Самолёт Синтал и все о нем

Leo.

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте! Планируется приобретение самолёта типа Бекас/Синтал. По Синталу интереснее. Просьба сообщить +/- данного самолёта, отличия от бекаса, а так же качество сборки производителя.
С уважением к Вам.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Leo.
Синтал и Бекас практически отличаются кабинами и приборным оборудованием, в остальном один и тот же самолет. Я достаточно полетал как на одном так и другом самолете, Синтал на мой взгляд более симпатично сделан ,но Бекас в пилотировании мне показался более чутким по управляемости. что касается изготовления, был я в Рязанском МАРЗе видел как их производят и кто, в целом впечатление положительное, хороший самолет.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Балансир РН проходящий сквозь РВ меня потряс. :oops: Так и не понял, зачем он нужен на этом самолёте!
 
Троса управления потолще чем на Бекасе. Приборное оборудование это скорее не отличие, а я бы сказал кто во что горазд. Приборку можно заказать любую в плане расположения приборов и азс.
Балансир на РВ как мне объяснили противофлатерный. Нужен он или нет я не знаю. Флатер на бекасе никогда не ловил)))
Бекас как мне показалось более юркий. Синтал кабина конечно более комфортная и смотрится посимпатичнее. Большой наклон лобового стекла ловит немного блики. Для меня лично эти блики не критично. А так в принципе одно и то же.
Планер новый сейчас делают за лям. Это без приборов и без двигателя естественною.
Моё мнение отличный самолёт для полётов вокруг хвоста. Производитель вполне адекватные добросовестные ребята.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я вот думаю, что при его скоростях, не нужны на нём балансиры. Очень возможно, что впиндюрил их некий конструктор с правильным "классическим" образованием, который с института твердо усвоил, что рули должны обязательно иметь весовую балансировку. :)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Скорее всего балансиры имеют двойное назначение/ центровка/, а так скорее всего без них вполне можно обойтись в данном случае и на его скоростях.
 
Про эти балансиры и их назначение мне конструктор рассказал, кады я спросил его нафига.
 
Откуда
Рязань
На противофлаттерном грузе для РН настояли учёные из ЦАГИ. И По результатам частотных испытаний, критическим оказался именно флаттер РН без противофлаттерного груза со свободными органами управления. Vфл=97,4 км/ч. Для желающих проверить: согласно АП ОЛС (JAR VLA) надо разогнаться до скорости 1,25Vфл = 121,75 км/ч освободить органы управления и энергично воздействовать (толкнуть) на одну из педалей. Если флаттер не начался - самолет считается устойчивым к данной форме флаттера на этой скорости. Сам знаю,что летает ОЧЕНЬ много Бекасов без этого прибамбаса, но проверять правильность расчетов в полете желания нет ни на себе ни на людях. К тому же на Бекасе РН имеет немного меньшие размеры и соответственно массу. Чно может положительно сказываться на Vфл, т.к. при степени балансировки РН m/m1=0,25 скорость Vфл=152,6км/ч. Как-то так....
 
Последнее редактирование:

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Я вот думаю, что при его скоростях, не нужны на нём балансиры. Очень возможно, что впиндюрил их некий конструктор с правильным "классическим" образованием, который с института твердо усвоил, что рули должны обязательно иметь весовую балансировку. :)
Некий конструктор с правильным "классическим" образованием в данном случае поступил как лёдчик, которому в падлу было тянуть ручку на вираже для поддержания перегрузки. Как известно, самолёт -химик живет в вираже половину времени обработки поля. Вес балансиров подбирался методом научного тыка, пока не получилось "зашибись" и самолёт перестал зарываться на вираже с брошенной РУС. ;)
На противофлаттерном грузе для РН настояли учёные из ЦАГИ. И По результатам частотных испытаний
Силовые конструкции, подобные Бекасу, довольну трудно моделировать при расчёте на флаттер ввиду малых удельных масс, жёсткости и сравнительно больших деформаций под нагрузкой. Было бы интересно почитать (пускай не весь) отчет о проведенных испытаниях. Расчетная схема, схема закрепления и силовозбуждения.
Как сказали в Лаборатории Прочности ХАИ - самолет "резиновый". В начале статических испытаний на прочность было много скепсиса, но в дальнейшем мужики прониклись уважением и даже начали верить в достаточную прочность сего девайса.
 
Вверх