Самолёты за рубежом

A

Alexander_AG

Вот удалось  вырваться и посетить слёт старых летательных аппаратов в Кирххайм Германии.

Гвозьдём программы можно считать JU 52, Me-109G, Lockh. Super Conni, и
YAK-3 .Если кому интересно , то буду потихоньку выкладывать , что наснимал. Организованно всё было классно, но для простого фотографа любителя съёмка была проблематична. Всё дело в том что приходится снимать против солнца. И в плотную без акредитации не подойдёшь. Ну вот кое где сумел пролезть. Кстати благодаря находчивости , врождённой у всех Россиян, не пришлось покупать входной билет за 15 евро.
Порадовала халява, так любимая всеми нами. Просроченные журналы Классический воздухоплаватель , раздавались в неограниченном колличестве. Благодоря чему ноша моя потяжелела килограмм на пять.
Пришлось опять извернуться и пристроить их какой-то тётке в ларёк , до вечера.
Продолжаю продолжать.Вот заправка маслом . За один раз он влил пять пятилитровых канистр ! А я думал , что это только моя копейка так масло жрёт. .Пилот кстати был француз , разгельдяй с точки зрения немцев. Почему? Да посмотрите что вокруг самолёта. А масло как заливал? Кидался пустыми канистрами сверху во все стороны словно пытался в кого-то попасть. Спустя некоторое время наблюдал как немец доливал масло в мотор. Слил всё до капли и пустую канистру тут-же в полиэтиленовый мешок. Всё вокруг салфетками протёр и их тоже в мешочек.Культура, понимаешь!
Не надоел ,продолжать ?
 

Вложения

  • 76 КБ Просмотры: 164
P

pilot29

Ну так там и маслобак, наверное, ого-го ;D
Продолжай :~)
 
A

Alexander_AG

По многочисленным прсьбам продолжим.
Кстати, просьба сильно качество фотографий не критиковать.
Пролезть в первый ряд было тяжело, да ещё в кадр постоянно лезла обслуга или ещё хуже какая-нибудь мамаша с ребёнком , которому просто необходимо помахать пилоту.
Правда я заранее купил за 5 евро в хозяйственном магазине оранжевый жилет и с его помощью многого достиг. ;D
 

Вложения

A

Alexander_AG

Снимал цифровым Олимпусом для архива и форума и для себя на НИКОН плёночный, для души
Теперь немного о грустном.
В мае месяце было подобное шоу в Опенхайме. Был там и я.
Немного поснимал и уехал рано, из-за сына .Он ещё малой и быстро устаёт на подобных мероприятиях.
В программе шоу был тоже Мессершит. Вот он на  фотографии.
Во время посадки был сильно повреждён. Я сам не видел и фото после аварии ниже но не мои. . Но вот  видел сбор средств на его востановление .
На стенде номер счёта и сверху ящик для пожертвований.
На столе повреждённая обшивка , которую можно купить.
 

Вложения

  • 118,6 КБ Просмотры: 146

Leonid

Специалист
Я где-то читал что 5% всего колличества Ме109 в войну были разбиты на посадке. Из-за слишком уской колеи шасси( хотя у Спитфаера тоже узкая)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Alexander AG

А фотографии чудные, особенно красиво смотрятся бипланы.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Разумеется.
              А с Вашим сорповодительным текстом, еще интереснее.
 

baa

Люблю летать
Откуда
Kiev, Ukraine
Тов. Alexander AG, спасибо зва фото, а еще есть снимки, было бы очень приятно посмотреть Кирхайм еще, я пару лет назад заглядывал и летал на этом аэродроме. Очень хорошие воспоминания.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Я где-то читал что 5% всего колличества Ме109 в войну были разбиты на посадке. Из-за слишком уской колеи шасси( хотя у Спитфаера тоже узкая)
Лёня ,оснавная причина разбивания МЕ-109 , как и этого Месса в часности что  на фото ,была ошибка пилота . Резкая дача РУДа при уходе на второй круг. Большие гироскопические моменты от вращения двигателя + винт ....и он сразу его ложился на крыло. Что и видно на фото , он с левой разбитой консолью
Ремонт ентого аэроплана они вроде оценили в 600 т евро .
 

Leonid

Специалист
Ну вот наверно чуток более широкай колея шасси позволила бы с этим переворачивающим моментом бороться лучше.
Кстати ещо помню что читал об испытаниях американцами трофейного Ме109. Сначала американские испытатели не могли сообразить как это американские истребители вообще могут одерживать победы над столь энерговооруженным самолетом. Потом оказалось что все дело в бензине. НА американском бензине двигатель М109 выдавал на 300лс. больше чем на немецком. (Статья была в журнале КитПлэйн и собственно посвещалась авиационному бензину)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Лёня ты не понял , пилот этого самолёта МЕ-109 сунул РУД на высоте выравнивания , и момент инерции от вращающего винта положил его на крыло. Я читал отчёт о этом инцеденте. Один из извесных английских пилотов имеющий большой налёт на МЕ-109 сетовал потом , что забыл предупредить этих парней из Германии о этой особенности поведения самолёта. А немцы летали в основном на (по памяти ) 86 или 87 бензине. Только некоторые движки ( мало очень) были изготовлены под 100 -й бензин
 

Andriy

Я люблю это!
Добрый вечер пилоты и сочувствующие!
Вспомните в каких условиях производился авиабензин в Германии во время войны. Румынский бензин или синтетический из торфа и рурского низкокалорийного угля. Авиабензина с октановым числом даже 80 не получить. Но даже при таком бензине как ОНИ летали!!!
 
Вверх