Thread moderators: Malish

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Позволю себе выразить сомнение в правильности выбора "советского" типа окраски со всеми этими пятнами, звёздами и орлами.
В принципе мы хотели самолёт красить в серебряный цвет с полосками на фюзеляже. И уже покрасили некоторые детали(носовой конус, фанарь кабины,законцовки и все рулевые поверхности(см. фото). И он должен был выглядеть как-то так(см. фотошоп). Но кто-то рекомендовал покрасить в его в цвета Миг-29, сказав что в России это "многим" понравится(особенно сейчас). Я бы оставил его в "серебрянке", но я не один кто принимает решения.
Но я думаю, что на выставку он "поедет" такой как есть, времени на покраску вряд ли хватит.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А вот насчет самой схемы окраски. Какой смысл копировать чью-то окраску? Не лучше-ли быть оригинальным в этом смысле и разработать нечто неповторимое в своем роде? Пусть и с медведями, но таки индивидуально и соответственно заметно, выразительно и узнаваемо в последующем. Пусть даже и камуфляж, но свой, а не чью-то копию.
Не думали?
Возможно и такой вариант подойдёт.

Я бы покрасил в палитру второй мировой:
Очень тёмный для стеклопластика.
Летом в 30 градусную жару на солнце, самолёт в тёмном цвете, на земле может нагреться свыше 60 градусов. А при этой температуре и выше стеклопластик просто "поплывёт", т.е. потеряет структурную прочность.
Вы не задумывались почему практически все стеклопластиковые планера и самолёты белые?
Мы хотели покрасить самолёт в светло-серебряный цвет по двум причинам:
1. Смотрится лучше чем белый и не нагревается сильно.
2. Металлическая пудра в краске предохраняет от Ультрафиолета.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
По мне самолёту вполне подошла бы однотонная окраска а-ля F-18
Мне тоже серый цвет нравится. Самолёт даже в грунтовке смотрится не плохо, если только чуть потемнее:
 

Вложения

В принципе да, серый смотрится тоже хорошо, но с тоненькими "ножками" нужно что-то делать - вид портят..
На них он выглядит как то по модельному что ли.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
но с тоненькими "ножками" нужно что-то делать - вид портят..
На них он выглядит как то по модельному что ли.
Здесь мало что можно изменить, убираемые основные стойки будут немного другими, но толщина их не сильно изменится. При данной системе уборки шасси(под "брюхо), стойкой основного шасси, может быть только рессорная труба. Однако есть самолёты с такими стойками и системами уборки, и ничего страшного в этом нет ;)
И с убранным шасси самолёт будет выглядеть иначе :cool:
 

Вложения

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Cамолет отличный, но в полете похож на беременную цаплю - ну неужели нельзя все-таки убрать шасси?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Cамолет отличный, но в полете похож на беременную цаплю - ну неужели нельзя все-таки убрать шасси?
Шасси будет убираться. Просто решили с экономить время и деньги и поднять его в воздух раньше, т.к. многие не верили что он вообще полетит. Начнём делать шасси убирающемся этой осенью после посещения выставок "Sun N Fun" и  "Oshkosh"
 
Скорее даже не в толщине дело, а в месте их "произрастания" и форме.. линиях..
На центури тоже тонкие, но гармонируют с силуэтом планера..
Мне кажется весь вид портит первый изгиб который у фюзеляжа, где рессора идет вниз,
а потом наружу. Если убрать этот изгиб не меняя угла рессоры (примерно как на последнем фото или у того же центури), получим совершенно другой вид т.к. точки крепления рессор на фюзеляже визуально расширятся, а стойки не будут такими ажурными.

Я понимаю, что скорее всего особенности вашей конструкции связаны с воздухозаборниками..
Но безвыходных ситуаций не бывает...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Скорее даже не в толщине дело, а в месте их "произрастания" и форме.. линиях..
На центури тоже тонкие, но гармонируют с силуэтом планера..
Мне кажется весь вид портит первый изгиб который у фюзеляжа, где рессора идет вниз,
а потом наружу. Если убрать этот изгиб не меняя угла рессоры (примерно как на последнем фото или у того же центури), получим совершенно другой вид т.к. точки крепления рессор на фюзеляже визуально расширятся, а стойки не будут такими ажурными.

Я понимаю, что скорее всего особенности вашей конструкции связаны с воздухозаборниками..
Но безвыходных ситуаций не бывает...
Первого изгиба точно не будет. Его сделали боясь, что стойка может ударить по каналу во время посадок, но этого даже близко не происходит. Вообще основные стойки "слепили" по быстрому и особенно не заморачивались на эстетике. Скорее всего новые будут похожи на стойки Цессны 172RG
 

Вложения

Плоские рессоры придадут стойке более масивный вид (сбоку и под углами) по сравнению с круглым профилем.
Круглый профиль можно прикрыть декоративными щитками, которые могут нести и функционал - закрывать нишу с убранным шасси.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Плоские рессоры придадут стойке более масивный вид (сбоку и под углами) по сравнению с круглым профилем.
Круглый профиль можно прикрыть декоративными щитками, которые могут нести и функционал - закрывать нишу с убранным шасси.
Лишний вес и усложнение, а добавки в скорости почти не будет. Как их крепить к пружинящей стойке? Поломает эти щитки к чёртовой матери!  Да и узел поворота стойки установлен почти на 45 градусов к продольной оси самолёта, так что в выпущеном положении, щиток будет стоять на 45 градусов к воздушному потоку. А это огромное аэродинамическое сопротивление.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Плоские рессоры придадут стойке более масивный вид (сбоку и под углами) по сравнению с круглым профилем.
Плоские рессоры не пойдут по уже выше сказанному - Стойки шасси поворачиваются почти на 45 градусов и плоские создадут дополнительное сопротивление во время уборки(колёса уже создают дополнительное сопротивление(смотри фото выше), а тут ещё рессора начнёт "грести"). На Цесснах RG даже рекомендуют не спешить убирать шасси при уходе на второй круг, т.к. убирающеяся шасси производит большее сопротивление, чем выпущенное.
А от створок шасси(нищи колёс) Цессна давно отказалась - лишний вес и усложнение самолёта без значимого увеличения скорости.
В прочем и многие другие производители так же делали.
Первый Як-18Т имел створки нищи передней и колёс основных стоек шасси. На серийных самолётах их уже не ставили. Як-40, Боинг-737 и много других самолётов(больших и маленьких) не имеют створок ниш колёс основных стоек шасси.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Заканчиваем ремонт ангара. Хотя и с трёх месячной задержкой,   строители обещают закончить к концу Января.
 

Вложения

шкипер

б/у пилот
Мож под гос флаг - верх зато белый! Хоть и банально.
Зато снизу крылья синие и посредине красная полоса (конус) - фюз!
А то они опять забыли какая по порядку.

И медведев, двух! :)
 
Вверх