Gavr
Я люблю строить самолеты! АЭЛА России
Английский 0_о? , я проникся чёрной завистью))))кстати на ульф-1 (планер),направление волокон на стенке первый метр-диагональное,далее-вертикальное.
Посмотреть вложение 461821
Английский 0_о? , я проникся чёрной завистью))))кстати на ульф-1 (планер),направление волокон на стенке первый метр-диагональное,далее-вертикальное.
Посмотреть вложение 461821
Что ответить: просто, вбухано веса немерено - вот и все. Это стандартная ситуация: в приведенных на фото, самолетах почти все моторамы на моторах 30...100 сил тяжелее, чем на пилотажных самолетах с М-14 360 сил.Lapshin
Ну ,если на испытаниях деревянный лонжерон трапецевидного крыла размером под 5 м толщиной 52 мм и строительной высотой 160 мм мы грузили примерно 1,5 тонны и ничего, то я думаю в собранном виде с замкнутым контуром, было бы ещё больше возможная нагрузка. Правда нагрузка эта была статическая, а крылья как известно работают на изгиб то вспухание наверняка было бы. Конечно нужно строить как в чертежах.
Вот на все 500% с вами согласен , делаю по чертежам и не собираюсь отступать от них не в чём потому как нету опыта и знаний в плане замены одних материалов другими и темболее перерасчеты прочности конструкции и фанеру буду использовать только указанную в чертежах без замены на стэфЧто ответить: просто, вбухано веса немерено - вот и все. Это стандартная ситуация: в приведенных на фото, самолетах почти все моторамы на моторах 30...100 сил тяжелее, чем на пилотажных самолетах с М-14 360 сил.
Однако, такой подход чреват тем, что при почти повсеместных запасах 300...400%, находится место, держащее 70, а то и 60% и, до поры, до времени все сходит с рук и хорошо, если дефект будет замечен загодя, на земле.
Поэтому, да, в отсутствие соотв. подготовки, строить надо по чертежам, либо стараться эту подготовку приобрести - и, при этом, обязательно, в течение всего процесса, консультироваться с подготовленными товарищами, во всяком случае, по конструкции и сечениям ответственных узлов.
Переклеить в вакууме не проблема, будет ли она удовлетворяющей качеству при не промышленном изготовленииЗдесь на форуме один товарищ уже пытался делать сам фанеру (на ветке про Арго). Теперь он на металл перешел.
Попробуйте согнуть кусок фанеры параллельно внешним слоям и параллельно внутреннему - Вы удивитесь тому, какая будет разница.может логика что два крайних слоя фанеры удерживают от волн средний ?
Удивительно! Tам у корня диагональная накладка, и даже на ней диагональное направление волокон не то Я пытался поговорить с Дитером Райхом на эту тему во время нашей крайней встречи, но никакого ответа о мотивах выбора направления не получил. Всё-таки прошло 25 лет с тех пор, как он всерьёз задумывался об этом лонжероне.кстати на ульф-1 (планер),направление волокон на стенке первый метр-диагональное,далее-вертикальное.
С сертификацией просто: двухместный Ульф это будет другой самолёт. Можно ли сертифицировать самолёт? Да, конечно. Надо только пройти все испытания Насчёт ограничения по аэродромам - мой знакомый ульфист говорит, что там где проедет трактор, сможет приземлиться и Ульф. Я ходил на вынужденную на свежезасеянное поле, ровное, но мягкое-мягкое. Починил зажигание и даже с него же взлетел. Не без труда, конечно, но всё же. Правда, у меня шины основного шасси 400х100 По длине - я летаю с 300м бетона при любой подходящей для полётов погоде. А вот на соревновании я отрываюсь с пробега 100м:Уважаемый Игорь, спасибо за ответ по сертификации Ульфа. И еще вопрос, какие ограничения имеет самолет Ульф по полетам и аэродромам, где можно приземлятся. И возможно ли сертификация 2-местного самолета.
))) ну вопрос о своей фанере я отмёл поскольку нашлась таки транспортная компания которая в период пандемии может припереть финскую фанеру с завода махогоний до склада в Москве с минимальными расходами , может они её даже как канрабанду тащат))))) как процес закончится отпишу рецепт если кому надо,В этом-то все и дело. Нужно будет производить тестирование образцов на прочность и суметь обеспечить повторяемость прочностных свойств от закладки к закладке. Вопрос в том, какая будет стоять задача и будет ли это иметь смысл. Тот товарищ пытался сэкономить деньги, но вместо этого потратил кучу средств и времени с никаким результатом. Как там прокомментировали его деятельность - "Осталось только свой березняк посадить, чтобы и шпон свой был."
И да, фанеру на эпоксидке вы согнуть, как заводскую, не сможете.
На самолёте с хвостовым колесом невозможно оторваться на срыве, хвостовое колесо не позволит выйти на критический угол атаки.ikono
На срыве оторвался. В реалиях этого не стоит делать НИКОГДА.
Позволю себе заметить - не совсем так.ikono
На срыве оторвался. В реалиях этого не стоит делать НИКОГДА.