скорость потока под 250км/ч, и этот поток упирается в плохо обтекаемое тело.
тяга увеличится и охлаждение получше станет. Так же поток более ровный будет и на киль лететь не будет муть.
вот так например, тоже трубкотряпочный.
Скорости не большие, достаточно капот сделать думаю.Тогда уж весь самолёт одеть нужно!!
Это альтернатива дельталёту, который раньше был. Тот ведь тоже "раздет".Тогда уж весь самолёт одеть нужно!!
А по моему наоборот))) делалет альтернатива самолетуЭто альтернатива дельталёту,
Кому как. Самолёт при бОльшем весе и мощном двигателе более "всепогодный".А по моему наоборот))) делалет альтернатива самолету