Самолёты "Птенец"

Есть ли в Томске- Кемерово - Новосибирске владельцы самолета птенец? очень хочется познакомиться с этим аппаратом поближе, т.к. рассматриваю к приобретению. Самолет первый, поэтому и вопросов много и желание посмотреть, почувствовать и, если возможно, пролететь пассажиром :)
 

ОКБ Ротор

Я люблю строить самолеты!
Есть ли в Томске- Кемерово - Новосибирске владельцы самолета птенец? очень хочется познакомиться с этим аппаратом поближе, т.к. рассматриваю к приобретению. Самолет первый, поэтому и вопросов много и желание посмотреть, почувствовать и, если возможно, пролететь пассажиром :) 
Есть самолет в Новосибирске. Владелец периодически мелькает в этой ветке
 

ВладимирЛу

Летатьнеперелетать!
Откуда
Новосибирск
В прошлые выходные Птенец на поплавках поднялся на 5000 м. Было очень холодно , но не очень страшно, все было предсказуемо , за бортом было - 7. Можно было выше , но кислородный аппарат остался внизу . Готовимся сесть на высокогорное озеро на 3500 , сейчас там ещё лёд .
 

Алексей Валерьевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Ну вот и я приобщился к птенцеводам. Самолёт приобретён базироваться буду в Батюшково. Сейчас самолёт отправляется на доработку в Гостилицы. Будет произведена установка генераторов вихрей, сделаны растяжки на хвостовое оперение. Ранее Александр описывал эти доработки. Ну и после всех проверок и доработок прорабатывается маршрут возвращения из Гостилиц в Батюшково своим ходом.
 

ГЕН. ЛЕОНОВ

Я люблю самолеты и людей
Лёха  (magnum )в ответе #3105 писал.-

У друга отвалилась заклёпка крепления
передней трубы стабилизатора.
Можете объяснить поточнее, я думаю всем
нам Птенцеводам это нужно.
С уважением -Геннадий.
 

Алексей Валерьевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Вчера на своём птенце совершили перелёт по маршруту Гостилицы (Санкт-Петербург) - Батюшково (Москва).
Самолёт очень надёжный. Выдержал всё. За время перелёта побывали во всех возможных воздушных проявлениях.
Вылетели из Гостилиц в 4 утра. Идеальная погода болтанки нет, видимость 8-10 км. При подходе к первому аэродрому Кречевицы( Великий Новгород), прямо перед торцом полосы начиналась сплошная облачность. Шли на высоте 300м. и оказались над ней. При выполнении захода ветром эту облачность стянуло на полосу. Садились практически в слепую. Нижний край на высоте 30м. Благодаря закрылкам на маленькой скорости подошли к полосе и благополучно сели. Пока ехали по РД к перрону облачность опустилась на землю и видимость стала 3м. Если бы подошли на 10минут позже то пришлось бы разворачиваться. Сесть в таких условиях просто не возможно. Это к планированию полёта и остатку топлива.
Через 3.5часа видимость улучшилась до приемлемых 1.5км. Взлетаем и двигаемся дальше на аэродром Пестово. По пути встречный ветер и началась термичка даже на высоте 800м. болтало прилично. Проходя точку не возврата понимаем что топлива может и не хватить. принимаем решение о посадке на запасной аэродром в Бабино. Созваниваемся и садимся на дозаправку. Полоса очень короткая и находится в лесу. На самой полосе хороший ротор поскольку ветер боковой. С выпущенными закрылками удаётся сесть практически на площадку длинной 30м. Попили чайку, заправились и дальше на маршрут. Взлетаем на закрылках в положении 10. На маршруте идём на высоте 200м. поскольку с Пестово сообщили что идёт вертушка на высоте 500м. решили разойтись с ними по максимуму. при подходе к Пестово болтанка стала такой что потоки нас кидали от -150 до +400. Самолёт держит. Реагирует на управление очень одекватно. Сели в Пестово дозаправились, пообедали и дальше. Следующим пунктом был аэродром Киверичи (Тверская область). После взлёта набираем 300м. и двигаемся далее по маршруту. Облачность меняется на глазах. При взлёте светило яркое солнышко, а через 30мин полёта начался ливень. Пытались обходить большие очаги. При подходе к Киверичам видимость упала до 200м. ливень просто стеной. Делать нечего будем пытаться приземляться. Очень помог огромный колдун длинной 3 м. А может быть и больше. Заход опять же на закрылках. Полоса короткая и маленько под уставшая. Поэтому стремились сократить пробег. Дозаправляемся и сразу в путь. Созвонившись с Батюшково узнаём что там дождя пока нет, но намечается. Решаем не терять времени и в путь. До Батюшково летели спокойно, дождик погасил термичку. Тучки ветром отнесло в сторону и погода стала просто великолепной. совершаем мягкую посадку в 19.40. Весь полёт занял 17часов. Из которых 7 часов чистого времени в полёте. Расстояние по маршруту 680км. Самолёт отработал идеально, как и экипаж в составе Боковикова А.В и Марказена В.З. расход топлива на маршруте 15 л/час.
 
Вчера на своём птенце совершили перелёт по маршруту .....
Мои поздравления. Но к выбору погодных условий для такого перелёта нужно относиться ответственнее . Птенец прекрасный но не всемогущий самолётик. Молодцы!
 

ОКБ Ротор

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые эксплуатанты самолетов "Птенец"! Просим ознакомиться

Действия экипажа при запуске двигателя после непродолжительных остановок в жаркую погоду.

В связи с наличием факта отказа двигателя после взлета на самолете Р-20М «Птенец-3», обращаем внимание эксплуатантов самолетов «Птенец-2» и «Птенец-3» на необходимость исключения наличия паров топлива в системе питания.

После останова двигателя при температуре воздуха выше 25 С, в подкапотном пространстве поднимается температура в связи с остыванием двигателя. Как правило, данное явление наблюдается в течение часа. Это может привести к образованию паров топлива, препятствующих нормальной работе двигателя.

Во избежание возможного отказа по данной причине, предприятие-изготовитель рекомендует перед запуском двигателя прокачать топливо вручную несколько раз грушей. После запуска необходимо вывести двигатель на режим 60-70% от взлетного и выполнить гонку двигателя в течение одной минуты. Во время выполнения данной процедуры убедиться в невозможности непроизвольного движения самолета по земле или водной поверхности.
 

Алексей Валерьевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва

Перед вылетом.


Первый аэродром посадки. Кречевицы. Это перед влетом за 10 мин. Перед этим за 3.5 часа видимость была практически нулевая.

Новгородская область.
 
Вверх