Один из самых проблемных пунктов (технически), а главное - какой в нем смысл? Пытаться доказывать официальным лицам, что мотор - средство спасения, и формально мотопланер не требует регистрации? Кто-нибудь верит, что это реально?Сухой вес: попробовать уложится в 115кг без мотора.
А вы не допускаете, что у этого обломка скрытые разрушения? Особлыво если это композит. Обшивка может сыграть а под ней силовые элементы разрушены.Самодельный китовый аппарат, не зная лично сборщика, брать опасаюсь.
Остаётся тащить из европ разукомплектованный/побитй/в виде запчастей, боле мене известного производителя стеклянный аппарат, как донора крыльев и оперения. Ну а фюз, строить уже самостоятельно.
А можно ещё у авиастроителя спросить за сколько они уступят отдельно крылья и оперение от их раши. Если они конечно на такое согласятся.
Вы закоренелый оптимистОстаётся тащить из европ разукомплектованный/побитй/в виде запчастей, боле мене известного производителя стеклянный аппарат, как донора крыльев и оперения.
Грубые посадки и "циркули" как раз ломают хвостовую балку (иногда киль и крепление стабильника), а крылья - как новые. Небезызвестный "янтарь пополам" - отличный пример. И в моей практике ремонты были именно такие.Вы закоренелый оптимист
Я не могу себе представить ситуацию в которой страдает фюзеляж, а все остальное остается в более-менее пригодном состоянии.
Надеюсь, что вы понимаете, что это почти то же самое, что и проектировать аппарат с нуля. Просто построится немного быстрее, но все равно это будут годы. Ну, а учитывая ваши же слова похоже, что этот вариант вам тоже не подходит:Остаётся тащить из европ разукомплектованный/побитй/в виде запчастей, боле мене известного производителя стеклянный аппарат, как донора крыльев и оперения. Ну а фюз, строить уже самостоятельно.
Могу только повториться:Но вот не уверен, что смогу сам правильно всё обсчитать, и спроектировать.
Правильне будет, если все время, предназначенное для дизайна и постройки, вы потратите на зарабатывание дополнительных денег. Время уйдет столько же, но вы получите то, что вам надо.
Янтарь то самый... Дискус при попытки сесть на площадку - циркульЯнтарь во Владикавказе - это на котором Зарина Багаева едва не убилась? А в каких обстоятельсвах разбивался виденный вами Дискус?
.
В БРО-11 и А-1 разница есть. БРО-11 смысла нет моторизировать.Ещё будучи подростком, в далёком 1984г, участвовал в моторизации БРО-11. После его облёта в нашем УАЦе, взрослые так и не решились на него пускать нас, пацанов.Стройте и наслаждайтесь (можно и моторчик прикрутить....)
Но всё равно, это не тот аппарат о котором я сейчас думаю.
Я очень люблю почитать Hind. Толковые вещи пишет. Спасибо!Это типа троллинг ночной))) ? Человек маршруты хочетСтройте и наслаждайтесь (можно и моторчик прикрутить....)
По деньгам этот вариант, конечно, самый бюджетный выйдет. Причем можно строить мото-фюзеляж и параллельно летать, не откладывая на годы.за вполне вменяемые деньги можно купить деревянную классику-КА6Е или КА6CR,на ходу.
Качество у них 32-34.Сделать новый фюз,мотопланерный,и летать.
Да, правильный подход. но вот только при рублёвой зарплате и нынешнем курсе, мне придётся работать ну очень долго. Чтоб насобирать ещё столько же сколько есть сейчас.Правильне будет, если все время, предназначенное для дизайна и постройки, вы потратите на зарабатывание дополнительных денег. Время уйдет столько же, но вы получите то, что вам надо.
интересная мысль, спасибо, буду иметь в виду.Причем можно строить мото-фюзеляж и параллельно летать, не откладывая на годы.
Не могу читать Л.Ёропланова,но читаю :'(чень люблю почитать Hind.
115кг не самоцель. Просто, чем легче получится планер тем меньше потребуется двигатель. Если удастся обойтись 10 кW. то уже можно думать о электроприводе. В этих мощностях электротяга боле мене доступна.Сухой вес: попробовать уложится в 115кг без мотора.Один из самых проблемных пунктов (технически), а главное - какой в нем смысл