Самолёты Дмитриева В.П. Кто что знает?

mak

В действительности всё иначе чем на самом деле
Доброго времени суток Всем. Заинтересовала тема самолётов Ультралайтов Дмитриева В.П., Но с удивлением обнаружил, что кроме пары фотографий и интервью с ним , ничего внятного в сети нет. Возможно плохо искал, но странно что о таких самолётах практически нет толковой информации, не говоря уже о чертежах. Возможно кто то из участников форума может прояснить ситуацию.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Почитайте здесь:
Кто поможет с X-14d Дмитриева В.П.?: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1346750144/all

и здесь:
ВИКТОР ДМИТРИЕВ — Обратная сторона славы: http://vseotransporte.ru/nev/viktor-dmitriev-obratnaya-storona-slavy/
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Вроде бы он с этим самолётом уже в Армавире:
Армавирский аэроклуб представил самолет весом 54 кг: http://www.aex.ru/news/2013/9/27/111164/
Офицальный сайт САНО «Армавирский аэроклуб»: http://aviapolyana.ru/
[media]https://youtu.be/cWdRW6xoE0E[/media]​
 

mak

В действительности всё иначе чем на самом деле
Благодарю за ссылки, но вопросов только больше стало.
 

mak

В действительности всё иначе чем на самом деле
Интересует комментарий к данному видео летающей и строящей самолёты Братии..  http://smartnews.ru/regions/krasnodar/11595.html
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вот  бы  ещё видео  полетов  поглядеть.  Я  слышал,  что  самолет  реально  летал.
 

Сеня_ЗАУЛ

Я люблю строить самолеты!
А где двигатель? И сколько лошадок должен иметь чтобы разогнать это чудо до 300 км/ч?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Совершенно случайно наткнулся на историю постройки последних самолётов В.Дмитриева.
http://www.nt-r.ru/X--12h.html
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Собирать и отлаживать такой самолет при самостоятельной сборке равносильно  любительской  сборке часов: знаний, навыков сборки мало, а возни с шестеренками очень много. И не факт , что все это заработает.
При малых , да что там- сверхмалых площадях крыльев-эти закрылочки, форма, крутка,  их щели должны иметь ювелирную точность. Иначе вы не получите необходимых и главное! - равных на обеих плоскостях Су.
А, если даже,  все сойдется в подобие аэроплана, то кто будет тем комикадзе, который поднимет его в воздух?
 

IgorSher

Я полностью верю Коломбану!
Всем привет.

Полностью с Вами согласен уважаемый EV.
Даже на Кри-Кри в документации пишется
о необходимости точного соблюдения параметров
щели (как можно точнее выполнить размеры в чертежах)
для получения максимального кпд механизации....

С уважением.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Очень  интересная  тема  особенно для  любителей  острых ощущений  и  115  кг  ограничения. При  полетах  на  нечто  подобном  реально  ощущаешь себя  птицей,   летая на  таких  машинах    основным  должен  быть опыт .  То  , что  там  написано  про  легкость управления пустое т.к  любой  порыв ветра  или  восходящий поток  не влетанному  пилоту принесет не  мало тревоги , а  под час  и 
к не правильным  действиям. ;)
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ мир

я вот не понимаю........как он вообще может летать........альбатрос тут возмущается на произведения хайнса  701........что у него плохое распределение циркуляции.........а здесь вообще дыра.......какое тут распределение циркуляции.......получается что по настоящему несет только маленький участок по середине каждой консоли........
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Честно  говоря  сам  теряюсь  в  догадках. ;D  Самолет  Дмитриева  очень  сильно  ограничен  по  весу  пилота, я  бы  сказал  это  индивидуальный  самолет  под  конкретного  пилота.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Собирать и отлаживать такой самолет при самостоятельной сборке равносильно  любительской  сборке часов: знаний, навыков сборки мало, а возни с шестеренками очень много. И не факт , что все это заработает.
При малых , да что там - сверхмалых площадях крыльев - эти закрылочки, форма, крутка,  их щели должны иметь ювелирную точность.
Именно и точно так.
Я был лично знаком с Дмитриевым и бывал у него несколько раз в Сальске в период 2000-2003 годов. И когда он рассказывал историю о том, как у него в США выкрали и чертежи и Х-14 я заметил, что теперь вот наштампуют "по образу и подобию". На что он сказал фразу примерно с тем смыслом, что и высказал Ev - ну и что - наштампуют, но летать не будут, типа что есть неявная изюминка, которую без её знания повторить невозможно, и именно в щелях, точнейшем выдерживании размеров и характеристик материалов, что бы было то же в полете, под динамической нагрузкой...
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ мир

ну почему индивидуальный.........если в инструкции предусмотреть прием пищи и посещение туалета строго после полетов можно и не индивидуально...........человек просто зарабатывает на жизнь таким способом.........и за это ему нужно отдать должное........что столько лет вешает лапшу на уши......даже на международном уровне.......жду сообщения когда пиндосы начнут падать на его самолете как немцы на F-105)))))))))
 
V

vbufhm

жду сообщения когда пиндосы начнут падать на его самолете как немцы на F-105)))))))))
Наверное вы хотели сказать на F-104G. А вы знаете, что в те годы в СССР уровень аварийности однотипного МиГ-21 был примерно в 1,5 раза выше чем у немцев на F-104G, если считать исходя из потери 1   борта на налет часов?  4 650ч  против 6 630ч
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Я  с  уважение  отношусь  ко  всем самоделам  это  как ни крути  одаренные  люди, жаль , что  иногда в своих  замыслах  они  пытаются  достичь  почти  невозможного  т.к. в  любом  изобретении  даже  в самом  незначительном  для достижения реального результата  нужна  последовательность , пошаговая  доработка  на  основе  экспериментов  и  расчета,что  в  домашних  условиях  почти  не  достижимо.  Дмитриев  поставил очень  сложную  задачу  перед  собой, выполнив  её  наверняка  понял её ограниченное  применение поэтому  дальше  и  не пошел , и  правильно..........
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
жду сообщения когда пиндосы начнут падать на его самолете как немцы на F-105)))))))))
Наверное вы хотели сказать на F-104G. А вы знаете, что в те годы в СССР уровень аварийности однотипного МиГ-21 был примерно в 1,5 раза выше чем у немцев на F-104G, если считать исходя из потери 1   борта на налет часов?  4 650ч  против 6 630ч
Кроме вас такой статистики не у кого больше нет..........они до сих пор летают в индии, Сирии, да же в Афгане.......а по вашей статистике должны все упасть
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
жаль , чтоиногда в своихзамыслахонипытаютсядостичьпочтиневозможногот.к. влюбомизобретениидажев самомнезначительномдля достижения реального результатанужнапоследовательность , пошаговаядоработканаосновеэкспериментовирасчета,чтовдомашнихусловияхпочтинедостижимо.
Как раз очень здорово, что находятся люди и в нашем отечестве, которые пытаются достичь невозможного!
(главное что бы не с наскока и негодными средствами)
В.П. Дмитриев к невозможному шёл долго и последовательно, построив несколько самолётов, размеры которых всё время уменьшались. И то, что он перешёл границы разумной минимализации ЛА-другим наука, а ему-почёт и уважение в любом случае! Только жаль, что он не признал свой ошибки и не сделал вывода. :)
 
Вверх