Самолёт По-2

aerik

Я люблю строить самолеты!
В сообщении #1688 на стр.85 Красвоенлет ставил об этом вопрос и отправил мне подлинный узел. Я обязался начертить его в автокаде. Не докончил чертеж... И рутина дел затянула. Готов дочертить, постараюсь до мая! Вот фото, которые Красвоенлет размещал в том посту...

Посмотреть вложение 523251

Посмотреть вложение 523252
Таракан какой-то... что это за деталь?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна

Sergeybmwod

Я люблю строить самолеты!
H
Ни какого скепсиса! Просто пытался уберечь от неграмотных советов. А так Вы на правильном пути, я только за. И вопрос был по фюзеляжному узлу образца 1932 года, зачем его копировать?
Именно его. Не хочу сверлить лонжерон. Пусть сложнее, но хочется, как на моем оригинале.
 

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
... Не хочу сверлить лонжерон.
Совсем не понятно... Для крепления фюзеляжного узла образца 1937г. сверлится ОДНО отверстие в лонжероне по диагонали. Вам же придется сверлить ДВА отверстия в гориз. плоскости + отверстия в стойках и распорках. Где логика?
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
интересно, кто тут спец??? Какая х...я этот ваш даширак заливной на ушах!
 

Sergeybmwod

Я люблю строить самолеты!
Не обращайте внимание, сегодня праздник, Дутик бухает и балдеет!
Не обращайте внимание, сегодня праздник, Дутик бухает и балдеет!
Да, ладно. У меня еще много вопросов. Еще бензо и маслобак нужно вывезти. И бомбодержатели.
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
я всегда балдею! я советский и эти ваши праздники мне по одному месту! и не бухаю я! ну просто интересно мне как вы тут баракатитесь и от этого балдею!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Автомобильные, да хоть что то есть. На них и смотрю. Но с полукруглой головкой не находил.
Сегодня будучи в магазине крепежа, видел высокопрочные болты М6 с полукруглой головкой и гладкой частью примерно 45 мм.На коробочке было написано DIN 7380, т.е. ширпотреб такого вида существует!
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
имея такое количество По-2 шного металлолома я бы никогда не задавал глупых вопросов! красвоенлёт . покажи свои успехи, хочу побалдеть радуясь за тебя! И все наверно хотят побалдеть от твоих успехов,,,
 
имея такое количество По-2 шного металлолома я бы никогда не задавал глупых вопросов!
Если бы не только балдели (понятно конечно, вы великий человек), но и описали как работали, чертежи бы начертили, то и вопросов бы не было. Вам не нравятся вопросы..., но не лишайте других смотреть что товарищ нашел, какие проблемы стоят перед ним. Интересный аппарат нашел! Хотя согласен, года что-то делаешь, именно балдея надо делать. Вся причина у тех, кто не построил - это отсутствие балдения!
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
да я наоборот смотрю и балдею, радуюсь за вас и балдею! только вот некоторые говорят что я пьянствую какие то непонятные праздники отмечаю, хочу посмотреть на его творество и обалдеть ,так сказать порадоваться со всеми вами за него!
 

Sergeybmwod

Я люблю строить самолеты!
Давайте перестать ругаться. Ну что за манера общения. На каждой ветке срач. Читать противно. Я бы с удовольствием поделился строительством самолета. Вопросов очень много, но они не приходят одномоментно. Спасибо.
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
если хотите побыстрей начать летать . то лучше строить другой самолёт! например сн-701 или его другие варианты. Много чертежей, заклепки из хоз мага, ножницы по металлу и эектродрель! Всё что нужно, ну и конечно же хотябы стандартный гараж! , За 12 месяцев готовый аппарат! Цельноеталлиеский, хранить без ангара, просто чехлы, двухместный, итд итп! Мотор любой, не обязательно ротакс. А По-2 это 6 лет работ. как вспомню так вздрогну. За это врем я бы 4 зенита собрал, собрал бы ещё 2-3 пайпера! Самарские мужики мне сказали , когда начинал, 6 лет будеш собирать ! Я говорю им нет ,нет максимум три, но так оно и полуилось... Насколько я знаю, но по краней мере у меня другой инфы нет, с нуля строили Самарцы Алексей и Евгений и мой аппарат. .Остальные аппараты восстанавливались. Даже тут выше есть фотки По-2 который строился или восстанавливался в ХАИ, где то в 2000 годах. потом на нем убились два чела,его снова восстановили и продали белорусам в Минск. Как выяснилось недавно есть люди которые прислушались к моему совету не связываться с По-2 ,понастроили зенитов и счастливы! Почему я всётаки законил строительство По-2 у меня была хорошая призводственная база, можно сказать небольшой завод со всем оборудованием ,станками итд. И лаяльный хозяин. Но вот буквально летом хотел напраситься к нему снова, чтобы начать строить очередной аппарат, но он сказал спасибо больше не надо!!! Вот так вот если вкраце. Так что Сергей не трать на это время. Остановись. Многих я знаю которые загорались По-2 ,но на этом всё и затухало! Даже красвоенлет начинал так рьяно хотелось бы посмотреть так сказать результаты его творества. Насколько я помню было пару приборных досок изготовленных им и всё.... Не построишь ты самолёт По-2!
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
что касается чертежей, то у меня их полный комплект от крупных деталей до мелочи, со всеми развертками.Крылья фюзеляж оперение и всё вычерчено на миллеметровке в один к одному ! Это рулоны и папки чертежей! если даже если они у тебя будут ты всё равно не не построишь!
 
Даже тут выше есть фотки По-2 который строился или восстанавливался в ХАИ, где то в 2000 годах. потом на нем убились два чела,его снова восстановили и продали белорусам в Минск.
Николай Владимирович Мовчан строил, после смерти достроили, Геннадий Григорьевич Хмыз, Качкар Игорь Владимирович (осенью прошлого года тоже умер). Новый строили, который продали в Белоруссию под руководством Александра Ивановича Тюрина с нуля. Имена можно в статье По-2 ХАИ | Алексей Васильевич Олейник, Алексей Олейник, теория лигрилы, ХАИ, Харьковский Авиационный Институт, КВН, кафедра конструкции двигателей, aoleynik прочитать. Когда в 2008 г. приезжал в Харьков, поднялся наверх к Качкару, у него разбившийся фюзеляж лежал и он показал клип фигурных полетов под песню Пугачевой. Не помню какую, или "лето". Хотел бы иметь именно этот клип...
Кстати, как рассказал А.И.Тюрин - этой весной ракета в ХАИ фюзеляж По-2 (наверно еще одного строящегося) и М-11 разрушила.
Я организовывал постройку, реконструировал чертежи, строил 3-и Фармана-4. Второй в воздух подняли, первый в музее лежит, третий в бытовке на даче, не доведенный до летного. Полегче чем По-2 строить, но тоже сложно, хранение, эксплуатация, конечно трудно, по сравнению с современными "столами" и тряпколетами.
Планов много трудно осуществимых, но чувствую, что По-2 в Петербурге должен появиться в ближайшие 5 лет.
Даже со всеми сложностями, ну 21 век! Не только рационализм и польза должны направлять, но и искусство, история техники, наука. Просто история наша! Без истории ладе веры в свои силы не будет, что возможно вообще аппарат такой построить. Если горит идея, нельзя тушить ее! Мечта если даже теплится, обязательно будут условия и она воплотится!
Рационально было бы использовать кооперацию у строителей. Например, кто-то делает пять систем управления. Кто-то пять комплектов на крылья, кто-то узлы передней части, кто-то пять моторам, шасси и т д. И у пяти строителей - пять самолетов готовых...
 
Последнее редактирование:

dytik

Я люблю строить самолеты!
не отговариваю строить ,просто хочу донести сложности и проблемы, которые встретится на пути к цели. А ещё много вопросов и проблем в ходе эксплуатации. Это не " стол" сел ключ повернул и полетел. У меня два отказа было на взлете, один по бензину, другой завис впускной клапан на 4 цилиндре.
 
Вверх