Самолёты Каблукова Юрия

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Цилиндры воздушного охлаждения сами изготовили?  Я в свои начальные времена выбрал мотоциклетные движки только потому, что понял, что не потяну изготовление цилиндров воздушного охлаждения для лёгкого лодочного мотора.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
подвесные элероныубраны
Почему убрали подвесные элероны? (интересует)
 

Yuriy925

Я люблю строить самолеты!
Подвесные элероны убрал из-за того что мешали при транспортировке .Приходилось что-то придумывать ,т к болтались ,да и немного уменьшил площадь крыла ,у нас постоянно ветра.
 

Yuriy925

Я люблю строить самолеты!
Starteh,Цилиндры отливали по деревянной модели ,знакомые с литейки они же мне и расточили блок .остольное все делал сам .
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Лёгкий, компактный, простой в изготовлении аэроплан. Если поставить посовременнее моторчик, может быть актуален и в наши дни. Минус - двигатель сзади пилота, ну да таких летает масса. Юрий, сейчас летаете на 2-х местном? Схема, мотор?
 

Yuriy925

Я люблю строить самолеты!
@ Starteh
Самолёт новый ,схема старая,двигатель самодел .цилиндры Иж планета ,опозитный .Летаю ,продолжаю доработки ,обтекатели на колёса ,подкосы.по центровке немного.С выкладыванием фото пока есть проблемы ,но думаю что скоро решу .
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Фото просто сжать нужно по ёмкости, интересно посмотреть. В наше время самодельный двиг. редко используют. Причины понятны, как использования самодельного, так и фирменного. 700 кубовый оппозит как заводите? В рукопашную, наверное тяжело, хотя, вероятно, можно один цилиндр с декомпрессором при пуске.
 

Yuriy925

Я люблю строить самолеты!
Все так и   было ,запуск одного цилиндра ,потом подключение другого .Благо что "отец" движка находился рядом ,нам его удавалось запускать .Сейчас поставил стартер,проблема ушла,осталась боль в руке и плече от мысли запустить в ручную.Умньшил руль направления и киль,изменений особых не заметно ,чисто эстетически.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Привет Юрий! Простая схема и лёгкая, колёса небольшие, видимо, летаете в основном с асфальтированной ВПП, что на фото. Хвостовая балка, вероятно, из поливальной трубы, возможно из неё же трубы кабинного модуля. Кажется слабоватой связь вертикальной балки кабины с хвостовой балкой на кручение в плоскости крыльев и хв. балки (образно - нос в одну сторону, хвост в другую и наоборот). Хоть трубы и мощные, но рычаги то большие. Носовые растяжки рассмотрел, большую часть проблемы они снимают, а хвостовые есть? По идее - не помешали бы. Если их нет - не заметно ли такого кручения?
 

Yuriy925

Я люблю строить самолеты!
         Наверное не  помешали бы ,тем более заготовлены ,как показывают полеты ,все в допустимых пределах даже при посадке с боковым ветром.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Без редуктора? Не знаком с таким движком, но если килограмм 70 тяги давал, летать было можно, так думаю. Для улучшения лётных качеств аэроплана можно было лёгкий обтекатель сзади на кабине сделать и дверцы (я использовал почти невесомые с прозрачной лавсановой обшивкой) - реально летучести добавил бы.
 
B

botashev

Для улучшения лётных качеств аэроплана можно было лёгкий обтекатель сзади на кабине сделать и
На одной из страниц  ветки,http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1407267206/0 есть любопытные данные- при открытой посадке обтекатель за спиной пилота наоборот увеличивает сопротивление
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
АВИАБАР, спасибо за наводку на интересную ветку, я редко стал теорию читать, ознакомлюсь. А обтекатель - с дверцами, конечно, я ж так и писал.
 
Вверх