Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

angar138

Я полетел!!!
Алесандр зайди на автожирную ветку ,почитай может ктото жалуется на недостаток тяги с мотором РМЗ.Свяжись поговори,может получится обменяться.У меня так получилось .Там у человека недогруз был.Удачи.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вот я и подумал, вместо стоечки, тросом от мачты подстраховать. Подкосы поставлю, нагружу, а там видно будет.
Нагрузка от шасси будет идти на фюзеляжа и потом на трос и удерживать мотор, лучше по кратчайшему пути от передней стойки сразу к мотору.
В чёрный цвет покрасте и видно не будет. Желательно V образный подкосы, что бы кручение двигателя ещё держал и конструкция жесче была.
 
Последнее редактирование:

Атомщик

Я люблю летать!
Откуда
Бурятия
Нагрузка от шасси будет идти на фюзеляжа и потом на трос и удерживать мотор, лучше по кратчацшему пути от передней стойки сразу к мотору.
В чёрный цвет покрасте и видно не будет. Желательно V образный подкосы, что бы крусение двигателя ещё держал и конструкция жесче была.
Если по оригинальной схеме не понравится, буду по этому варианту делать.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Я ещё раз напомню, что за винтом 200км/ч и если установить хороший обтекатель, то тяги винта станет побольше, и в набор идти будет лучше.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Алексей, пилигрим априори однослойник с крейсером 75-80, это самый типичный ультралайт. Без двигателя планирует, ну если не под себя, то около того. Стабилизатор находится на одной трубе с крылом и мотором, и турбуляка с крыла фигачит по хвосту, периодически его хорошо трясет и тд и тп. Самолет хорош именно в формате ультралайта. Легкий, медленный. А на ажюрную тросовую однослойку ставить эту гыгалу, нагородив еще кучу труб, чтобы это все не отвалилось, это будет как минимум непоавиационному. Серьезно, вариант обмена силовой установки на двухтактник будет самым рациональным, чтобы остаться в проекте пилигримма. Либо менять подход к самолету и идти путем самолетов ЕР, как вариант, с мощной балкой, моторамой, обтекателями и классическим крылом
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Алексей, пилигрим априори однослойник с крейсером 75-80, это самый типичный ультралайт. Без двигателя планирует, ну если не под себя, то около того. Стабилизатор находится на одной трубе с крылом и мотором, и турбуляка с крыла фигачит по хвосту, периодически его хорошо трясет и тд и тп. Самолет хорош именно в формате ультралайта. Легкий, медленный. А на ажюрную тросовую однослойку ставить эту гыгалу, нагородив еще кучу труб, чтобы это все не отвалилось, это будет как минимум непоавиационному. Серьезно, вариант обмена силовой установки на двухтактник будет самым рациональным, чтобы остаться в проекте пилигримма. Либо менять подход к самолету и идти путем самолетов ЕР, как вариант, с мощной балкой, моторамой, обтекателями и классическим крылом
Я вот налетался на 2-т моторах, это вот лотерея. Отказы, вибрации, не выдача мощности, плохой запуск и бодяжить бензин, увеличенный расход, мало того 2-т всё время крутить надо, мощности мало.
И если обратится к нормам прочности, то для 2-х тактрых 2-х цилиндровых двигателей коэфиценты больше, чем у 4-х тактных. Там же от вибраций в основном всё ломает.
И я допускаю, что моторама может быть легче по расчётам, чем 2т мотор.

Единственное аварийная посадка, что бы мотор, пилотов не накрыл, надо стойки дополнительные. И смотреть по центровкн, что бы на переднюю стойку нагрузка не большая была.
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
С тяжелым двигателем возможно шасси надо ориентировать больше на двигатель, а не на самолет в целом и экипаж. То есть "Л" образное шасси. Две длинные ноги впереди прямо от движка. А третье колесо сзади. Между ними сиденья. Но, как писал выше Алексей, это уже будет другой самолет.
Еще, как вариант, просится опустить тяжелый движок вниз на уровень сиденья пилота. :) Но тогда вылазит проблема передачи мощности к винту и портит всю малину. Так что не вариант.
 

angar138

Я полетел!!!
Атомщику.Саня извини неправильно написал.не автожирную а аэрошютную ветку зайди .в дэльтах тож можно
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
4т однозначно надежней, но конкретно для пилигрима получаем ооочент высокий центр масс, сильно нагруженное переднее колесо, труба центральная там 45-50 мм всего, и по факту мотор сажаем на нее, а подкосы и распорки все равно будут просто распорками, их придется тянутт от основных шасси, по типу ведхупера, короче трактор тракторный, а не самолет. Я пилигримма уложил в 130 кг, а тут мечтает вместить в 200. Его даже хрен выровняешь перед касанием, он же не только плохо планирует, он еще и плохо разгоняется. Ему суешь ручку отсебя, а его как за хвост краном подвесили, морда вниз, а разгона нет. Поэтому в оригинале он и идеален как учебный. Как пользователь пилигрима мое мнение нет, стремитесь к малому весу и простоте конструкции. А так, каждый художник видет посвоему
 

Атомщик

Я люблю летать!
Откуда
Бурятия
Всем доброго здравия. Подскажите пожалуйста эти размеры, куда подкосы крепятся? Из каких соображений они выбираются?

Снимок экрана (2).png
 

Атомщик

Я люблю летать!
Откуда
Бурятия
Немного накопилось фоток работы. Сделал рамку сидения и спинку. Педали. Начал делать проводку тросов РН. Педали наверное немного переделаю. И ролики на подшипники переделаю. Сейчас на втулках.

IMG_20240714_113811.jpg


IMG_20240714_113820.jpg


IMG_20240714_113824.jpg


IMG_20240818_173224.jpg


IMG_20240818_173228.jpg
 

Атомщик

Я люблю летать!
Откуда
Бурятия
Не смог найти информацию по минимальному радиусу роликов для тросов... Кто-нибудь подскажет где подсмотреть? Из капролона можно их делать? Он дешевле чем кругляк Д16.
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Подкосы где-то 220-250 мм. В точках крепления подкосов боковые трубы усиливаются вставками. Размеры выбираются из соображений положительного практического опыта.
 
Вверх