Самолёты Каблукова Юрия

Starteh

Я люблю строить самолеты!
В наших краях летал зимой с лыж, а летом поблизости ВПП нет, поляны - то полетаю, то запашут, да и возить далеко, посмотрю. А так, как снег сойдёт, поляны подсохнут, это - май, кто с полянок, а если кто с полосы, уже можно.  Если обе консоли, то лёгкие у Вас получились!
 

Yuriy925

Я люблю строить самолеты!
Оклейка крыла перкалью /технической тканью/ .крепление к нервюрам клеем момент особопрочный  водостойкий ,клеевое соединение отличное .
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
при открытой посадке обтекатель за спиной пилота наоборот увеличивает сопротивление
Думаю это ошибочно.
Я когда установил обтекатель машину стало не узнать. Она стала лучше планировать.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Оклейка крыла перкалью /технической тканью/ .крепление к нервюрам клеем момент особопрочный  водостойкий ,клеевое соединение отличное .
О как сильна инерция привычки. Есть прекрасный материал для покрытия крыла и оперения. А вы всё этой юрундой занимаетесь.  ;)
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
К сожалению не всегда все упирается в инерцию привычки. Бывает еще и тормоз бюджета :-?. Это я про себя.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
К сожалению не всегда все упирается в инерцию привычки. Бывает еще и тормоз бюджета :-?. Это я про себя.
А вы посчитайте во, что выльется тканевая обшивка и обшивка  из поликарбоната. Приплюсуйте к этому затраченное время. И трудоёмкость процесса.  И прослезитесь. Обшить это крыло поликарбонатом достаточно одного дня. Не красить не мазать.
И вы получите вот такое крыло.
 

Вложения

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Юрий, я всегда уважал Ваше трудолюбие. И Ваши инновации несомненно доказали свою жизнеспособность. Возможно Вы и правы. Нет скорей всего - наверняка правы, но все новое в авиации встречается с недоверием. И тут уж никуда не дется. Всегда тянет на проверенное.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий, я всегда уважал Ваше трудолюбие. И Ваши инновации несомненно доказали свою жизнеспособность. Возможно Вы и правы. Нет скорей всего - наверняка правы, но все новое в авиации встречается с недоверием. И тут уж никуда не дется. Всегда тянет на проверенное.
В чём то вы и правы.
Но давайте посмотрим на факты. Какая вам нужна проверка? Мой самолёт с этой обшивкой  летает уже 10 лет. Да именно летает, о чём говорят регулярно выставляемые мной фильмы. Самолёт не гаражного хранения, а в дождь и зной в поле под открытым небом. Ваша тряпка уже бы давно с гнила. Что это как не движение по накатанной.... инерция. Самолёт не единичный экземпляр у меня их два. И оба безупречно служат. претерпевали аварии и поломки легко восстанавливаются.
 

Yuriy925

Я люблю строить самолеты!
Ваня. Всегда тянет на проверенное. [/quote]
Тем более опыт ,знание этой технологии и что есть под рукой из старых запасов ,как этим не воспользоваться.Это касается хранения ,а также для чего это все делалось,полеты и безопасность ,или эксперимент с материалом .Это я Юрию Ер.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
эксперимент с материалом .Это я Юрию Ер.
Я предлагаю не эксперимент, всё уже проэкспериментировано.
Я даю возможность избежать не нужных трудностей и затрат. Полный пакет тех процесса на Ютубе. Разжован, осталось проглотить.  Вчера выложил очередной, фильм подсказку, изготовление хвостового оперения. И всё бесплатно. Нет я не навязываю, просто сочувствую.
 
Вверх